Псалтырь за несчастных людей. Псалом 21

1. Господи, научи несчастных людей правильно стремиться к счастью! 2. Прости мне мои грехи по отношению ко всем несчастным людям, встречавшимся мне в судьбе! 3. Сокрушает меня зло, многие соблазны предстоят передо мною, и погибнуть часто душа может начать...4. Но Ты помоги, соделай меня полностью счастливым человеком и несчастных, обижавшихся мною, очень счастливыми! 5. Прости мне мои грехи, каюсь усердно: помилуй меня, Господи, помилуй меня, Владыко, помилуй меня, Святый! 6. Соделай меня очень хорошим человеком по нужной мне профессии, и так кажется, что это композитор! 7. Помоги и другим невполне счастливым людям утешиться и найти своё дело! 8. Избави нас от многих и многих искушений вражеских, даруй нам стать профессионалами, несмотря ни на что! 9. Умножь заступление святых Ангелов о нас и благослови нас на светлый путь Профессионала! Аминь


Рецензии