Глава 12. Михаэль

«Тебе от меня не убежать, королева…»
Эти слова преследовали меня во сне. Видимо, после прочтения дневников Йокая, я все еще была под впечатлением непонятной и неведомой истории. Только чем она кончилась? Никто из нашей четверки этого не узнал, в записях мы этого не нашли, зато мой мозг ночью разгулялся и дофантазировал эту историю.
Когда я уснула, во сне меня поначалу окутал плотный туман. Словно снова я оказалась на мусорке Дельта, когда впервые увидела белого оленя.
Только вот ни оленя, ни мусора в этот раз не было.
Я шла вперед по каменистой дороге и некоторое время ничего не происходило. Затем пошел дождь, и я не сразу заметила, что капли моросящего дождя красные, словно кровь.
Туман начал рассеиваться, и я увидела разрушенный замок. Возможно, это был один из старинных замков средневековой Европы, которые я рассматривала на картинках по истории.
У него не было крыши, в стенах имелись огромные дыры, будто замок не пережил осаду в войну. Я зашла внутрь (О, да! Я и во сне стараюсь залезть куда не надо!). Я минула внутренний двор замка, где все заросло терновником и ядовитым плющом, а брусчатка покрылась мхом. Полное запустение. Тем временем дождь из крови начал усиливаться.
Я вошла внутрь, пытаясь найти укрытие от дождя, да только во всех помещениях зияли огромные дыры в потолке! Наконец, я вышла в длинный коридор, в конце которого находилась большая деревянная дверь. Мне с трудом удалось ее открыть, но я это сделала и оказалась в большом тронном зале. Все стены украшали портреты одной и той же женщины без лица. Я стала их рассматривать с особым любопытством, до сих пор не понимаю зачем я это делала. Может, пыталась увидеть лицо, которого не было?
- Тебе от меня не убежать, королева…
Голос Йокая прямо за спиной, пронзил тишину, заставил меня вздрогнуть и упасть в объятия страху и ужасу. 
Я медленно обернулась и …никого не увидела. Йокая нигде не было!
Я направилась дальше по тронному залу, обходя валуны, которые раньше были частью стен замка. Потолок ничем не отличался от потолков других помещений – сплошные дыры и кровавый дождь через них.
Наконец, я увидела трон. Огромный каменный трон, поросший мхом, по которому струйками стекала кровь. На троне сидел Йокай, в одной руке у него был нож, а другой он придерживал девушку без лица. Она была мертва, на ее теле было множество ран. Йокай злобно посмотрел на меня и сказал:
- Моя королева всегда будет со мной.
Сразу после этих слов он со всей силы стал протыкать ножом безликую девушку. В ту же секунду дождь перешел на ливень. От ужаса я закричала и проснулась.
Время было около пяти утра. Заснуть я так и не смогла, поэтому побрела на кухню, и сама приготовила себе чаю.
Фаталь и Йокай должны были вернуться с конференции завтра.
Мне трудно было находиться в одном помещении с Фаталем, я думала без него мне будет уютнее в доме.
Но ничего подобного: я не могла оставаться одна. Я так привыкла, что в Горе, со мной все время кто-нибудь находился рядом, а вечера в столовой проходили шумно. Мы ужинали все вместе, смеялись и обсуждали события, произошедшие за день. Было весело, я чувствовала себя частью огромной семьи. Как же я по ним соскучилась! Вот бы сейчас обнять Макса и Мари, выслушать нравоучения Мо, спеть вместе с Агатой, поливать растения с Аттиусом! Больше всех, конечно, я скучала по Айвану. Мне очень, очень хотелось его увидеть: здорового и невредимого.
С агентами мне было веселее. Нас объединяла общая цель, которую нужно достичь.
Только вот кто-нибудь бы узнал, как я устала…
Сейчас я должна быть сильной, выдержанной. Мое внутреннее напряжение росло, оно твердило: «Ничего у тебя не получится, как ни старайся…».
Скорее бы все кончилось.
Я достала из аптечки упаковку успокоительного и к своему удивлению обнаружила, что в ней пусто.
Нет! Мне нужны эти таблетки!
- Флинн! – крикнула я через весь дом.
Спустя минуту, мой дворецкий появился.
- Доброе утро, госпожа Верона! Чем могу служить?
- Мне нужно успокоительное. Нужно заказать его еще.
-О! Вы пили успокоительное, которое прописали Вашему отцу?
- Отцу? Ему зачем?
- Вы не помните, два года назад ему выписал врач. У него были трудности на работе, и он сильно переживал по этому поводу.
Я не помнила. Если такое было, отец мог мне об этом не сказать.
- Не помню. Все же, нужно заказать таблетки.
- Госпожа Верона, для этого Вас должен осмотреть врач, после – Вы сможете заказать нужные Вам таблетки.
Блин! Совсем забыла, что такие таблетки выдаются только по рецепту!
- Что же мне прикажешь делать7
- Я могу вызвать специалиста на дом. Вы ведь дочь премьер-министра.
Та-а-ак! У врачей конечно есть «врачебная тайна» и все-такое, но информация все равно будет иметься в правительстве.
Но без таблеток мне нельзя! Ни в коем случае!
Без них я точно разревусь, сломаюсь, потеряю свое «лицо».
- Вызывай. – приказала я Флинну, а сама села думать, что я скажу врачу.
Через два часа приехал психолог из Центра Медицинского Обслуживания Населения. Я поведала ему легенду о том, что меня сильно подкосил разрыв с Мариусом, что я хотела бы к нему вернуться, но знаю – это крайне неправильно и от этого мне очень плохо: постоянно хочется плакать, исчезнуть из этого мира и стать невидимкой. Психолог покачал головой, поставил диагноз: депрессия и выписал антидепрессанты и смену обстановки.
- Конечно, я обязательно съезжу куда-нибудь отдохнуть! – пообещала ему я, когда прощалась с ним.
Закрыв за психологом дверь, я тут же заказала упаковку антидепрессантов по голофону, позвонив в аптеку. Через полчаса курьер мне их привез и после того, как я показала ему рецепт (прозрачная карточка с названием препарата, моим диагнозом и цифровой подписью врача), вручил мне заветную коробочку моего спокойствия.
Ах, какие милые таблетки! Они действовали сильнее успокоительного отца, у меня резко поднялось настроение, захотелось петь и танцевать!
Мою эйфорию прервал звонок Миры.
- Привет, Верона!
- Привет, дорогая! – помахала я рукой голографическому изображению Миры и хихикнула.
- Что-то ты веселая сегодня… Не хочешь вечером попробовать новый макияж?
«Макияж? Зачем мне макияж?»
- Ты чего? – отреагировала Мира на затянувшуюся паузу.
- Мира, конечно ты мастер своего дела, но мне что-то неохота сегодня краситься. Да и не для кого.
- Михаэль вернулся!
- Это еще кто? – недоумевала я.
Мира надулась и еще раз повторила свои слова.
А-а-а-а! Михаэль это же Эду!
- Что ж ты сразу не сказала! – всплеснула руками я. – Конечно мне нужен макияж! Во сколько?
- В девять, у меня куча клиентов сегодня.
Мира отключилась.
Интересно, как все прошло у Эду? Я с нетерпением ждала вечера.


                *                *                *
- Ты опоздала!
Мира наехала на меня сразу же. Сегодня она накрасила губы кроваво-красной помадой и походила на вампира, который был готов на меня напасть.
Да, я опоздала на пятнадцать минут, но чего так нервничать и сразу кричать?
Эду развалился на диване с тарелкой запеченного мяса и с аппетитом поглощал пищу. Димитрий и Вик сидели за столом и пили травяной чай со сладостями.
- Привет всем! – вторглась я в гостиную как можно веселее. – Эду, как ты?
- Лучше не спрашивай. – угрюмо ответил он и продолжил заталкивать куски мяса себе в рот.
- Да уж. Можно мне тоже чая?
- Сама налей, все же на столе! – крикнула Мира из глубины квартиры.
И, действительно, чайник и кружка для меня находились на столе. И как я не заметила.
- Все могло быть хуже… - вдруг сказал Вик.
- Да уж. Еще бы чуть-чуть и все! – поддержал Димитрий.
Ну опоздала я, но как за пятнадцать минут Эду умудрился им все рассказать?
- А можно с начала… - буркнула я. – Не совсем понимаю, о чем Вы говорите.
- Я щась провзую и фсе равкаву! – что-то проговорил Эду с набитым ртом.
- Чего?
- Он сейчас прожует и все расскажет. Точнее, расскажет полностью, а то с этим мясом он сбился, и мы сейчас ждем, когда же он поест. – объяснил Димитрий.
- Я повто голофен! – возмутился Эду.
- Ты давай жуй, болтать будешь позже! – разбушевался Вик.
Все-таки, как мне хорошо, очень хорошо, когда агенты рядом. Мой прекрасный богатый дом меня угнетает, а здесь – дружеская атмосфера, пусть немного напряженная, но все же дружеская.
- Ты где витаешь?
Димитрий обратился ко мне, а я даже не сразу это поняла.
- Что? – переспросила я, а затем ответила: - Да так. Думаю, что делать, мы ведь не нашли план «Низвержение».
- Фто? Не нафли? – чуть не поперхнулся Эду.
- Да что ты с ним будешь делать?! Ешь давай! – буркнул на него Вик.
