Он

Он целовал меня. Он обнимал меня так, что не боялся переломать мне кости. Он обнимал меня так, что я вся оказывалась в его объятиях.

Все его движения были уверенными - ни капли сомнений, что он делает что-то не так.

А потом он меня просто прижал к себе и чмокнул в макушку. В этот момент я готова была разрыдаться у него на плечи от нежности.

Мне так не хватало этого в предыдущих отношениях. Я каждый раз ждала этого чувства.

Помню, как однажды, человек, которого я любила больше себя, ответил мне: зачем я буду целовать тебя в голову, ты же любишь целоваться.

А с ним это происходило как само собой разумеющиеся. Он откуда-то знал, когда нужно мне позвонить, когда нужно появится в моей жизни и расставить все по местам.

Делал он это все играючи, но после каждой встречи я чувствовала себя нужной. Всем. И ему тоже.

Он не предъявлял мне претензий, кроме разве - почему не звонишь? Но это все не всерьез. Всерьез было то, как он вел себя рядом со мной.

Его взгляд менялся за долю секунды. Вот сейчас он смотрит в окно, а теперь он любуется мной. Именно им произнесенная фраза: «Береги себя» придавала мне ещё больше уверенности. И говорил он ее с особой теплотой и заботой.

Его, с одной стороны, разговоры о жизни, хранили столько в себе советов для меня, с другой стороны, что никак нельзя было их назвать нравоучениями.

Он протянул мне руку и ждал, когда я подам свою. Он спас меня бездны страданий. Я ему благодарна...


Рецензии