Об одержимости добровольной и насильственной
http://www.proza.ru/2018/06/17/1291
Это лже-откровение от начала и до конца.
Если бы это было от Духа Святого, то было бы сказано, что пьянство - это не сознательный грех, а одержимость бесом пьянства, так же, как одержимость бесом курения, наркомании, сквернословия, обидчивости, раздражения, мании величия, преследования, нетерпимости чего-либо и т.д. И этого беса нужно было сразу же изгнать из кающегося одержимого, с первого покаяния, не ожидая нескольких лет его мучения. Одержимость - это не грех, а духовная болезнь, которую излечивает только Христос и те, кому Он дал такую власть - т.е. те, кто получает от Него истинные откровения.
Настоящий Божий служитель не будет равнодушно и молча наблюдать за одержимым, выслушивая его многократные покаяния, а потом еще и выносить это на общее собрание, как сознательный грех.
Полное духовное невежество и старшего лидера, и пастора, с ведома которого это должно было происходить.
Правильно тот человек ушел от них.
ОТВЕТ. Дорогая сестра во Христе Иисусе!
Так, одержимость есть паразитирование демона в человеке, насилующая его волю, если она противится ему. И от нее "излечивает только Иисус Христос и те, кому Он дал такую власть".
А кому Господь дал такую власть, Он Сам говорит: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов" (Мк.16:17).
Итак, именем Иисуса Христа может изгонять бесов всякий верующий в Иисуса Христа.
Почему такое сейчас не происходит с каждым, называющим себя верующим? - опять же - по слову Спасителя: "Маловерный! Зачем ты усомнился?!" (Мф.14:31).
Итак, творить дела Христа многие современные верующие не могут из-за своего маловерия, ибо по слову Божию: "всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам" (Мк.11:24).
Это первое.
Теперь второе. Из каждого ли одержимого следует изгонять бесов и каждого ли исцелять? Что Иисус выставлял человеку необходимым для этого?
Обратимся к Его слову: "если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему" (Мк.9:23). "Веруете ли, что Я могу это сделать?" (Мф.9:28), - "по вере вашей да будет вам" (Мф.9:29).
Случай в Назарете выпукло показывает причину, по которой Господь "не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их; И дивился неверию их" (Мк.6:5-6).
Всемогущий Бог удивлялся! Как же так? "Богу же всё возможно!" (Мф.19:26). Однако, Бог не хочет творить насилия над волей человека, которую даровал ему свободной.
Итак, дело в свободной воле человека. Если человек не хочет верить, "то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверит" (Лк.16:31). Т.е. его не убедишь даже чудесами.
Вот поэтому Спаситель спешил на помощь одержимым, скрывавшимся в могильных пещерах, Сам предприняв для этого немалое путешествие, чтобы освободить их от демонов (Мф.8:28), но не совершил никакого чуда в Своем отечестве, а одержимых духом гордости и лукавства фарисеев и книжников обличал с гневом, говоря:
"34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" (Мф.23:34-39).
Итак, "не захотели!" (Мф.23:37) - вот причина, из-за которой Господь не изгнал злых духов из книжников и фарисеев.
Если человек добровольно принимает бесовские ценности (гордость, лукавство, лицемерие, подлость, пьянство, извращения, и т.д. и т.п.), как свои собственные, и не хочет с ними разлучаться, то он уже сделал свой выбор между "Христом и Велиаром" (2Кор.6:14). Изгонять бесов из такого человека равносильно насильственному отниманию у него того, что он ценит, ибо то, что он ценит, дают ему именно бесы. А это значит делать насилие над человеком, чего не делает над человеком и Сам Бог.
Итак, одержимость бывает добровольная и насильственная.
Одержимость добровольная это содружество с бесом, осознанная готовность творить зло. Человек добровольно желает этого. Тут нет смысла говорить об изгнании бесов.
Насильственная одержимость это, когда человек не желает делать чего-то, хочет избавиться от этого, ему это доставляет мучение, он ненавидит это, ему это отвратительно, но он все равно это делает. "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то', чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:15), - говорит слово Божие устами ап.Павла. Вот такой кающийся грешник, прося у Христа избавления, может получить его через верующего Иисусу Христу человека, когда тот по воле Божьей прикажет бесам выйти из этого грешника.
Особенно подчеркну: по воле Божьей!
Преданный Иисусу Христу верующий ничего не может творить самовольно, ибо не своей силою то делает, но силою Иисуса Христа.
Ежели же грешник сознает, что делаемое им есть зло, и хотел бы жить без этого, но при этом ему нравится это делать, он не возненавидел этого, не имеет к этому отвращения, то по слову Христа: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф.16:24), такой не может получить того, к чему не прилепилось еще его сердце, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф.6:21), - говорит Господь. "Разве может из одного и того же источника течь сладкая и горькая вода?" (Иак.3:11) или "Какое согласие между Христом и Велиаром?" (2Кор.6:15). Не возненавидев зло, нельзя прилепиться к добру (Пс.33:14).
Теперь о пьянстве.
Слово Божье говорит: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1Кор.6:9-10);
Слово Божье однозначно относит пьянство к неправедности, т.е. ко греху, затворяющему для человека Царство Божие.
Вы возмущены тем, как поступили предводители верующих с нераскаянным грешником и считаете, что Святой Дух не мог вынести такого решения. Но вы ведь знаете, что Святой Дух согласен слову Божию, а слово Божие, устами ап.Павла, т.е. Сам Дух Святой устами ап.Павла говорит: «Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор. 5:9-13).
Понимаю вас. Я и сам иногда, следуя чувству справедливости, например, "вместе с водой выплескивал и ребенка", т.е. делал неверные выводы. Вот живой пример: http://www.proza.ru/2017/06/05/1642
Находясь под влиянием чувства сострадания, вы тут также могли сделать скоропалительные выводы.
Приведенное же в свидетельстве высказывание: "Сознательный грешник будет виновных делать невиновными, а невиновных делать виновными" согласно слову Божию, ибо дьявол, который есть "лжец и отец лжи" (Иоан.8:44), ничего иного и не может дать человеку.
Желаю вам и дальше ревностно и разумно служить Иисусу Христу, Спасителю и Искупителю, Господу и Богу нашему и всего сотворенного.
С любовью к Иисусу Христу,
НПК
Свидетельство о публикации №218061901498