Эх, сейчас бы блинчиков!
Я через силу вскакиваю на кровати. И с облегчением понимаю, что это был сон, а звон в ушах — входящий вызов телефона. Как хорошо, что это только сон! Хватаю телефон. На экране горит: «Мама».
— Привет, мамуль! Да уже проснулся. Хорошо, приезжайте. А обещанных блинчиков привезёте? Отлично! Ты же знаешь, как я люблю твои блинчики. Хорошо. Жду.
Если бы не сон, то день вообще замечательно начался. На завтрак будут мои любимые блинчики! Приятно заурчал живот, проснувшийся только от одной мысли о еде. «Ничего, потерпи, скоро тебя накормят», — подумал я и направился в ванную.
Рассматривая в зеркале отросшую щетину, я размышлял, бриться или не бриться. Сегодня у меня в планах было свидание с девушкой Юлей. Ничего особенного. Вроде бы интересно с ней было общаться, гулять по городу. Но… Уже не в первый раз возникает это «но» в моих отношениях. Но не цепляла она меня. Не хотелось обнять её, притянуть к себе, почувствовать вкус её поцелуя. Я по привычке предложил ей воспользоваться идеей пяти свиданий. Каждый из нас по очереди придумывает место и тему встречи. Но при этом мы избегаем любых физических контактов. Вроде бы для того, чтобы лучше узнать друг друга. Занимательно, и никаких обязательств и соплей при расставании. А время гарантированно хорошо проведёшь. Каждая из девушек, с которыми я так встречался, старалась удивить. Я в таких местах в нашем городе побывал, о которых раньше и понятия не имел.
Не буду сегодня бриться, целоваться-то всё равно не придётся, а с щетиной старше и солидней выгляжу. Да и кожа отдохнёт.
Я принял душ, заварил свежий чай и уже с нетерпением ждал маминых блинчиков.
Родители довольно быстро приехали. Оказывается, они сначала у сестры побывали, а потом ко мне. Мама с удовольствием наблюдала, как я поглощаю свою любимую сладость. Она сидела напротив меня, подперев подбородок рукой, рассказывала о своих новостях. А я видел в её глазах — скучает. Отец держался бодрее, старался расспрашивать меня о моём житье-бытье. Я съехал от них не так давно, и они ещё не привыкли к моей независимости. По-прежнему старались давать советы даже по пустяковым вопросам. Отец — как мне с девушками общаться, завидовал моей молодости и беззаботности. Мама — как вести хозяйство, забывая, что для меня всё это не так важно. Смешные, но мои любимые старики. Трудно, наверное, нести груз ответственности много лет, а потом раз, и уже вроде бы ни за что не отвечаешь. Привыкли, а теперь и не знают, чем заполнить освободившееся пространство. Отец спросил:
— Какие у тебя планы на сегодняшний день?
— Иду на свидание, — равнодушно ответил я.
— С Катей? — поинтересовалась мама.
— Нет. С Юлей, — ответил я.
У мамы округлились глаза, она посмотрела на папу. Тот принял сигнал и приступил к нравоучениям:
— С какой Юлей? Ты же вот только с Катей встречался! Откуда Юля взялась? Сын, нельзя же так часто девушек менять. Что же ты мечешься от одной к другой, толком не познакомившись?
— Можно, — спокойно ответил я. — Когда ты молод и в поиске. Ладно, не берите в голову. Когда встречу ту единственную, я вам обязательно её покажу.
Мама озабоченно вздохнула. Отец развёл руками. Да, ничего со мной уже не поделаешь. Вырос.
Вскоре родители засобирались. У них резко появились дела. Вижу, расстроены. Ну что тут скажешь?! Не могу же я встречаться с человеком только ради их спокойствия.
Они уехали, а я начал собираться. Юля назначила мне встречу довольно рано и, по странному совпадению, недалеко от Настиного дома, около парка. Только я подумал о Насте, сразу вспомнил свой сон, как мы гуляли вместе, как было радостно даже просто находиться рядом с ней, как она падает… Может быть, у неё что-то случилось? Я нахмурился и посмотрел на телефон. Набрать её?
Мобильник словно услышал меня и зазвонил. Я поспешно схватил аппарат. Это была Юля.
— Да. Привет. Всё хорошо. А у тебя? Да, встречаемся как договорились. Уже собираюсь. Конечно, помню. До встречи.
Облегчённо вздохнул. Ну что я себя накручиваю? Всё у Насти в порядке. Она бы позвонила, если что. Она всегда звонит. Вернее, только и звонит, «если что». Я критично осмотрел своё отражение в зеркале. Занятия с гантелями не прошли даром. Рукава футболки обтянули накаченные мышцы. Светлые, уже немного выгоревшие на летнем солнце волосы были уложены чуть набок и назад. Красавчик, да и только! Когда же она увидит во мне мужчину?!
Я прибыл в назначенное место встречи чуть раньше. Вернее, значительно раньше. Настя по выходным совершала пробежки по парку. И я подумал: вдруг увижу её. Моё нетерпение всё возрастало, она должна появиться. Увидеть бы её издалека и успокоиться, что с ней всё в порядке. Где же она? Может быть, заболела и отменила пробежку? И тут я понял, что во мне растёт возмущение. Нет, ну вот как так?! Я пришёл на свидание с Юлей, а думаю о другой.
И тут я увидел её! Настя ритмично бежала, чуть прикрыв глаза. Интересно, о чём она сейчас думает? И о чём я думаю?! Зачем я вообще здесь стою, пока моя жизнь пробегает мимо? Чего я жду? Нет, так больше нельзя. Никаких больше Кать, Юль.
Я развернулся и пошёл прочь. Сейчас куплю цветы — и к ней. Но для начала надо отменить свидание. Очень неприятно. Только созванивались, встречу подтвердил. И тут обухом по голове. Ничего не поделаешь, за ошибки надо платить. Я набрал Юлю.
— Привет ещё раз. Ты извини, но я сегодня не приду на встречу. И вообще больше не приду. Ты здесь ни при чём. Прости.
Не дождавшись ответа, я отключил мобильник, остановился и уставился в пустоту. Чувство вины пыталось прорваться в мою душу. Я упорно от него отбивался. Мы ведь сразу договорились: пять свиданий, а потом каждый решит, продолжать ли общение. Правда, пяти встреч ещё не состоялось. Но я-то сразу знал ответ. Она тоже должна была почувствовать моё отношение. Нельзя же быть такой наивной. Если мужику нравится женщина, какие могут быть условности.
Неожиданно заверещал телефон. Я недовольно вытянул его из кармана. Зачем Юля перезванивает? Неужели что-то непонятно? Взглянув на экран, я удивлённо вскинул брови. Настя?! Всё-таки что-то случилось.
— Привет. Да так, ничего особенного. У тебя что-то случилось? Хорошо, не волнуйся, скоро буду. Тебе блинчиков привезти? Меня тут родители угостили, немного осталось. Спокойно. Я понял, ты худеешь. Ладно. Еду.
Ну что могло произойти за эти пять-семь минут? Я же видел её, всё было в порядке. И вдруг такой расстроенный голос. Она ведь почти плакала. Я стоял посреди улицы в растерянности. Только решил действовать, и тут сразу такой подарок судьбы. Ничто так не сближает людей, как вовремя оказанная поддержка. Это мой шанс. Надо его не упустить. Надеюсь, ничего страшного не произошло. Настя всегда любила преувеличивать. А вдруг что-то серьёзное? Так чего же я стою? Надо бежать на помощь.
Я развернулся и быстрым шагом направился к Настиному дому. И вдруг увидел Юлю, сидящую на краешке скамейки. Она была подавлена, сосредоточенный взгляд на асфальт или в себя, в руках мобильник. Вот болван! В душе росла раздражительность и злоба. На себя, конечно. Думал, если я так легко к этим встречам отношусь, то и другие тоже. И злился, ужасно злился на себя за то, что сейчас не хватило смелости подойти к ней, ещё раз объясниться. Я машинально свернул в сторону. Она меня не заметила. «Пусть это будет моей последней слабостью», — загадал я сам себе.
Наконец-то Настин подъезд. Я влетел в него, перебирая в голове, что же могло произойти. Упала? Кто-то обидел? Башку сверну! Настя стояла, прислонившись к стене подъезда.
— Что случилось? — взволнованно спросил я.
И она начала рассказывать со слезами на глазах. Что-то сбивчивое и невнятное. О какой-то вечеринке, были вместе с моей сестрой, парень влюбился в Веронику, а она так старалась. Тот сюрприз для сестры приготовил, а у неё никаких сюрпризов в жизни. «Слава богу, что в Веронику», — подумал я, а вслух сказал:
— Глупенькая, разве можно так пугать. Я думал, уже не знаю что случилось.
Мне так хотелось её утешить, что я притянул Настю к себе. Зацеловал бы её сейчас. Но побоялся напугать девушку таким неожиданным проявлением чувств и просто вытер слёзы с её щёк. А потом признался:
— Ты же знаешь, для меня ты самая лучшая!
Настя улыбнулась и кокетливо спросила:
— Лучше Вероники?
Вот чудачка. Кто из нас младше, я или она? Вслух сказал:
— Вероника — сестра, а ты — это ты. Как можно сравнивать?
Наконец-то она успокоилась и снова стала моей жизнерадостной Настёной. Мы пошли к ней домой. Светлана Владимировна, мама Насти, очень обрадовалась моему приходу. Практически с порога стала жаловаться, что её непослушная дочь ничего не ест и все её труды по приготовлению еды пропадают зря. Мы пили чай, ели мои любимые блинчики и смотрели с Настей друг другу в глаза. Кажется, она увидела меня вновь. Моё желание исполнилось. И я понял, для чего мне нужны были встречи с Катями, Юлями — чтобы организовать самое незабываемое свидание для своей любимой девушки. Настя хочет сюрприз, значит, будет сюрприз!
Свидетельство о публикации №218061901523