***

Всегда живой коридор,
Людьми наполнен двор.
Белое солнце палат,
Старый врачебный халат.
Тут тишина имеет
Серый и тусклый цвет.
Руки мои немеют -
Что забыл здесь поэт?
Жёлтой лампочки свет -
Уныние и тоска.
Чёрный винил кассет
И гробовая доска.
Стоны и крики людей,
Смысл потерян всего.
Я предпочла бы скорей
Не слышать
Совсем ничего.
Я теряю контроль,
Правят здесь страх и боль.
В памяти - вид гримас,
Видно, внутри погас
Свет, что меня согревал.
Вспышка. Тревоги сигнал.
Не нахожу в себе сил
Здесь остаться. Тут сгнил
Каждый, давно, изнутри.
Моё отраженье, смотри:
В этих кривых зеркалах
Твоё разложенье
И крах.

июнь 2018


Рецензии
Катя , прочти ка поэму в стихах - Лицом к Богу-. Уверен поймёшь, что жизнь стоящая и прекрасная штука. Жить стоит, и жить до предела, пока сами не придут за тобой. Вот тогда и скажешь - Ваша воля не моя-. Не поленись Екатерина, поэма в стихах. Описать прозой тот свет не возможно. Понравиться прочти автобиографическую поэму - К истине. За звёздные дали.- Ну пока! Поставлю понравилось, только по тому что чистый стих, написано хорошим стилем и с душой. АУ!!! КАТЯ!!!. Тебя читают , проснись!!!

Николай Яковлев 4   03.01.2019 19:37     Заявить о нарушении