Без-конечные прогулки 15 лист 7 роман-коллаж

      Уродившиеся яблоки несметным количеством тащили все близко и далеко знакомые.А что с ними делать?А драконы едят яблоки?
      Куда они денутся,их все едят.

      Совершенно немыслимо думать,что общающийся смотрит и думает:хорошо бы ей иметь таки-то ноги,сякие-то губы или чего-то там еще.
       Тебе оно надо,еще про это думать?Пусть на себя в зеркало смотрят,или другие отражающие поверхности.У нас ,для нас недостатков нет.Только пусть вякнут-найдем сотню в ответ.замечаниями страдают ущербные,глупые завистники ,совершенно не задумываясь,что может прилететь им в ответ
      И прилетает в конце концов.Ужасно,кстати,обидчивы.Вот уж носятся со своей гомеопатической дозой любови,требуя вселенную в ответ.
     Чистейшая правда-нет никаких сожалений.Заявила о себе и довольно.Уверяю Вас-всё улеглось ,давно русло поменялось,не изводите себя тревогой из:просто не может быть -в таком дурацком ажиотаже делалось.Ну пропали бумаги,ну и ладно,не велика потеря,право.Мало ли что пропало и пропадает на свете.У меня,знаете четыре экз.сейчас.
     Красота-Божий дар,понимаешь?Все должны быть естесственно красивы не смазывающимися призывами рекламы-ложью подделки ,а именно образом Божиим .Светом Любви.И вы-в свои-под тридцать и я -в свои под...и мы в свои под девяносто.Как тот монах,помните?,иногда  по дуроскопу и  путнее  показывают:монах в монастыре,быстрая походка,ясная речь,красивое лицо.Девяносто лет.Печать Духа ложится на лицо.Другой с такой же печатью узнает тебя,даже когда тебе плохо,Это есть теи более.когда плохо.И не спросит:что с тобой?потому что знает-что.Никакой макияж,маски,увлажнения не положат печати этой на лицо.

    Не торопись печатать,пусть черновик пишется.Ты плачешь...
    Я плачу,рыдаю,стенаю и вою ...
    Человек разговаривает с собой?
    А с кем он еще должен разговаривать,с тобой что ли?Умирись с собою...
    И умирится с тобою небо и земля.

    Тебе нравится этот мужчина?
    Чё????
    Да,это та самая женщина,очень красивая
    На полшага вперед,на чуть-чуть.
    Нравится проседь у висков?
    Болит голова.
    Нравится родинка?Она скоро выродится в бородавку.
    Это всё равно.Хочу быть всегда с тобой.
    Никакого "всегда"нет,ты же знаешь.
    А что есть?
    Слёзы и жертва.Мучение.

    Тишина перед нападением.Затаенность горы перед выбросом пепла,камней,лавы.Серо место.Пустота.Десять лет сами по себе,ни наставников,ни знакомых.
    А надо?Сомневаюсь я,однако.

    Встреченные радостью.
    А я вот-слепой.
    Ну и хорошо,никаких гадостей не видишь.
    Хм...интересный подход-впервые слышу.На гадости зрения хватает.Ты куришь?
    Нет.Оставила несколько лет назад.А ты кури ,если надо,мне не мешает.
    Красивая?Сколько лет?
    Столько-то.
    Быть не может!от тебя молодостью,прости, так и несет!Может на "вы"надо?
    Особенно!И не забудь фрак с бабочкой одеть,туфли в крапинку.
    Засмеялся.Можно?Протянул руку.
    Да пожалста.Подставила лицо.
    Рука большая,шершавая.На войне был.
    Ну ты,слепой,Тим напрягся,девушку  уведешь у меня.
    С удовольствием.Если этот засранец выкинет чего или надоест-ко мне приходи.
    Шутка-шуткой,а не шутил,похоже...
    Ладно.Мученик.
    Что?
    Святой человек,мученик.Обняла его,поцеловала.
    Ты у слепого давно был?
    Вчера.
    Сюда его вытаскивать надо,малость-то видит всё равно,землю копать сможет.Вытащим.Тьфу!отбросил бычок.
    Ну что?(настоятель)вознесли фимиам всенижнему?(Тим и монастырский пристыженно молчали)Пойдемте и Богу послужим.
     Посидели-полежали-побежали.Понял,что это не выход,а вход-в безнадёгу.Знакомство с такой девушкой-уже удача.Еслиб я не ослеп,не понял бы этого,скажу честно.
    Так не совсем же.
    Нет.Но в размытом виде почти всё.Ходить могу,но осторожно.А где этот пахабник тебя нашел?
    На берегу с драконами гуляла.
    Да уж...А где же еще?

