Контрасты чувства. Чёрное и белое

На холсте, что был белее снега,
Я писал твоё лицо углём...
Ты звезда с приставкой звучной "мега"!
Нам не суждено с тобой вдвоём
Окунуться в пену волн с разбега,
Взбаламутить тихий вечерок,
Чтоб струилась томно в жилах нега
И блаженно-сладким был порок...
Никогда нам в тишине звенящей
Не изведать вкус горячих тел,
Не пылать той страстью настоящей
Хоть я очень этого хотел...
***
На холсте, что был чернее ночи,
Мелом я писал лик юной девы...
Чистую улыбку, брови, очи...
Видя в них черты прекрасной Евы!
Той, что первородный грех вкушая,
Сладкий плод преподнесла Адаму!
И запрет высокий нарушая,
Сотворила во вселенной драму...
И теперь штрихами я пытаюсь
Обелить то что было судимо,
Мелом я пишу - как будто каюсь
Мне покаяться давно необходимо...

2017


Рецензии