Капкан. Пародия

Евгений Гусаченко написал:
...
Ты оборвала разговор,  сошла,  а я поехал дальше,
И били в темя молотком твои последние слова:
«Прости, я больше не могу, я задыхаюсь в этой фальши…»
И от тяжёлых резких фраз отяжелела голова.

И мчался голубой  вагон в бетонном чреве перегона,
И я,  застыв от этих слов, от безысходного  «Прости..»
И свет тоннельных фонарей мелькал за окнами вагона,
Что отбивал на стыках рельс: «С тобою мне не по пути»

«С тобою мне уж не ходить по сказочным аллеям парка,
И не скамейке не сидеть, вдыхая розовый рассвет…
Развёл по сторонам любви , запутал нас любовный сталкер,
И то, что было раньше «да», теперь убийственное «нет!»

Ну что ж, и я скажу:  "Прости", и повторяться нам не надо,
Я всё же испытал тот миг, когда кружилась голова -
Лишь потому, лишь оттого, что ты со мной стояла рядом…
Всё остальное, правда,  фальшь. И вместо чувств – одни слова»
**********************************************************
Пародия

           *   *   *
Ну, наконец то ты ушла! Совсем. А я один остался.
И музыкой звучали мне твои последние слова:
«Прости, я больше не могу, я задыхаюсь в этой фальши…»
От радости, услышав их, моя звенела голова.
...
И по квартире все ходил я, нервно потирая руки.
Пред глазами образ плыл.Кусочек воблы и пивцо.
И стал я резко отходить... забыл я о семейной скуке
А образ стал твой исчезать (иль, попросту - твое лицо)
...
Вот подхожу я к пиджаку, ищу в кармане свой бумажник.
Его открыл, а он пустой... В нем ни копейки уже нет.
Тут стал я нервно вспоминать, куда засунул я загашник.
И вдруг, на все мои труды, пришел убийственный ответ.
....
Ну что ж, проверим. Это враз. Щас посмотрю, на месте ль шуба?
Шкатулка с золотом твоим, там, где лежат мои трусы?
Ведь если так, ведь если так, то остается дать мне дуба!
Или с досады сожрать целую палку колбасы.
...
Совсем чуть-чуть я не попал в тобой расставленные сети
И спас меня мужской мой ум, анализ и мое чутье.
И, никому, да - никому на этом целом белом свете
Не удалось меня надуть и объегорить... е - мое!

 


Рецензии