Тезка

Моя тезка на меня не похожа. Ни характером, ни внешностью. Только имя, место рождения и дружбу делили мы с ней. Свою первую строчку о ней я написала в 3-ем классе: «Марина очень скучная». Наверно, у меня были проблемы с эмпатией, потому что я тогда не поняла ее обиды на меня.
На самом деле скучной из нас скорее была я. Марина всегда была очень сочным человеком, который с большим вкусом живет. Даже рисовала она так определенно, твердо нажимая на карандаш, выбирала при этом всегда самые яркие краски.

Папина любимица, обласканная матерью, под доброй опекой бабушки, в кругу соседей-родственников, она росла рослой девочкой-пампушечкой. Отличалась веселым ровным нравом, была в меру бойкой и за словом в карман тоже не лезла. Хоть и была она толстушкой, но окружала ее какая-то добрая аура плюс врожденное чувство собственного достоинства, поэтому с людьми она ладила и больших проблем никогда не имела.
 
Потом в 13-14 лет она потихоньку преобразилась и вскоре стала одной из самых гордых, привлекательных, модно и со вкусом одетых подростков. Свою простоту и открытость при этом не потеряла, поэтому с ней охотно дружили.

Правда однажды она переоценила себя. Тогда она сидела за одной партой с самой умной и уважаемой девочкой в классе. И вдруг Марина из-за какого-то непонятного каприза потребовала от нее, чтобы та стала дружить с ее хорошим знакомым. Но тезка недооценила эту девочку. Та только удивленно-презрительно хмыкнула на Маринино заявление и перестала ее замечать.

После 8-ого класса наши пути с ней разошлись, но не бесповоротно. Если люди знакомы с детства, то они уже почти родственники и, даже не встречаясь, живут друг у друга в сердцах и памяти. Про ее взрослую жизнь не знаю, но в детстве и в юности она была счастлива.


Рецензии