    Обними меня,просто обними,я успокоюсь...И женщинами не обижен был и женился,но такого,как с тобой,во всех отношениях,больше не было ни с кем.Нормально живу(вяло)как все.
    Ночером не приходи.
    А ты чем занимаешься?
    Сижу в кабинете, хожу в магаз,читаю,книгу пишу...вообщем-ничего не делаю.Просто живу.
    Ты и тогда всё что-то писала.
    Про тогда-на помойке сгнило.
    Какие-то периоды мне страшно тебя не хватало.Твоей красоты,участия.душевности ,женственности.Надо было нахлебаться,сравнить всё это,чтобы понять.Чушь какая-то...Я и тогда страшно переживал....
    Но не решился сделать предложения-равнодушно продолжила она,нищей конторщице с дитями. Тогда надо было отказаться от своей  мечты-машины,это была роскошь .От тщательно копимых деньжаток.Я помню эти твои единственные брюки-с пятном.А теперь кругом различные машины на планете,доме,подаренном Творцом,вдохновенно засранном ,так и не достигшим счастья,человечеством.Ничего,совершенно серьезно говорит взрослая,умная женщина,освоим другие планеты-переселимся.Поедем засирать прекрасное далёко,чтоб только не прибираться здесь.
   
     Это как эпидемия,кругом гамно и постоянно жрать хочется еще и еще.
     Так накормите их уже!
     Так бес-полезно.Абсолютно сознательно,жрать-пить,потом баи охота,чтоб не работать только,подальше от стола письменного.Беда бедовская.
      Столько не осилить,страницы посчитай.
    Что мы вообще можем осилить. Писуятельство вещь тонкая и осторожная.Пером,а не топором.
     Нууу....и тем и этим.Если приспичит-создается образ и в безвоздушном пр-ве.Закрутил и заколол вверх волосы.Прямо прф.движения!Тысячу раз видел,как это делают другие.Наш пострел везде поспел,как сезонное яблоко.И-всего человека не хватает на вздох любви.На вздох один-не хватает.Всё вертиться вокруг моего неповторимого,возлюбленного яяяяяяяяяяя.Я!!!Я-мне-моё-для меня-обо мне-со мной и т.д.
     Не слишком ли строго?Выбор,практически неограничен,мисси.

     Что она копатся там?визгливый бабский голос.Быстрее надо!
     Быстрее что?Тали подняла голову.-Огурцы взвешивать,навоз кидать?
     Куда уж быстрее,заступился мужской баритон,-ручка так и мелькает.
     Даром хлеб жрут!не унималась визгливая,сидят на нашей шее.
     На твою сядешь!хохотнул мужик.
     Видишь как твоя красота ненаглядная,утакусенький кусочек хлеба зарабатывает и так-каждый день,минус выходные.


   

    
   
   
   
   

  Его ты господином назвала.Земным своим владыкой,властелином.Помедлив он ответил,что за честь такую:тебя своею донной нареку я.-И вас за эту честь благодарю я-с поклоном низким изрекла негромко,подходя неспешно.Он лАвровый венок ей возложил за то,что воспевать смогла посильно слиянье чувств,хоть вовсе нету сил их выносить слияние обильно.Он возложил...но потускнел тот и пропал,истаяв медленно...поцеловал безвольную,опущенную руку ...оьессилевшие пальцы подносил к устам дрожащим.Катились слёзы быстрою водой и по руке стекали на колени,с колен-на землю-в четырех ручьях печаталась печаль невыразимо,летели облака куда-то мимо,ручьи рекой слились...они прощаньем обнялись.Прощальные объятия нежны и слез горючих протекло немало,в спиралях звоном лопнувшей струны расходитесь закатом бледно-алым.
    Ушел...так быстро...пробежал озноб по стороне,где стих рука писала.которая и нежность вызывала и стрелы посылала прямо в лоб.
   И,реверансом кланяясь безслезным держа подол,невидимый рукам,ты чувствуешь спиною отзвук грозный,руки касанье к темным волосам...

      с 2000 года


Рецензии