Александр и Анастасия. Магия цифр и алфавита

Сегодня 19.06.2018 г.-День рождения Анастасии-жены Александра, моего старшего внука.Ей -29. Ему-33.Хорошее время, когда всё впереди.К сожалению, сегодня -среда. Все работают.Отметим эту дату в воскресные дни. А нынче можно порассуждать о магии цифр и алфавита.Вспомним, "Энциклопедию Относительного и аБсолютного знания" француза бернарда веРбера, его" могущество цифр". По его определению," цифра 1: стадия минералов.Одна линия.Неподвижность. Появление материи.Нет изгибов любви"... Откуда им взяться? Оборву я рассуждение Б.Вербера. В апреле этого года они поженились. Сделали грандиозный ремонт в моей- теперь их,квартире, у метро "Динамо". Выбросили хлам.Со вкусом расставили мебель. Избавились от громоздкого черного пианино, на котором училась моя дочь Таня. Потом ее сыновья- Саша и Андрей. Правда, сейчас уже никто из них не музицирует. И одинокий черный инструмент льет старые чёрные слезы на лестнице,куда его выставили за ненадобностью.И только я его пожалела, но нечем не смогла помочь. Наверно,всё имеет свой срок! Вернемся к цифрам Вербера: "2- стадия растений.Они привязаны к земле.Растение любит небо и свет, им цветок дарит красоту своей верхней части".Как точно замечено! Цветочный период любви -  в действии!Разбавим немного француза Вербера одесситом Жванецким, у которого свои наблюдения об этом периоде любви:" Мужчина -это профессия.Женщина -это признание.И наоборот." Они прекрасно дополняли друг друга: Он -" умный, весёлый, добрый, сообразительный, незлопамятный, терпеливый, интеллигентный, верный, надежный, талантливый..." можно продолжить восхваление двоих, как одно целое, на все буквы АЛФАВИТА, и так понятно -молодожёны.На всё-свой срок... Боюсь, не уместиться в этом формате, не дойти до цифры 9. До истины Вербера. Так что имениннице придется прочесть книгу  до конца уже самостоятельно. Это будет мой виртуальный подарок.Вот и всё. Мой пламенный привет!   


Рецензии