Я заблудилась

Д.Г.

Я заблудилась. В этой глубине
Вновь множество сокровищ обрела.
Боялась, то мираж, игра теней,
Но, кажется, судьбу свою нашла.

Я заблудилась в сердцевине глаз,
Где нежность расплескалась без границ.
Пусть чувство, что навек связало нас
Цветёт, благоухает, милый принц.

Я заблудилась. В капельках росы
Бутон мечты таинственно сверкает.
Не торопи минуты и часы,
Жизнь постепенно счастьем награждает.

Я заблудилась. Ты поможешь мне?
Сумеешь сны в реальность воплотить?
Тогда бы в этой знойной глубине
Решилась я дышать, творить, любить.

(13.06.2018)


Рецензии
Прекрасные мечты в ваших стихах, наташа.
Впрочем, как всегда вы неподражаемы!

Филун Джарин   06.08.2018 15:16     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Филун.
Приятно, что Вам нравится.
Когда переживаешь нечто подобное,
то все слова кажутся такими бедными.
Порой трудно выразить всю гамму
чувств, которую можно пережить
за столь короткий срок.
Удачи и счастья!!!

Наталия Пегас   18.09.2018 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.