Письмо сыну

Когда то, давным- давно, мои руки были твоим спасательным кругом.Ты прибегал и я обнимала тебя такого маленького,всхлипывающего и растерянного.Обиженного и несущего в глазенках горе и печаль.Твои дрожащие ресницы и искривлённые от плача губы переворачивали мою душу.Ты рассказывал мне, что случилось на улице или в школе,я держала тебя в кругу своих рук и ты становился спокойнее и тише звучали всхлипы и рыдания, и голос твой больше не прерывался.
В кольце моих рук ты обретал защиту от всех невзгод...С каждым новым днём твоего рождения я боялась,что ты станешь стесняться моих объятий и станешь грубее-не будет больше магии единения матери и сына.

С каждым новым твоим годом я все больше скучала по маленькому и беззащитному мальчику,которого дразнили за очки и маленький рост.Который боялся собак,но продолжал идти вперед,который боялся проиграть очередную спортивную схватку или драку с вечно придирающимся соседским хулиганом,но все равно отстаивал свою правоту.
 С каждым новым твоим днём жизни, я люблю тебя все больше и уже ревную тебя к твоей будущей жене...Я конечно же буду любить ее,но сердце мое все равно будет на твоей стороне...
Как я люблю,когда ты приезжаешь или звонишь, чтоб сказать , что скучаешь,когда просто пишешь "Привет мамуль,как ты?"    А я, просыпаясь по ночам, смотрю во сколько ты заходил в контакт и думаю: "Слава Богу,спать лег пораньше"...
               
 Я безмерно рада,что между нами крепкая связь,дружба и доверие,которые родились в тот момент ,когда впервые я приняла тебя в кольцо своих рук.Ты моя награда,моя опора мой смысл жизни и мое продолжение.

Помни тепло моих рук,помни, что они спасут тебя в трудный час,помни , что пока я живу на земле и потом , откуда нибудь из других миров, я всегда приму и пойму  тебя и мои объятья всегда останутся твоим домом.


Рецензии
"Помни тепло моих рук,помни, что они спасут тебя в трудный час".
Мать рождает в муках ребенка, как дорого каждое ее слово...

Не отнимай ладони от лица,
не осуждай и не смотри так строго.
Я мудрости прошу у мудреца,
а милости... а милости у Бога.

Ладони помнят, что забыли мы.
Они хранят свои воспоминанья.
Их целовала мама до поры,
до самого последнего прощанья.

Не отнимай ладони от лица,
ведь это больше, чем прикосновенье.
Я мудрости прошу у мудреца,
у Господа... у Господа прощенье.

Ладони помнят, что забыли мы,
их не коснулось слов опустошенье.
Рука смычком касается струны,
и музыка звучит как всепрощенье.

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   22.08.2020 19:29     Заявить о нарушении
Очень проникновенно,спасибо за Ваши слова!!!

Саида-София Алиева   22.08.2020 20:20   Заявить о нарушении