Аудиозапись

Антон и я любили записывать всякую дребедень на магнитофон. У нас был старый кассетник, с помощью которого мы записывали всякую муть, передразнивали уже записанные голоса и смеялись над этим всем (смех также записывали). В общем, однажды я рылась в старых коробках из-под кассет, а Антон пока комментировал мои действия и записывал «репортаж» на кассету. Среди всякого железа и хлама, я нашла какую-то странную кассету без надписей и без коробки.
- Давай посмотрим, что на ней? – предложила я.
- Хорошая идея! – согласился друг и вставил кассету в магнитофон. Сначала по ней шла передача про каких-то птиц, потом прогноз погоды, и молчание. Мы прислушались. На фоне раздавались какие-то шумы и возня.
- Может, сломался? – предположил Антон, готовясь выключить аппарат, как я его остановила.
- Слушай-ка, - сказала я.
«Мы бежим. Оно очень большое. Я боюсь, мы не справимся с ним», - раздался чей-то голос из записи. – «Здесь так холодно. Возможно, долго мы не продержимся. Осталось немного. Фух… Уже дома. Сюда!» Было слышно, как к человеку подбежали другие люди. Раздался гомон. А затем резкий очень противный скрип, как будто кто-то водил ножом по стеклу. И очень противный смешок какого-то старикана, такой ехидный, довольный, а потом переходивший в угрожающий, злорадный, дьявольский смех. На фоне были слышны крики людей, и как будто кто-то ест чьё-то мясо и чем-то хрустит. Гром. Помехи. И запись закончилась.
Мы с Антоном переглянулись и устремили взгляды в пол. Я дрожащими руками вытащила кассету из магнитофона и выдохнула.
- Не хочу знать, что там было на самом деле, - сказала я.
- Я тоже, - решил Антон. – Но откуда она вообще у вас?
- Это вещи бабушки, - ответила я. – Поэтому это так и останется загадкой. Лучше её выкинуть.


Рецензии