Так за них, решила судьба. глава 19 часть 1

ТАК ЗА НИХ,РЕШИЛА СУДЬБА.ГЛАВА 19 ЧАСТЬ 1
НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 19.06.2018 г

    Дом у тебя хороший, да только зачем он мне. А ты продай его и рассчитайся со мной, вот так будет лучше, два месяца тебе срок, а не вернёшь вовремя я пристрелю тебя и поверь мне, я не промахнусь. Вордич и его охрана во главе с Климиным уехали, а Люстин начал искать покупателя на свой большой, дорогой, трёх этажный дом.
             НАСТЯ-Без вины, виноватая.
                ГЛАВА 19 ЧАСТЬ 1
        Спустя неделю, нашёлся покупатель, провернув своё дело, подло и предательски поступив, убив Добича и оставив Настю на острове и забрав сундук с золотом, Михей увидел объявление о продажи дома. Созвонился с Люстиным и встретившись с ним, дом Михею очень понравился, а продажа была срочная и Михей не смог продать монеты, что бы получить наличные. Михей рассчитался с Люстиным золотыми монетами. Люстин начал искать места сбыта монет, но везде ему отказывали в приёме такой партии, у владельцев просто не было такой крупной, очень крупной суммы.
     Михей находился в своём доме, время к ночи, он налил себе коньяк, выпил и пошёл спать. Ему снился сон про то как Настя построила плот и спаслась с острова и приходит в его комнату и стреляет с пистолета в него. От такого сна Михей проснулся весь в холодном поту, пошёл налил себе ещё коньяк, но больше чем всегда и за раз выпил и проговорил в слух.
          - Вот приснится же такое, а что если она и правда плот построит и спасётся, нет, нет. Говорят сны сбываются, надо с этим что то делать. Взял бутылку коньяка и выпил с горла, сделав два глотка и пошёл спать.
    Утром Михей поехал в следственный комитет, города Анторск и заявил, о том что якобы он видел как девушка убила человека и много всего придумал. Его принял, следователь следственного комитета, города Анторск, Арт Василий Олегович, сорока семи лет, в звании майор. Михей сидел в кабинете майора Арта и вспоминая свой сон, думал о том как бы скорее рассказать, что бы Настю арестовали и она тогда ему будет не опасна и такие сны, думал он, не приснятся ему больше.
          - Я заместитель начальника, С.К.а, майор Арт Василий Олегович, вы хотели сообщить об убийстве.
          - Да, да, хотел.
          - Хорошо, я вас слушаю, рассказывайте по порядку, с начала и понятно.
          - Меня зовут Клюпис Михаил Олегович, но друзья зовут меня Михей. Я рыбак, лицензия и все нужные документы у меня есть. Врал Михей. Однажды я был в море со своей командой и мы сбились с курса. Оказались рядом с одним каким то островом, я смотрел в бинокль по сторонам и увидел как на берегу острова, молодая девушка, с автоматом в руке, расстреливает людей.
         - Расстреливает людей? Серьёзно спросил Арт.
         - Да, расстреливает, на берегу острова, я видел как она убила двух мужчин.
         - Так и что было потом?
         - Она пошла в лес.
         - А она что не видела вас, ваш корабль?
         - Почему не видела, у неё бинокль тоже был, она посмотрела в нашу сторону и увидела номер корабля и наверное моё лицо рассмотрела тоже, не знаю, потом в лес ушла.
         - Когда это было? Кокого числа?
         - Число не помню, два месяца назад, это было.
         - Два месяца назад? А зачем вы пришли сейчас, ну приходили бы через год?
         - Что вы сразу так, я боялся сразу сообщить, она ведь видела может лицо моё и номер коробля, боялся я, вот время прошло и я пришёл.
         - Ясно и где нам её теперь искать?
         - Ну там же, на острове и тела думаю там же найдёте?
         - Там же, на острове? Два месяца прошло уже, вы думаете она сидит и ждёт там меня или вас?
         - Думаю что да.
         - О как и откуда такая уверенность?
         - Она на острове, ни катера ни лодки и даже плота нет у неё, как она бы выбралась, не в плавь же.
