Это - мой Рай
Синий искрящийся песок, цепочка скал на горизонте, причудливая растительность, краги, с пронзительными криками пролетающие над головой. Сам воздух, наполненный ароматом созревающих плодов тигрового дерева. Даже свет Ноа – спутника этой маленькой планеты – это мой свет. Все это мое. И делиться я ни с кем не собираюсь. Я чувствую себя Богом. И Богом быть приятно.
Эта жизнь ничего не стоит без мечты. Пока одни мечтали о возможности удлинить жизнь на несколько десятилетий, пройдя курс облучения «сывороткой жизни», добытой из кристаллов, собранных на черных астероидах, я мечтал о своем мире. Кто-то жаждал богатства, кто-то власти – а я продолжал мечтать о своем мире.
И, в конце концов, моя мечта сбылась.
– Ты неплохой пилот... – говорил мне инструктор. – Даже очень неплохой. Но чтобы стать настоящим профессионалом, ты должен запомнить кое-что.
– Что же?
– Приказ, сынок. Приказ – выше всего, важнее всего. Выполнение приказов – твой шанс выжить. Запомни это.
Я запомнил. Но я не очень-то хотел воевать.
Я искал свой мир. Просматривал карты – им не было числа, впивался взглядом в голограмму каждой новой планеты, которая появлялась в базе данных.
Когда нужно было стрелять – я стрелял. Гуманоиды, хищники, зловонные и ядовитые растения – это были явные враги. Уничтожая их, я выполнял приказ и не терял свой шанс выжить.
Но я искал красоту. Большинство планет кишели уродливой жизнью, которую я был только рад искоренить, выжечь с помощью огнемета, а пепел развеять по ветру.
Я нашел свою планету случайно. Нашел место в космосе, где мне ничто не угрожало и где никто не отдавал мне приказов. Я стал дезертиром и ничуть не жалею об этом.
Нужно было высадиться на маленькой планете Р-240, проверить маяк, недавно вышедший из строя. Работа несложная, командировали меня одного, снабдив всеми необходимыми инструкциями. На внутреннем экране шлема мгновенно высвечивалась информация о любой форме жизни, которую я мог встретить, с указанием степени опасности.
Чтобы дойти до маяка, нужно было пройти через джунгли, недалеко – четверть мили. Скафандр надежно защищал от насекомых и от ядовитых испарений, которые курились повсюду. Здесь было очень жарко и влажно – настоящий тропический климат. Хорошо, что я не попал в сезон дождей, иначе бы сейчас я шел по колено в воде.
По пути я пристрелил двух летающих тварей – экран выдал красный уровень опасности. Твари летели высоко, но я решил не рисковать. Один раз я встретил гуманоида, он пожирал какое-то животное. Я не поленился сделать крюк и обойти его стороной. Сытый гуманоид редко бросается на людей, если не лезть на рожон и не злить его.
Почти дойдя до маяка, я услышал сопение и утробный рык. Метрах в пятидесяти от меня по громадному стволу каменного дерева к земле спускалась мохнатая тварь с шестью конечностями. Экран молчал – твари не было в базе данных. Впрочем, длинные когти и ощеренная пасть сомнений не оставляли – передо мной был хищник.
– Ловец вызывает базу.
– База слушает, Ловец.
– Вижу существо величиной с крупного медведя. В базе такого нет. Действия?
– Огонь на поражение, Ловец.
Я поднял «Плазму» и выстрелил твари в голову. Мохнатая туша с грохотом упала в заросли.
Маяк был почти скрыт ядовитыми лианами – их я сжег за пару минут и приступил к ремонту. Через полчаса маяк запищал, словно проснувшись.
«Ремонт закончен. Маяк исправен.» – выдал информацию экран.
Поднявшись с колен, я повернулся и увидел это.
Существо, похожее на комочек белого меха, сидело на камне и разглядывало меня. Огромные синие глаза с красными зрачками выглядывали из белого меха. Крошечные лапки вцепились в камень. Существо напоминало обычного земного совенка.
И вновь никакой информации на экране.
– База?
– База слушает, Ловец.
– Ремонт окончен. Вижу существо, величиной с блюдце. Информации нет, но опасности не чувствую.
– Огонь на поражение, Ловец.
– База, маленький уродец не больше совенка.
– Ловец, огонь на поражение.
– Вас понял.
Маленькая тварь оказалась под прицелом «Плазмы». Разглядывая синие глаза «совенка» я вдруг увидел слезинку, скатившуюся из левого глаза существа.
Оно плакало.
Плакало, как человек.
Что-то во мне перевернулось.
– А, к черту… – я опустил оружие и пошел вперед, минуя камень, на котором плакало маленькое существо.
Когда я отошел на пару метров, у меня появилось ощущение, будто что-то задело шлем. Вероятно, упала тяжелая капля из разодранной лианы или кусок помета местной летающей живности. Я прибавил шаг, чтобы поскорее выбраться отсюда.
Дорога назад заняла даже меньше времени. Все мои движения были автоматическими. Я сел в кабину шаттла, снял шлем. Включив карту, я не поверил своим глазам.
Всего в одной неделе полета от этих мест была планета. Компьютер сообщил данные о ней.
Боже, да это рай. Я могу отправиться туда прямо сейчас.
Мне вспомнилась плачущая пушистая тварь под прицелом «Плазмы». И сразу же вспомнился крейсер, приказы, высадки, бесконечная бойня, от которой я так устал.
Чем провинился этот комочек белого меха? Тем, что оказался недалеко от места, где правительство решило установить маяк?
Больше я не колебался. Я сбежал.
Систему слежения я уничтожил во время полета. Сам полет я почти не помню. Зато помню, как, долетев, сорвал с себя шлем и громко закричал от восторга. Крик мой разнесся, кажется, по всей планете.
Это моя планета и здесь нет приказов. Я счастлив…
***
База данных космического флота.
Обновление.
Новые жизненные формы планеты Р-240.
«Коа» – достигает двух метров в высоту, имеет шесть конечностей, покрыто черной шерстью. Обитает преимущественно в дуплах каменного дерева. Травоядное, уровень опасности – низкий. С недавнего времени поддается дрессировке, легко приручается человеком.
«DR-01» – шарообразное существо, не более двадцати сантиметров в диаметре. Перемещается прыжками, длина прыжка – до пяти метров. Отличительные признаки: белый мех, синие глаза, зрачки – красные. Уровень опасности – высший. Обладает телепатическими способностями. Слезящиеся глаза DR – признак растущей ярости, агрессии в отношении противника. Предпочитает нападать со спины, наносит удар в основание черепа ядовитым щупальцем. Яд вызывает галлюцинации. Противник впадает в кому, в которой может находиться более месяца. В течение этого времени DR медленно пожирает свою жертву.
За прошедший период от нападения DR погибло 14 штатных пилотов и два офицера. При любой возможности – уничтожать DR на месте, при невозможности – спасаться бегством.
«Это – мой рай…»
Василий Евдокимов
11 августа 2012 г.
Свидетельство о публикации №218061900297