Псалтырь за несчастных людей Псалом 19

1. Прости, Господи, всё несчастным людям! 2. Сохрани их от нашествия злых духов и помоги им выжить в их тяжкой духовной борьбе! 3. Помоги им очень сильно, да станут счастливыми! 4. Соделай их счастливыми, Господи, не оставляй несчастных без обильной милости Своей! 5. Соделай и меня счастливым, ни на что не ропчущим и всё с терпением претерпевающим! 6. Отведи меня от пути зла и помоги дарить несчастным помощь, посильную для меня, ибо добрыми делами душа спасаетеся. 7. Войду в число мудрых душ-дев, елея для света много имевших, да очень добрым буду и добра очень много сотворю! 8. избави меня от страха неизвестности, даруй справляться удачно со всеми страхами своими! 9. И сотворю добро несчастным людям, и они, и я, станем счастливыми, и спасёмся! 10. Не отврати, Господи, Твоей святой милости от нас и умножай добро в нас! 11. Слава Тебе за подаяние друзей, хвала Тебе за радость в мире и за Счастливое настроение после скорбей многих! 12. Если уметь контролировать постоянность такого настроя, Счастливы будем, помоги нам, Господи, иметь его!..13. Соделай нас Ангелами во плоти, очень простыми, очень смиренными, очень кроткими, очень милосердными и очень чистыми! 14. Пусть будут счастливы очень многие, молюсь сугубо: Очень Многие, Господи! 15. Соделай нас счастливыми, благослови болящих исцелением, печальных утешением, страждущих умирением, горюющих отрадой, бедствующих помощью! 16. Умножь в нас пламень добродетель, в нас имеющийся и одари Любовью друг ко другу! 17. В Любви--Счастье, в Любви--благодать, благословенны любящие! 18. Утешь неверующих любящих на страшном суде! 19. Утешай утешением совсем несчастных и наполни наши дома приятными и нужными для нас предметами, ненужные и неприятные и ненужные приятные же да отстраним из поля внимания! 20. Соделай нас очень счастливыми, соделай несчастных мирными, радостными, светлыми, любящими, очень добрыми! 21. Прости мне все мои грехи, Владыко, желал я одарить других пожеланиями счастья, а освоих грехах забыл. 22. Прости мне все мои грехи, Господи, прости и улучши состояние нынешнего духовного положения моего намного! 23. Покрой меня защитами многими, как бронёй броненосца и ороси нас Счастием, как водой! 24. Каюсь во грехах своих и желаю всем несчастными утешительного покаяния! 25. Удали удары судьбы от них очень тяжёлые и подай им очень много интересного и хорошего в их жизни! 26. Благослови нас Счасием, Господи, помилуй души наши! Аминь


Рецензии