         - Хорошо, вот вам лист бумаги, ручка, пишите заявление, всё то же самое что мне рассказали, ни чего не упускайте, а здесь вот вам лист, напишите свои данные где вас найти и как с вами связаться. Михей спешно начал писать, свою выдуманную историю, а данные написал не свои, не своего дорогого дома, а написал адрес Лёнчика. Написав заявление, он ушёл, а Арт позвонил своему начальнику, полковнику, Нутию Алексею Петровичу, пяти десяти трёх лет.
        - Алло, полковник Нутий, слушаю.
        - Товарищ полковник, Арт беспокоит, срочное дело.
        - Что случилось? Майор.
        - Пришёл свидетель и написал заявление о том как он видел убийство двух людей.
        - Ну и что, обычная ситуация, все документы я подпишу задним числом, лови убийцу и всё, не знаешь что делать.
        - Знаю, товарищ полковник, мне нужны два вертолёта и группа спецназа.
        - Даже так, хорошо, я распоряжусь, отбой, завершая разговор, сказал Нутий.Через час майор Арт и группа спецназа летели на двух вертолётах, на остров, координаты которого указал Михей. Настя лежала, отдыхала на берегу острова, услышав как летят вертолёты, она встала посмотрела по сторонам, в небо и увидела, как не далеко летят два военных вертолёта. Она обрадовалась, что хоть кто то появился, она начала махать руками и кричать, помогите, я здесь. Пилоты нашли место где сесть, Арт и группа спецназа, вышли из вертолёта и направились в сторону Насти, которая шла к ним на встречу. Подходя к ним, Настя говорила.
        - Ой спасибо что вы прилетели, я тут уже третий месяц, такая история получилась. Арт подошёл, заломил резко руки Насти и надел ей наручники.
        - Да я знаю вашу историю, где убитые люди?
        - Что? Какие убитые? Я не понимаю вас.
        - Вот посажу тебя в камеру, к отморозкам, ты мне всё расскажешь. Толкнул Настю и двое бойцов повели её в вертолёт. Арт сказал остальным.
        - Проверьте здесь всё. Он подошёл к Насте которая сидела в вертолёте, в наручниках, по бокам сидели двое бойцов спец наза, в чёрных масках, с прорезями для глаз, носа, губ, с автоматами в руках. Пятнадцать бойцов так же в масках и с автоматами разошлись по всем направлениям берега, острова. Один из них подошёл к палатке, остановился в трёх метрах от неё, у него развязался шнурок, он присел что бы завязать его. Завязывая шнурок, его взгляд упал на что то, на земле, в пол шаге от него. Завязав шнурок, он встал, сделав пол шага, сел на корточки и увидел перед собой на песке, стрелянные гильзы, от автомата и от пистолета. Взяв их в горсть, чуть чуть вместе с песком, так же сидя на корточках, поднимая взгляд на палатку и его взгляд падает на деревья, на которых были мишени и следы от попадания пуль на них. Вставая на ноги, держа стрелянные гильзы в ладони правой руки, он пошёл к палатке, не заходя, но посмотрев внутрь, он увидел лук, стрелы, автомат. Он спешно зашёл, взял автомат и выходя из палатки спешно пошёл к Арту, который стоял рядом с вертолётом. В то время, Арт спрашивал у Насти.
         - Не молчи, скажи нам где убитые люди. Чистосердечное признание смягчает наказание.
         - Какие люди? Какое чисто сердечное, я ни кого не убивала.
         - А свидетель Клюпис Михаил Олегович, всё видел и написал подробно заявление, где указал что вы убили людей на этом острове.
         - Клюпис? Я такого не знаю и не знакома с ним.
         - Друзья зовут его Михей.
         - Ах он сволоч такая.
         - Вот, это другое дело, вижу вы его знаете.
         - Кто ж эту сволоч не знает.
         - Лучше вам рассказать, где тела тех кого вы убили, чисто сердечное признание смягчает вину.
         - Я расскажу как всё было, но вы ведь не поверете мне, зачем время терять.
         - А вы расскажите, а я там решу уже сам. Ах, да, а где ваш паспорт, можно?
         - Да, вот в кармане. Боец достал паспорт и передал его Арту. Открывая и смотря, Арт сказал.
         - Ну, я слушаю вас.
