Страшная прогулка

Однажды, ближе к весне, мы с подругами решили погулять. Было пасмурно и темно, но мы собирались пройтись только по нашим дворам, поэтому родители нас отпустили. Нас собралось пятеро: я, Ксюша, Саша, Соня и её младшая сестра. Первой у ее квартиры оказалась София.
- Постоянно ты самая первая! Ну, ладно, давай, звони.
Соня позвонила, и Ксюша сразу открыла дверь:
- Привет всем!
- У нас есть проблемы. Слышали новости о сектантах в наших краях? - сказала я.
- Женя, ты до сих пор веришь в эту чушь? – сморщилась Ксюша.
- Так не я пишу об этом!
Я все им рассказала.
- Вот бы меня эти уродцы не взяла в плен, - сказала София.
- А я боюсь! – заплакала Маша, сестра Сони.
- Родители теперь не хотят детей отпускать куда-либо… - я не успела договорить, как вдруг по лестнице к нам стала подниматься какая-то кучерявая шерсть, от которой шёл дым.
- Фу! Что это? – заорала Ксюша противным голосом.
Я хотела сказать «не знаю», но вдруг Маша, Соня и Саша завизжали и побежали по лестнице вниз. Ксюша понеслась наверх с таким же визгом. Я тоже хотела убежать, но шерсть схватила меня за ногу.
- Отпусти меня, бородавка шершавая! – крикнула я.
- Я не просто «бородавка», я служу сатанистам! И я утащу тебя к ним! – зашипела борода. – И я не шершавая, во мне просто тараканы завелись!
- Почему меня это не удивляет? – пожала я плечами и скинула её ногой.
Я спряталась за старой ненужной батареей, которую кто-то хотел выкинуть. Шерсть, кажется, до сих пор вынюхивала мой след. Она издала странный возглас, но тут послышались холодные мужские голоса:
- Идем, ты нашла жертву?
К дымящейся бороде подошел странный старшеклассник в чёрном балахоне. Меня он не видел. К нему подошло еще двое таких же. Стоп! Это ведь тот Проклятый!
- Может, ее здесь нет? – засомневался один из них.
- Тогда это странно…
- А ты уверен, что она подойдёт?
- Точно.
- Но…
- Сейчас мы всё сделаем! – спокойно заявил Проклятый и сделал движения руками. Дом накренился, я начала падать, и попала в совсем другое пространство. Снова эти штучки с местами! Да он меня достал! Что ему надо от меня? И снова эта борода!
Я вышла в коридор и начала открывать все двери, чтобы найти нужное место и попробовать вернуться назад, а шерсть меня преследовала. В конечном итоге, я всё же выбралась на улицу и захлопнула за собой дверь. Открыв её снова, я убедилась, что там не коридор с белыми стенами, а подъезд, из которого выбежала Ксюша.
- Что это было?! – удивилась она. – Что ни день, то приключение!
- Забудьте! Но там снова был Проклятый старшеклассник!


Рецензии