Мне дуб ветку пышную сбросил...

===================================

Мне дуб ветку пышную сбросил,
И на ней уже осень была…

А шла я по лету. – Уж осень, -
Подумала я и взяла

Ту ветку, что осенью дышит
И с дерева сорвалась…

То – ветер ветви колышет.
То – осень, в тот миг, подкралась.



23.08.2015г.


====================================


Рецензии
Очень хорошо! Молодчина! Какая интересная аллегория - преждевременного прихода осени. Как я понимаю, это о возрасте, в котором мы, вдруг, начинаем понимать, что "осень жизни" не за горами... С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   19.07.2018 08:52     Заявить о нарушении
Нет, о возрасте-осени я писала в 45, а сейчас что-то помолодела), а вот осень природы чувствую фибрами души!

Спасибо большое, Сергей, и за аллегорию!

Липа Тулика   25.07.2018 00:51   Заявить о нарушении