         - Я познакомилась с одним парнем, Добич Виталий, хороший человек, был. Я, Виталий и Михей поплыли сюда, на остров, за сундуком с золотом, который был на дне моря, в затонувшей яхте. Мы вытащили его на берег, но Михей не хотел делиться ни с кем, он с автомата убил Виталия, а меня оставил тут и уплыл, так всё и было.
         - Ой как интересно, затонувшая яхта, сундук с золотом, очень интересно, а пираты были тут?
          - Какие пираты? О чём вы?
          - Ну как каие, если есть золото то и пираты должны быть.
          - Вы что издеваетесь, я вам правду рассказала.
          - Да только свидетель говорит другое.
          - Да какой он свидетель, убийца он. В это время к ним подошёл боец, с автоматом в руке который нашёл в палатке Насти и со стрелянными гильзами в ладони, показывая всё это Арту. Арт взял автомат за ремень и держа его перед Настей.
         - Как вы это объясните, Люкова Анастасия Сергеевна.
         - Ни как, это не моё.
         - Говорите где тела убитых?
         - Я ни кого не убивала.
         - Хорошо, мы сами найдём и тогда на смягчение не надейтесь. Отдавая автомат бойцу который его принёс.
         - Анастасия Сергеевна, знаете чем вы отличаетесь, от Михея?
         - Знаю, он убийца а я нет.
         - Нет, вы убийца, а он свидетель. Обыскать тут всё, каждый сантиметр, а нам пора. Сказал Арт бойцу который нашёл автомат и гильзы, а сам сел в вертолёт и они полетели, в город Анторск. Прилетев в город Анторск, в управление следственного комитета. Настю в наручниках на руках, вывели два бойца спецназа, с автоматами в руках и с чёрными масками на головах, с прорезями для глаз, носа, рта. Арт сказал бойцам.
         - В допросную её, я через пару минут приду. А сам пошёл в свой кабинет, взял папку с документами, маленькую пластиковую бутылочку с обычной, не газированной водой и пошёл в допросную. Войдя в комнату для допросов, в которой по середине стоял железный стол, Настя сидела на стуле,за столом, двое бойцов спецназа стояли за её спиной, по бокам. Арт сел на стул, на против Насти, положил папку с документами, поставил бутылочку с водой, рядом с Настей, достал пачку сигарет и зажигалку, положил рядом с бутылочкой и сказал.
        - Пейте, курите, Анастасия Сергеевна. Настя взяла бутылочку с водой, сделала глаток, поставила бутылочку на стол и положила пробку рядом, закурила сигарету, пробка ей заменила пепельницу. Открывая папку с документами и доставая чистый лист бумаги и ручку, Арт сказал.
        - Ну что, продолжим?
        - Что продолжать, время терять, я сказала правду а вы не поверили.
        - А вы Анастасия Сергеевна не переживайте о потраченном времени, у вас его будет предостаточно, за убийство двух людей, за своё молчание, вы нормальный срок получите.
        - Я ответила вам, я ни кого не убивала, это всё Михей, он убивал. Начала кричать, вставая со стула, но её посадили на место, бойцы спецназа.
        - Значит не хотите помочь следствию, ладно, хорошо, я буду с нетерпением ждать утро.
        - А причём тут утро?
        - А при том, что ты утром будешь умолять меня что бы я выслушал тебя.
        - Ну да, бегу и спотыкаюсь.
        - Слушай меня сюда, соплячка, я тебе не пацан и не фраер, сидеть упрашивать тебя, утром ты сама приползёшь ко мне. Сержант Руст Валерий Фёдорович, двадцати семи лет, стоял за дверью.
       - Сержант.--- Крикнул Арт. Руст открыл дверь и не успел ни чего сказать.
        - В клетку её.
        - В клетку? Спросил сержант.