- Я тоже думал на эту тему. Как угнать самолет или воздушный корабль, да так, чтобы все прошло без воплей сигнализаций и отрядов стражей? – высказал свои мысли Димитрий. – если бы у одного из нас была должность премьер-министра или президента страны – все было гораздо проще.
- Среди нас нет никаких президентов. Глупые у тебя мысли, - в комнату вошла Мира, - если бы среди нас был президент, нам не пришлось бы бежать из страны.
- Мы в тупике, а президента скоро свергнут. – сказала я. – Йоганн в прошлый раз сокрушался, что не мог спасти брата.
- Все. Я доел! – Эду с довольным видом покинул диван и уселся за стол. – Чаю мне!
- Сам налей. – отказалась обслуживать Мира.
- Вот что такое? Почему мы все время встречаемся у нее в квартире, а не в нашей? – возмутился Эду. – Я бы всем чай сам налил.
- Ее район более неприметный и она живет одна… – ответил ему Димитрий.
- Так. Начинать с самого начала? – перебил его Эду.
- Да. Некоторые опоздали и не знают о начале.
Мира сказала это и косо посмотрела на меня. Будто я не на пятнадцать минут опоздала, а на несколько часов.
- До Дельты я добрался без приключений. Вылетев из Пифагора, я сделал остановку и вытащил чип из своей руки и вывел из строя чип аэромобиля. Это была настоящая развалюха, ее никто бы не стал искать. Люди подумали бы, что я повез ее оставлять на мусорке. – начал свой рассказ Эду. – Аэромобиль я действительно позже оставил в Дельте, в районе где дроны сбрасывают запчасти от старых или сломанных аэромашин. Потом я отправился по темноте в сторону Горы. Я здорово устал – тащил новый компьютер для Адама, карту, целую кучу лекарств…
- Можно без подробностей, мы знаем сколько ты тащил. – перебил Димитрий.
- Эй, а можно не прерывать меня? Я все-таки вернулся с первой такой миссии, когда агент должен поехать в Гору и вернуться обратно!
- Все, молчу.
- Итак, на чем я остановился? – Эду схватился за лоб: - Ах, да! До Горы я шел несколько часов, прибыл туда к шести утра, весь измотанный и грязный. Ни одного дрона не пролетело мимо меня, очень повезло. Пришел я и первым делом направился в столовую, пить хотелось – жуть! А там никого не было, я и залез в холодильники, нашел какой-то компот то ли из малины, то ли из ежевики – выпил почти всю бутылку. Тут, значит, заходит на кухню Мо и начинает орать от испуга. Все же знают, какой у нее мощный голос?
- Да-да. Быстрее рассказывай! – раздраженно сказала Мира.
- Она смотрит на меня и орет. Не узнала меня, от неожиданности решила, что Гору обнаружили и сейчас всех убьют и расстреляют. – продолжал Эду. – В общем через пару минуту половина жителей прибежала на ее вопли. Пока она орала, я допил компот и сел на какой-то стул. Йоганн и Сальватор меня сразу же признали, успокоили Мо и стали расспрашивать. Очень разволновались, не поняли зачем я бросил вас и приехал. Я ответил, что все расскажу, но после того, как меня накормят.
- О, да! Ты любишь обжираться! – засмеялся Димитрий.
- Ты на кого бочку катишь? Ты должен был ехать, а не я! А все из-за тех фотографий!
Фотографии… Пока папарацци забыли про Димитрия. В газетах и других желтых изданиях обсуждалась моя нетрадиционная ориентация и то, как я домогалась до своей лучшей подруги.
- В общем, я поел, Мо приготовила какую-то кашу на завтрак. Ко мне за завтраком прицепился Макс, в конце концов Айван дал ему подзатыльник.
Айван…. Как только я услышала его имя, что-то во мне вздрогнуло, мое сердце забилось чаще, мне хотелось, чтобы Эду побольше рассказал о нем.
- Йоганн, Сальватор и остальные члены Совета собрались в зале. Я им все рассказал про озеро Сирена и показал им на карте. У них был мягко, говоря, шок. Нереида расплакалась, Сальватор выглядел потерянным. По-моему, только Адам не потерял самообладание…
- Адам… - вырвалось вслух у Миры, после чего Димитрий изменился в лице.
Мира-Ева и Адам. Помню, как Айван мне рассказывал о них. Мне казалось, Мира выбрала Димитрия – они очень гармоничная пара, но сейчас, когда она произнесла имя Адама, я уже начинаю сомневаться, что Димитрий – ее окончательный выбор. Один создал для нее новые руки, второй защищает ее здесь. И оба влюблены в нее. А она, похоже, в восторге от обоих…
- Я тут же выдал наш план: навести беспорядок в правительстве и угнать самолет. – гордо заявил Эду. – Я торжественно вручил Адаму компьютер, он естественно очень удивился и обрадовался, как ребенок. Я спросил, сможет ли он взломать границу Константа, но тут меня перебил Йоганн и спросил откуда мы знаем про план премьер-министра и советника президента…
- Я же просил, не говорить про это! – схватился за голову Димитрий. – Чем ты слушал?
- Что ты наезжаешь, я просто забыл про это напрочь! После такого долгого и измотанного пути! Тем более, ночь я не спал.
- Кошмар, Эду! – возмутилась Мира. – Мы же все обговорили, ты это повторил и что в итоге?
- Как они отреагировали? – спросила я.
- Они от озера не отошли, а тут мне приходиться рассказывать про то, что в другом времени ты жила у них в Горе, потом всех затопило и тебя спас белый олень, которого в принципе никто не видел. Как вы думаете, мне поверили?
- Конечно нет. – предположил Димитрий.
- Конечно нет! – подтвердил Эду. – Но, когда охи и ахи в мою сторону кончились, как и ругательства Неро про то, что мы тупые агенты, раз поверили дочери премьер-министра; свое мнение высказала Валентина. Она заявила, что собственными глазами много лет назад видела белого оленя в той самой пещере и попросила его исполнить ее желание и желание исполнилось.
- Что за желание? – недоумевала Мира.
- Вот и остальные тоже ее об этом спросили. Она сказала, что попросила оленя послать ей хорошего любящего мужа. И, через некоторое время, появился Йоганн – изгнанный брат президента Поркиуса. В каком-то смысле Йоганн – принц, так что желание исполнилось сполна.
- Почему она раньше об этом не говорила? – удивился Вик.
- И об этом ее тоже спросили. Она ответила, что сказала только самому Йоганну, потому что боялась, что ее засмеют.
- А что в итоге? Они прекратили бурение? – спросила я.
- Да. Работы по сотворению тоннеля прекратились. Валентина убедила всех, что белый олень всем нам подарил шанс на спасение и что нужно действовать по плану, который предложили агенты, то есть мы. Все-таки к ее мнению в Горе прислушиваются, пускай и не все.
- Хорошо, значит Адам точно сможет взломать границу? – спросила Мира.
- Он сказала, что ему потребуется минимум месяц, чтобы разобрать кодировку и, так сказать, подступиться к ней. Затем, когда будет нужно, он ее взломает, но ненадолго. – Эду вдруг нахмурил брови. – Вы вот скажите, как вы собрались сеять хаос и суматоху в правительстве без плана «Низвержение»? Почему до сих пор вы его не нашли?
- Все оказалось намного сложнее, чем мы думали. – отчитывался Димитрий. – Предполагалось, план находиться в кабинете отца Вероны, но она там все обыскала и ничего не нашла. Тогда мы проникли в квартиру Йокая, но и там наши поиски ни к чему не привели…
- Почему же не привели? Теперь мы знаем, что Йокай – чокнутый! – перебила Мира.
- Но это не то, что мы искали. И эта история с неизвестной девушкой ничем нам не поможет – это его личная жизнь и все! – выдал Вик.
- Что за история? – недоумевал Эду.
- Мы обнаружили дневники, в которых Йокай писал о своей личной жизни… - ответила ему я.
- И, что там?
- Возьми и почитай. Мы все сфотографировали. – сказала Мира и начала убирать со стола. – У меня лично нет сил пересказывать эти записи сумасшедшего.
- И где эти записи? – Эду явно заинтересовался и напрочь забыл, про «Низвержение».
Вот что за люди? Хлебом не корми, но дай возможность залезть в чужую личную жизнь. А если в руки попадает чей-то дневник – все, слюнки так и текут, глазки так и мечутся от страницы к странице, а сокровенные чувства другого человека вызывают в нас бурю эмоций: от негодования до некого наслаждения и удовлетворения. И я – не исключение. Никогда раньше не читала чужие дневники, тем более записанные на бумаге от руки – это добавляло большей таинственности, но… В дневниках Йокая содержалось какое-то зло, которое вызвало во мне тревогу и лишь усиливало мои страхи, отчего мне приснился кошмар. Если б я могла – я бы не читала всю его писанину, ведь я и до этого прекрасно знала, что он способен на убийство, а теперь я уверена – он маньяк.
Вик принес голомонитор и носители, на которых были фотографии дневников. Эду начал читать записи и, через минут пять, у него открылся рот от удивления. Я посмотрела на часы и поняла: мне пора домой, завтра утром прилетает отец.
- Пока, Верона! – попрощались Вик и Димитрий.
Мира проводила меня до двери и сказала:
- Совсем забыла про макияж. Нужно было сделать!
- Да ладно… Сегодня можно было и без этого.


Рецензии