        - Да в клетку, у тебя проблемы со слухом? Сказал Арт и вышел из комнаты для допросов, пошёл в свой кабинет. Настю посадили в клетку, в которой сидели трое мужчин и две женщины. А на против дежурная часть. Ортин Сергей Васильевич, сорока двух лет, напившись избил свою жену. Сирин Николай Фёдорович тридцати семи лет, украл у соседки деньги, что бы похмелиться. Лупт Аркадий Семёнович, шестидесяти лет, разбил окно в супер маркете и залез в подсобное помещение, что бы поспать в тепле у батареи. Булина Алла Владимировна, сорока семи лет и Штурт Ульяна Михайловна, сорока пяти лет, соседки, подрались не поделив мужа, Булиной. Булин Валерий Артёмович, сорока восьми лет. Спустя три часа после того как Арт улетел с Настей с острова, бойцы спецназа оставшиеся на острове, искали тела убитых. Найдя могилу Добича, которая была подписана, так же они нашли ещё две могилы, не известных. Эти двое не известных пока что, для всех. Они были люди Добича. Клоп, Клопов Игорь Тимофеевич, тридцати шести лет и Дик, Дикаров Борис Юрьевич, тридцати восьми лет. Старший из бойцов, Раглин Глеб Иванович, тридцати пяти лет, передал по рации, дежурному что нашли тела убитых и спросил дальнейшие распоряжения. Дежурный следственного комитета, города Анторск, Жубан Пётр Николаевич, сорока пяти лет, в звании капитан, позвонил Арту.
        - Товарищ майор, старший группы спецназа передал с острова, что они нашли тела убитых. Ждёт дальнейшие распоряжения, что ему сказать?
        - Пусть берут тела и возвращаются, тела в морг, на экспертизу, сказал Арт завершая разговор.
        - Дежурный Жубан передал Раглину, информацию. Настя сидела в клетке, без наручников, сидела тихо и ни кого не трогала. Шурт Ульяна посмотрев на Настю сказала.
          - Ты за что тут? Но Настя посмотрела на неё, отвела взгляд в сторону и не ответила.
          - Ты что глухая? Я вопрос тебе задала и толкнув её в плечо рукой, лодошкой.
          - Нет, не глухая, можно вас попросить, не трогать меня.
          - О как, не трогать, а ты отвечай, когда с тобой говорят и опять толкнула Настю.
           - Да что ты к ней пристала, она не будет с тобой говорить, ей мужик нужен и ей повезло, он перед ней, подойдя сказал Сирин. Чуть нагнувшись над Настей, трогая её волосы.
          - Я смотрю не только ей со мной повезло, мне тоже повезло.
          - Оставьте меня в покое, прошу вас, мне не до вас сейчас.
          - Ты смотри какая, не до нас ей сейчас, говорил Сирин и снова наклонился перед ней и потянул руку у груди Насти, о какие формы. Настя не выдержала, резко взяла его руку, заламывая её, вставая, бьёт наклонившемуся Сирину, с колена в лицо, отпускает его руку и тот падает в угол клетки, с разбитым носом, из которого шла кровь. Штурт Ульяна сразу отсела подальше от Насти и даже смотреть не хотела в её сторону. Через два часа прилетела группа спецназа, с острова, в город Анторск, отправили тела на экспертизу. Через час в срочном порядке Арту прислали факс с отчётом эксперта. В котором говорилось, убитые жители города Митуй, Анторского района, Добич Виталий Олегович, тридцати семи лет, Клопов Игорь Тимофеевич, тридцати шести лет и Дикаров Борис Юрьевич, тридцати восьми лет.
     Убитые из автомата калашникова, но не из того который нашли на острове. Арт знал что если он раскроет это дело и посадит виновного, за убийство трёх человек, ему присвоят звание подполковника а так же дадут новую должность и кабинет. Ему эта мысль не давала покоя, а если он не найдёт оружие из которого убили тех людей, то веских доказательств вины Насти нет. Нет оружия и нет её отпечатков, то дело Насти развалится и её можно выпускать из за отсутствия состава преступления. Он мысленно примерял погоны подполковника и так же мысленно сидел в мягком кресле, в новом кабинете, с должностью заместителя начальника, следственного комитета, города Анторск. Спешно выйдя из кабинета, с папкой документов и с начатым делом Насти, закрыл кабинет, пошёл к выходу. Отдав ключи дежурному и проходя мимо клетки, он строго посмотрел на Настю словно она причинила ему боль. Но он так же понимал что именно она, а не те кто с ней сидели, мелкие хулиганы, именно она в данный момент, в конце месяца, попавшая к ним за тройное убийство, она будет его лотерейным билетом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии