Так появился язык. Заключение

 Рассмотренные материалы позволяют сделать выводы, помогающие познать историю человека, создавшего первоязык, который со временем преобразовался в многочисленные ветви индоевропейской языковой семьи.

 
 Итак, задолго до Валдайского оледенения на территории Кольского полуострова существовала цивилизация, о которой помнили еще древние греки, соотносившие ее с Гипербореей.


 Анализ происхождения имен богов и героев мифологии индоевропейских народов, сопоставленный с лексикой современного русского языка, позволяет сделать вывод, что язык, предок индоевропейской языковой семьи, был создан в Гиперборее – Святой Руси, а сюжеты мифов и легенд древних народов являются отражением прарусской культуры и истории.


 Особенностью этого языка является то, что первословами его первословаря были слова, обозначающие названия половых органов. Может быть, это произошло случайно. Но если бы кто-то захотел создать язык на голом месте, как живую саморазвивающуюся систему, способную описывать все особенности окружающего мира, то он просто обязан был бы первыми словами во вновь создаваемом языке выбрать те, которые бы обозначали названия половых органов. В пользу этого утверждения свидетельствуют следующие доводы:


-  все тонкости сексуальных отношений между мужчиной и женщиной хорошо понятны и известны каждому человеку независимо от уровня интеллекта и развития. Поэтому ассоциации со словами, отражающими эти отношения, легко могут породить всем понятные и легко усвояемые новые слова и понятия. В справедливости сказанного может убедиться каждый, побывав на русской стройке или в армейской среде, где с помощью двух десятков слов и выражений, относящихся к матерной лексике, реликту первоязыка в русской речи144, имеющих многочисленные оттенки и значения в зависимости от конкретной ситуации, интонации голоса, сопровождающих их жестов и мимики, мужское население нашей Родины выражает тысячи слов и понятий;


-  человек являет собой единство мужского и женского начал, единство двух противоположностей. Причем это такое единство противоположностей, в котором невозможно представить себе одно без другого. Поэтому слова, обозначающие эти противоположности, идеально подходят для описания огромного количества явлений окружающего мира: зима – лето, зной – стужа, суша – море, добро – зло, солнце – луна, день – ночь;


-  биологическим предназначением мужского и женского начал является создание новой жизни, поэтому слова сексуального словаря в силу своего смыслового значения идеально подходят для создания на их основе новых слов и понятий;
-  всего на основе двух цифр ведется двоичное счисление. Какое же количество слов может быть образовано на основе двух десятков слов, описывающих половые отношения?! Ответ на этот вопрос кроется в многотысячном словарном запасе индоевропейских языков.


 У перворусов все было одухотворено, в т.ч. и половые органы. Каждый дух имел свое имя. Поэтому любой объект живой и неживой природы мог обозначаться в речи как через свое название, так и через имя своего духа.


 Все на свете является производным от мужского или женского начала и, следовательно, в силу своего происхождения обладает жизненесущей, воспроизводящей способностью. Поэтому сформировался и широко применялся третий способ обозначения объекта в речи через слово, отражающее его воспроизводящую функциональную характеристику, через слово «бо».


 Появление первословаря первобытного человека из ограниченного количества слов стало причиной, по которой в древних языках одно и тоже слово могло иметь множество значений. В санскрите, например, до пятидесяти.


 Древнейшим первословом является слово Ла, означающее половой член. Имя его духа Ра. Его жизнерождающая характеристика обозначается словом «бо се» – бес, т.е. это то, что осуществляет действие бо. В речи половой член мог обозначаться, как минимум тремя словами: Ла, Ра и бес.


 Половой член является жизнетворящим началом в обыденной жизни. Жизнетворящим началом на небесах является солнце, поэтому оно получило свое название от слов, обозначающих мужские половые органы – коло (КоЛа). Дух солнца вместе со званием небесного Ла получил также и имя Ра. В прарусском языке дух солнца обозначался и словом КоРа (это от него «красное солнышко). Его жизненесущая потенция стала обозначаться словом «бо се то», которое со временем преобразовалось в слово «бози», а потом и в слово «бог». С развитием религиозных воззрений Ра приобрел значение Всевышнего – Бога-Творца – духовной ипостаси мироздания и создателя всего сущего.


 Поскольку все в мире является единством мужского и женского начал, то и Бог-Ра-Творец тоже стал двуполым. Произошло это не случайно. Ведь во многих языках слово, использовавшееся для обозначения понятий «муж», «мужчина», применяется и для обозначения понятия «человек». Человек же представлен мужским и женским началом. Это языковое явление и послужило причиной того, что Ра, будучи изначально духом мужского начала, превратился в Творца-Всевышнего, несущего в себе мужское и женское начала.


 Изначально мужское и женское, духовное и материальное начала были присущи одному Единому Богу Творцу. Каждое из этих начал обозначалось в речи своим словом. Позже они приобрели значение самостоятельно существующих богов и богинь, породив сонм языческих культов древности.


 Окружающий человека мир также являет собой единство мужского и женского начал. Мужское начало представлено сушей, являющей собой тело бога тура – Бога Ра. Именовалось оно словом «суша» (се Ше), КоЛа, Ла це (От «Ла це» произошло слово «Ла ко», которое преобразовалось со временем в «лукоморье»). Духовное название суши обозначалось словами «то Ра» (тера), «Ра се» (Русь). Воспроизводящая потенция Лукоморья – Святой Руси обозначалась словом «бо Ла», от которого произошло название моря, омывающего эту землю – Белое. Другое название «бо Ра», от которого произошли слова «берег», Борея – Гиперборея. От слова «тера» произошли слова «сторона», «страна» (се то Ра ни). В память о том, что перворусы происходят из страны, являющей собой тело бога тура – Бога Ра, их позднейшие потомки называли себя турами, быками.


 Половой член, погружаясь в женское лоно, реализует свое жизненесущую потенцию. Кольский полуостров погружен в морскую стихию. Море олицетворяет женское начало природы. Слово «море» произошло от «МаРа» – женское начало Ма (Матка) Всевышнего бога Ра. В море зародилась жизнь на земле.

 
 В животном царстве воплощением жизненесущей мужской силы был тур, обладатель самых мощных половых органов. Он и название свое получил благодаря этим достоинствам: слово «тур» произошло от «то Ра». Тур является воплощением бога Ра на земле. От тура-быка ведет свою историю традиция почитания быков у индоевропейских народов.


 Земля, суша, тера – Русь соотносилась с образом бога тура – бога Ра. На этой земле существовал действующий вулкан Алатырь, имевший белую снежную шапку на вершине. Дословно Алатырь переводится как священный (А) половой член (Ла) бога тура – бога Ра (тырь).


 Алатырь соотносится с половым членом бога тура – бога Ра. В недрах Алатыря расположены яички тура, продуцирующие лаву. Слово «лава» произошло от «Ла Ва» – семя (Ва) полового члена (Ла). Недра эти назывались словом Коще – лежбище яичек (Ко).


 Лава (семя Алатыря) истекала в море (женское начало бога Ра) и образовывала тот конгломерат мужского и женского начал, который и породил жизнь на земле. Конгломерат этот назывался «ЛаДаВа то». Название его сохранилось в названии северного океана – Ледовитый. Никакого отношения ко льду слово «ледовитый» не имеет. Другое дело, что слово «лед» произошло от «ЛаДаВа то» в ледниковый период, когда воды ЛаДаВатого моря покрылись льдом.


Материальный субстрат жизненесущего начала ЛаДаВатого моря, являющего собой единство мужского и женского начал, получил название ВаДа, дошедшее до нас в виде слова «вода».

 
  Снежная шапка Алатыря тоже соотносилась с семенем бога тура – бога Ра. Низко висящие тучи окутывали эту шапку, наполнялись семенем и разбегались по небосводу, разнося его по земле в виде дождя и града. Из этого семени и произошло все растущее на земле. Сами тучи тоже представлялись эякулятом бога тура – бога Ра, наполненным семенем Ва145.


  В обыденной жизни семенем тура наполняется детородная утроба турицы. Не по этой ли причине в индоевропейской мифологии тучи стали уподобляться коровам и в этом качестве получили название ГаВаДа, то есть Да, наполненная семенем-эякулятом. Позднее, как и слово «корова», слово «говяда» было перенесено на крупный рогатый скот.


  Происхождение туч из семени бога тура – бога Ра – Алатыря стало причиной, по которой в мифологии индоевропейского мира тучи стали уподобляться небесным горам. Уподобление туч горе вулкану Алтырю способствовало и то обстоятельство, что из них во время грозы извергались молнии, как из Алатыря языки пламени во время извержения. К тому же, молнии могут зарождаться и в газо-пепельном облаке извергающегося вулкана.


  Извержения вулкана выносили высоко в небо семя Алатыря в виде искрящегося пепла и газов. Из пепла, семени бога тура – бога Ра, образовалась материальное звездное наполнение вселенной – галактики, млечный путь, сварга. От слова «сварга» (се ВаРаГа) образовалось имя славянского бога неба Сварог.
Газо-пепельная дымка, вечно стоящая над Алатырем, издали напоминала крону дерева. Из-за чисто внешнего сходства и, якобы, присущей ей жизненесущей активности, она стала прообразом общеиндоевропейского древа жизни. Соотнесению горы вулкана с древом жизни способствовало и то, что древние видели нечто общее между деревом и вулканом. У дерева корень (КоРа ни) расположен в земле. У Алатыря яички (Ко) залегают в недрах земли. Семя дерева образовывается в кроне деревьев, произрастающей из ствола дерева (слово «ствол» произошло от се то ВаЛа). Газо-пепельная дымка, семя Алатыря, тоже истекает из Ла Алатыря. Семя Алатыря произрастает новой жизнью в виде растений. Семя деревьев тоже произрастает новой жизнью146.


  Изначально древо жизни соотносилось с ивой, поскольку слово «ива» произошло от «Е Ва» – семя. Позднее оно стало соотноситься с яблоней, что породило многочисленные сказки о молодильных яблоках. В русском языке слово «яблоко» произошло от «Е бо Ла Ко». То есть плод яблони соотнесен с яйцом. Но от Ко произошло и слово «корень». Из-за общности происхождения слов «корень» и «яблоко» в славянской мифологии появилась масса сюжетов о деревьях, растущих вверх корнями.

 
  Ежегодно дух недр Алатыря, Кощей, усиливал продуцирующую активность яичек и ВаЛа (снежная шапка) опускалась с вершины. По весне она, разлившись ручьями, несущими жизнь для растительности, возвращалась в свои пределы147.


  Периодически Кощей возбуждал активность Алатыря в виде извержений вулкана (по той причине и сохранилось за вулканом название «бел-горюч камень»), неся многочисленные беды людям. Смертоносная лава стекала с вершины горы в виде огненной реки, сжигая все на своем пути. Несущая смерть, стекающая в море, она получила название «се МаРа то». От «се МаРа то» произошло слово «смерть». В славянских мифах она сохранилась в виде сказочной реки Смородины, берущей начало в Алатырских горах, благодаря созвучию слов «смородина» и «се МаРа то».
Для того чтобы задобрить бога тура – бога Ра древние в качестве жертвы сбрасывали в жерло вулкана самых красивых девушек. Эта традиция на тысячелетия вперед определила человеческие жертвы богу туру и породила однотипный сюжет в русских сказках, в которых Кощей только и делает, что похищает красивых девушек. И даже тогда, когда утратилась память о вулкане Алатыре, жертвенники продолжали называть алтарями. В Месопотамии жертвенники изготавливали в виде быков-печей, в раскаленные жерла которых сбрасывали младенцев.


  Неистовство действующего (бо) извергающегося вулкана отразилось в немецком слове toben (то бо) – бушевать, неистовствовать. Русское слово «бушевать» произошло от «бо се». Слова «бешеный», «сбеситься» того же происхождения.
Немецкое слово toll (то Ла) – бешеный, сумасшедший произошло от названия источника неистовства: Ла бога тура – бога Ра-Алатыря. Недобрая память о буйном нраве Алатыря (Туле, Фуле) запечатлена в немецком слове toufel (то Е Фуле) – черт.


  Память о дымящемся черте – Алатыре – отражена в русской загадке о дыме: «черт голенаст выгибаться горазд». Русское идиоматическое выражение «у черта на куличках» восходит к образу Алатыря – черта с Колы.


  Русское слово «черт», звучащее в западнославянских языках как чарт, произошло от ЧаРа то, как и слово «чары». От ЧаРа (чары) произошли слова Черномор, Чародей, Чернобог. Все они являются отображением духа недр Алатыря, залегающих в морской пучине, извергающих НЕЧТО, отличное от огня, дыма, пепла, лавы. Это НЕЧТО представляло собой невидимые газы, которые по минимуму вызывали одурманивание людей, а по максимуму – даже смерть. Современной науке известны случаи гибели целых селений от выбросов из недр вулканов углекислого газа. Оно и получило название ЧаРа.


  Черномор – это чарный мор. В санскрите mri означает умираю. В русском языке морок, мор – это повальная болезнь. Помора – отрава. Поморина – большая смертность.


  Воспоминания о боге туре – боге Ра-Алатыре отражены в библейском тексте: «И вострепещут от лица моего рыбы морские, и птицы небесные, и звери полевые, и все пресмыкающиеся, ползающие по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы и упадут утесы, и все стены падут на землю. И по всем горам моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием и пролью на него и полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; И покажу Мое величие и святость Мою…» (Иез. 38, 20-23).


  ЧаРа, несущая смерть субстанция, имеется в виду в 3 Цар. 19, 12: «После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня ВЕЯНИЕ ТИХОГО ВЕТРА» (выделено автором).


  Рев извергающегося Алатыря – бога тура – Бога Ра сохранился в народной поэтике в образе рака (Ра це), свистящего, якобы, на горе: «Жди, когда рак на горе свистнет!».


  Создавая множество образов и понятий, в т.ч. и образы богов и героев своих перволегенд, на основе первослов из сексуального словаря древние изображали их облики в виде фигурок половых органов как мужских, так и женских, и нередко в различных сочетаниях между собой. Так, образ бога солнца Ра изображался в виде фигуры полового члена. Называлась она КоЛа или КоКоЛа. Широкое распространение имели фигуры КоКоЛа в сочетании с вульвой (Пи), кольцеобразно облегающей тело фаллоса. Называлась она КоПи, или КоПиРа, или КоПиРа се, или ПиРа, или ПиЛа. Эта же фигура олицетворяла и жизненесущую сущность единства мужского и женского начал, символизирующую ЛаДаВа то, водную стихию моря, которая в сочетании с лавой (семенем бога тура – бога Ра) породила жизнь на земле. От названия этой фигуры произошло слово «капь» (идол). Производной от этой фигуры стала фигура Перуна. Идея ее заложена также в образах панов, жителей пещер мифологии волжских народов, а также индуистского Шивы.


  Жестовым обозначение этой фигуры было дуля (Ла в Да). В космическом масштабе эта фигура символизировала строение мироздания. Называлась она в этом случае ДаРа. От ДаРа произошло слово «дракон». Космический дракон, символизирующий единство мужского и женского начал мироздания, у которого туловище происходит от Ла, а крылья от Пи фигуры ПиРа, в соответствии с законом упрощения рисунка, через многие тысячелетия после своего появления преобразовался в фигуру креста, в котором вертикальная линия восходит к Ла, а горизонтальная – к Пи.
Малые половые губы вульвы этой фигуры через тысячелетия преобразовались в крылья сфинксов (не случайно сфинкс в мифе об Эдипе представлен в виде двуполого существа), шумерской богини Тиамат, Борея, Горгоны Медузы, Чатал-Гуюкского Капраса, Эдемского херувима «с пламенным мечом обращающимся»148, Эдемского же Змея, соблазнившего Еву, Змея Горыныча, дракона и космического Змея древнейших космогонических систем индоевропейского мира.


  В настоящее время, говоря о фаллических культах древности, мы должны иметь в виду и твердо уяснить себе, что древние через фигуры фаллоса поклонялись не половому органу как таковому, а тому образу, который символизировала та или иная фаллическая фигура. Так, крест являет собой образ жизненесущего единства мужского и женского начал мироздания, а, значит, и самого Бога Творца. Недаром богословы именуют его «крестом живородящим».


  Те же слова и понятия, которые изображались посредством фаллических фигур, изображались и жестами. Жесты появлялись одновременно с первословами, означающими названия половых органов. Фаллические жесты являются эквивалентами фаллических фигур. Они, как и фаллические фигуры, изображали не сам половой орган, а какое-либо понятие, отображаемое языковыми средствами сексуального словаря. Некоторые жесты из доледникового периода благополучно дошли до наших дней, нередко неся в себе смысловую нагрузку, отличающуюся от той, которую ей придавали древние. Но хотя она и отличается от древнего значения, в ней сохраняется тесная связь с первосмыслом. Таковыми жестами являются дуля149, кулак с поднятым большим пальцем и некоторые другие. Интересен жест, изображающий тот же кулак с поднятым большим пальцем и с мизинцем оттопыренным вниз. Изначально он обозначал нынешнее слово «отлить» (мочу), а теперь у желающих выпить – залить (промочить горло).


  О жителях Гипербореи известно из древнегреческих источников, что они создали идеальное устройство государства и общества. Жизнь их была так хороша, что никогда не кончалась. Уставшие от жизни гиперборейцы, увенчавшись цветами, бросались в море, где заканчивали жизненный путь, найдя смерть в морской пучине. Цветы – это источник семени. Выходит, гипербореи верили в то, что они обязательно возродятся. Легенды «Славянских вед» (см. А. Асов, журнал «Наука и религия», № 6, 2001) доносят до нас сведения о Севере (Край земли), откуда пращуры вывели предков славян. Отмечается, что Край земли находится там, где полгода длится день, а полгода длится ночь. Земля эта вовсе не похожа на тундру. Она описывается такой, какой была в доледниковый период и полна лесов. Там в цветущих полях и лесах поют птицы. Там есть Святая гора Бавница (не эквивалент ли Буяна-Алатыря!?), на которой живут древесные друды. А от Святой горы звездный путь ведет к трону Вышня. И на этой блаженной земле никто не старится.

 
  С нынешних позиций, когда стал понятен смысл слова «море», становится понятным и обычай древних заканчивать свой жизненный путь в море. Этот обычай символизировал возвращение в тело бога Ра. Жизнь появилась из моря, жизнь и заканчивается в море. Именно этот обычай породил представления древних о море, как о символе смерти. Не случайно из слова МаРа (море) появилось русское слово «смерть».


  Этот обычай стал прообразом обычая многих народов сжигать трупы умерших. Огонь – это частица бога Солнца Ра на земле. Сжигание трупа – это возвращение человека в тело бога Ра. Слово «воскресение» произошло от слова «кресс», означающего огонь в древнерусском языке. Похоже, именно в воскресный день и происходило сжигание умерших людей.


  Обычай захоронения фараонов в пирамиды имеет то же происхождение, т.к. пирамида являет собой рукотворное воплощение бога Ра на земле.

 
  О мироощущении и миропонимании гипербореев можно судить по результатам исследования их языка. Прежде всего они четко различали духовную и материальную компоненты мироздания. Каждая из этих компонент представлена мужским и женским началом, которые, в свою очередь,  состоят из духовного и материального начал. В связи с таким мироощущением идеал гармонии окружающего мира они видели в единстве мужского и женского начал. По этой причине в любом явлении окружающей среды перворусы стремились обнаружить и определить мужское и женское начала, что и отражали в мифах, легендах, наскальной живописи, а позднее и в росписях храмов и керамической посуды. Все, что несет в себе единство мужского и женского начал, является идеалом гармонии, соответствующим строению мироздания и самому Богу! Мифоритуалы и обряды призваны были демонстрировать гармоничное единство мужского и женского начал мироздания. Любой образ, любой символ, несущий в себе единство мужского и женского начал, являл собой, по сути, самого Бога-Творца.

 
  Рукотворным воплощением единства мужского и женского начала являются дольмены. Дольмены представляют собой мегалитические сооружения из вертикально поставленных многотонных каменных плит, плотно подогнанных одна к другой и перекрытых горизонтальной плитою. Внутреннее пространство дольмена напоминает правильный параллелепипед. На фасадной стороне не высоко над землей имеется правильное округлое отверстие диаметром 30-35 см. Затыкалось оно каменной пробкой в форме гриба весом 100-150 кг. Распространены дольмены по всему евроазиатскому континенту. Встречаются они и в Африке и в Японии. Много их на Кавказе. Ныне эти сооружения воспринимаются исследователями как погребальные. Считается, что название их происходит от бретонского слова «тольмен», состоящего из двух составляющих: толь (стол) и мен (камень). Слово это означает, якобы, каменный стол. Думаю, что назначение и смысл этих сооружений бретонцам и кельтам были не более понятны, чем нынешним исследователям, т.к. появились задолго до появления на исторической сцене этих народов. С моей точки зрения, слово «дольмен» происходит от «Да Ла Ма ни» и переводится с праязыка как «плодоносящее, жизненесущее, плодородное единство женского (Да) и мужского (Ла) начал человека (ман)». Соответствием слову ДаЛа в русском языке является слово «дуля», обозначающее жест из трех пальцев, который изображает Ла, погруженный в Да.

 
  В.Н. Даниленко проводит многочисленные данные фольклора и археологических изысканий, позволяющих раскрыть представления древних о земле. В соответствии с ними земля – это Великая Матерь всего сущего в природе, мать людей и богов. Земля – это не просто неподвижная твердь. Это прежде всего плодоносящее начало мироздания, которое распространяется не только на растительный, но и на животный мир. Об этом свидетельствуют многочисленные находки захоронений животных. Хороня животных, древние твердо были убеждены, что земля возродит их многократно.


  В соответствии с представлениями древнего человека плодоносящее начало земли неразрывно связано с плодоносящим лоном женщины. В Северной Индии найден амулет в виде женской фигуры, из промежности которой произрастает дерево. Амулет свидетельствует о существовании в древности представлений об единстве женского лона с плодоносящем образом Матери Земли. Женское лоно и земля (почва) функционально едины. С одной стороны, земля способна возрождать животных, с другой, – плодоносящее женское лоно соотносится с возрождением растительного мира. По моему мнению, рассматриваемый амулет есть ничто иное, как символическое изображение Матери Земли и понятия почва. Даниленко на примере многочисленных примерах древнего изобразительного искусства показывает повсеместное распространение особого знака ромбической формы, используемого древними художниками для передачи образа земли в древнеземледельческом мире от Индии до Балкан и Украины. Он отмечает: «Очень часто ромбические символы земли сопровождаются изображениями голов быков по углам, т.е. солярно-космических букраниев». Приводит также описание многочисленных женских статуэток, у которых место детородной утробы отмечено изображением ромба.


  Таким образом, изложенное позволяет сделать очевидный вывод, что дольмен, имеющий внутреннее пространство в виде правильного параллелепипеда (объемного ромба), это ничто иное, как рукотворный символ (или генератор?) плодородия земли, восходящий к образу плодоносящего женского начала. Фактически дольмен – это скульптура женского лона, изготовленная в соответствии с законами символики своего времени, предназначенная для сохранения и усиления плодородия земли. Что же касается грибовидной затычки, вставляемой в отверстие дольмена, то она представляет собой мужское начало Ла 150.


                Рис. 51. Нарост на лбу.
 
               
  А все вместе – это рукотворное изображение того, что изображает жест дуля. Поскольку дольмен –это плодоносящее начало бога тура – бога Ра, то и не удивительно, что он служил и местом захоронения людей. Верилось, что погребенные в дольмене люди возвращаются в тело бога Ра и, значит, они имеют возможность возродиться вновь. Академик Б.А. Рыбаков в книге «Язычество древних славян» на основе богатого этнографического материала рассматривает ромбические композиции, где в центре ромба изображена точка. Думаю, что это ничто иное, как изображение дольмена на плоскости. Ромб (РаМа бо) – это женское начало, а точка в центре символизирует собой то же, что и грибовидная затычка151.
В соответствии с космогоническими представлениями весь мир представляет собой единство мужского и женского, духовного и материального начал. Вся материальная компонента мироздания образовалась из эякулята (семени) бога Ра. Сам бог Ра-Творец представлен в космическом масштабе мужским началом в виде Аполлона (солнечного божества) и женским в виде Артемиды (богини луны). Их земные образы воплотились на земле в многочисленных божествах, олицетворяющих умирающую и воскрешающую природу по всему индоевропейскому миру.


  40 тысяч лет назад Кощей «сбесился». Он неудержимо стал продуцировать семя «ВаЛа». ВаЛа в виде ледника спустилось с вершины Алатыря и начало победоносное шествие от берегов ледовитого океана, погубив Кольскую Гиперборейскую цивилизацию перворусов. Тысячи людей двинулись в южном направлении, спасаясь от ледника. Многие расселились по евроазитскому континенту, дав толчок в развитии первобытного человечества по всей земле. Некоторые по Беренгову перешейку перешли на американский континент. Их потомки дошли до территории нынешней Мексики, где ольмеки в I и II тысячелетии продолжали практику сбрасывания женщин в кратер вулкана в жертву богам, а их последователи вплоть до появления европейцев поклонялись солнечному божеству. Почему именно женщин, и почему именно в вулкан. Да потому, что они продолжали видеть в вулкане мужское начало божества.


  Кульминацией возросшей активности Алатыря было, видимо, мощное извержение, завершившееся выбросом в атмосферу пепла, что вызвало похолодание климата на несколько лет.152 Взрыв вулкана Кракатау в 1883 году выбросил в атмосферу 18 куб. километров пепла. Историки свидетельствуют, что в то время в средней полосе России даже летом выпадал снег. Сколько же пепла было выброшено при взрыве Алатыря, если вызванное им похолодание климата индуцировало ледниковый период.

 
  Ледник мощной плотиной перегородил устья рек, впадавших в бассейн Ледовитого океана и Балтийского моря. Воды этих рек, утратив выход в море, затопили огромные территории, образовав море, о котором помнили еще арабские историки. Незатопленными остались территории нынешней Валдайской возвышенности, Среднерусской возвышенности и Донецкого кряжа.


  Они образовали в море островную страну, сохранившую плодородие и необходимые качества для проживания человека. Сюда были согнаны водами потопа тысячи племен и народов. Здесь же нашли спасение многочисленные стада диких животных. Обилие дичи на ограниченной территории помогло древнему человеку перенести суровые условия изменившегося климата. Контакт перворусов с первобытными племенами на этой территории дал начало современной цивилизации.


  Поскольку ледник ВаЛа соотнесен по факту своего происхождения с мужским началом, семенем (Ва) Алатыря, то плодородные земли островной страны были соотнесены с женским началом Да. Островная страна и получила название Да153. Она явилась прообразом древнеиндийской богини Дити (Да то), родоначальницы асуров. Факт происхождения ее от островной страны Да косвенно подтверждается тем, что слово diti означает на санскрите «связанность», «ограниченность».
Место, где ледник ВаЛа вплотную подошел к Да, получило название ВаЛаДа. От него произошло слово Валдай. От ВаЛаДа произошли и имена собственные Вологда и Волга.
Практически все реки, берущие начало с вершин гор страны Да, несут в своих названиях ее имя: Даугава (Западная Двина), Дюна (Северная Двина), Данипар (Днепр), Данаис (Дон), Данува (Волга, она же древнерусский Дунай – название, перенесенное позднее на западноевропейский Истр)154.


  Почти 30 тысяч лет просуществовал Валдайский ледниковый период. За это время люди островной страны освоили металлургию, землепашество, гончарное ремесло, скотоводство (скорее не освоили, а возобновили). Из поколения в поколение передавали они сведения о своей далекой прародине на Кольском полуострове. Именем Колы освящали они многие географические названия новых для себя мест: Кологрив, Колмогоры, Калка, Коломна, Оскол, Ворскла155. Себя они называли «сколоты» – с Колы то, своих вождей – словом ДаРа. Отсюда ведет свой род дир (ДаРа) Аскольд, фигурирующий в «Повести временных лет» в качестве Киевских князей Дира и Аскольда. Академик Б.А. Рыбаков неслучайно подметил, что имя Дир искусственно присоединено к Аскольду и на самом деле является титулом царя Оскольда геродотовских времен (Мир истории, стр. 60).
Так оно и есть. Ведь Дир (ДаРа) – это титул вождя, духовного вождя, т.е. это Ра страны Да. Скорее всего, в качестве духовных вождей назначались женщины, т.к. слово ДаРа несет в себе женское начало. Только вождь имел право присоединять к своему имени имя страны Да. Так и образовалось имя Аскольд, произошедшее от «А се КоЛа Да». Жрецы бога Ра страны Да, воспевавшие своих богов, назывались «се КоЛа Да». От «се КоЛа Да»» произошло слово «скальд» – певец-сказитель викингов. По свидетельству Цезаря, легендарным прародителем галлов был Дит (Да то). Думаю, что он того же происхождения, что и Дир.


  За время существования страны Да космогонические представления и философия перворусов были утрачены. Отдельные фрагменты их сохранились в виде зороастризма, ведийской религии, индуизма. Многочисленные ипостаси одного Единого Бога приобрели значения самостоятельно существующих богов языческих религий древних народов. Примитизированные представления об этих богах, помноженные на изустные пересказы о священной горе Алатыре, наступлении ледника и ледниковом периоде, перемешанные с отрывками древних астрономических, биологических, анатомических знаний явились основой для мифологии практически всех народов древнего мира. Именно в среде жителей страны Да сформировались легенды и мифы о гневе Божьем, рассеявшим людей по всему миру, которые сложились в память о мощном извержении вулкана Алатыря – бога тура – бога Ра, индуцировавшего ледниковый период, и попали через тысячи лет в библейские тексты. Вот некоторые из них: «…Вот Господь Бог произвел для суда огонь и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли» (Амос 7, 4). «И Господь услышал и воспламенился гневом его, и возгорелся огонь Господень, и начал истреблять край стана и нарекли имя месту сему: Тавера; потому что возгорелся у них огонь Господень» (Числа 11, 1). В приведенных текстах под гневом Господня подразумевается извержение Алатыря. Место извержения не случайно названо Тавера. Слово Тавера произошло от «тавр» – тур-бык. О рассеянных по всему евроазиатскому континенту перворусах говорится: «…Они были рассеяны в день облачный и мрачный» (Иез. 34, 12). Ледник наступившего ледникового периода покрыл собой ЛаДаВатое море и часть земли. Об этом говорится в библии: «Пожрал великую пучину и часть земли». От названия ЛаДаВатого моря в ледниковый период возникло в праязыке слово «лед». Образ первоокеана, источника жизни на земле, который символизировался фаллической фигурой в сочетании с вульвой (Капь, КоПиРа, ПиРа) приобрел зловещее значение. Благодаря ему возникли в мировой мифологии образы Богини Тиамат, Горгоны Медузы, Змея Горыныча и прочих зловредных существ с крыльями.


  14 тысяч лет назад ледник начал таять. Талые воды подняли уровень Русского моря, вызвав новый потоп. Немногие уцелели на самых высоких вершинах гор страны Да. Одной из таких вершин была вершина горы Арарат, получившая свое название в память о священной горе-вулкане перворусов Алатыре.


  Когда же растаяли ледяные плотины в устьях рек, воды мощным потоком устремились в акваторию Балтийского моря и Ледовитого океана, смывая на своем пути все, в том числе и следы деятельности человека страны Да в ледниковую эпоху. Только валуны (ВаЛа ни) остались после ледника (ВаЛа). За отступающими водами устремились уцелевшие люди. Они рассеялись по всему миру, унося с собой свои мифы и легенды, присоединяя к ним новые рассказы о великом потопе и допотопном «золотом веке» человечества. Называли они себя потомками бога тура – бога Ра, или просто турами. От слова «тур» произошли слова «турки», «татары» (то туры). В греческом языке слово тур образовало понятие человек: антропос (Ани тура). В русских сказках фигурируют Иван Коровий сын, Иван Быкович, Бык Быкович, Тарх Тархович и другие герои, восходящие к туру. Славянский бог Велес величался Велес Быкович.


  Вся мифология перворусов, претерпев многочисленные изменения и искажения в результате многотысячелетних изустных пересказов, легла в основу сюжетов Ветхого Завета. Это к жителям страны Да неоднократно обращался Бог с угрозой рассеять их по всему свету за беззакония их, за то, что примитизировали они древнюю веру своих предков в Единого Бога Ра до идолопоклонства,  сопряженного с фаллическим культом. И ведь рассеял, разделив один язык на сотни индоевропейских, которые утратили смысловое значение первослов праязыка, слов, несущих в себе образ и дух Бога Ра Творца. И Бог свидетельствует об этом: «И сказал Господь: так как этот народ приблизился ко мне устами своими и языком своим чтит меня, сердце же его далеко отстоит от Меня…» (Ис. 39, 13). То есть народ не понимает истинного значения слов своего языка, хотя в каждом слове поминает имя Божье. Потому для него «всякое пророчество то же, что слова запечатанной книги» (Ис. 29, 11).


  Название страны Да сохранилось в библейских текстах в виде слова Иудея. Евреи – семиты на самом деле никакого отношения к ней не имели. Это чувствовал и знал Иоанн Богослов. Потому в его «Откровении» о евреях времен Иисуса Христа говорится: «Знаю злословие тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2,9). В 3,9 мысль повторяется: «Вот я сделаю, что на сатанинское сборище, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут» 156.


  Исход перворусов из страны Да по вновь образовавшейся суше, бывшему дну исчезнувшего Русского моря, сохранился в памяти их потомков и был отражен в библейском мифе о Моисее, проведшем свой народ по дну расступившегося моря.


  Сведения о стране Да, прекратившей свое существование в результате послеледникового потопа и исчезновения Русского моря, дошли до нашего времени в виде легенды об Атлантиде, исчезнувшей в пучине моря. Слово Атлантида произошло от «А то Лани то Да». Слово Лани означало «земля». Еще в средние века оно сохранялось в виде слова «лен», означающего надел земли выделенный для вассала. Таким образом, слово Атлантида переводится как Священная (А то) земля (Лани то) Да.

 
                Использованная литература

1. Реформатский А.А. Введение в языкознание. М., 1997.
2. Афанасьев А.Н. Живая вода и вещее слово. М.: Советская Россия, 1986.
3. Даниленко В.Н. Космогония первобытного общества / В кн. «Начала цивилизации» // Деловая книга. Екатеринбург. Раритет. М., 1999.
4. Шилов Ю.А. Праистория Руси / В кн. «Начала цивилизации», Раритет. М.: Вече, 1999.
5. Бычков А.А. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян. М.:      
        Вече, 2001.
6. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М.: Наука, 1994.
7. Асов А.И. Славянские боги и рождение Руси. М.: Вече, 1999.
8. Гусева Н.Р. Славяне и арьи. Путь богов и слов. М., 2002.
9. Васильев Л.С. История религий Востока. М.: Высшая школа, 1983.
10. Суперанская А.В., Суслова А.В. Современные русские фамилии. М.: Наука, 1981.
      11. Тилак Б.Г. Арктическая родина в ведах. М.: ФАИР-ПРЕС, 2002.
        12. Доманский Р.Д. Горнило народов. Журнал Наука и жизнь №7.1999.
     13.  Фамицин А. С. Божества древних славян. СПБ, 1884.


                Примечания.



144 Не смогу не согласиться с Н.Р. Гусевой, считающей, что нынешняя ненормативная лексика являлась в среде славянского жречества сакральным языком. С моей точки зрения, язык перворусов в среде жречества выполнял ту же роль, что и латинский язык в ученой среде средневековья и католичества, т.е. это был язык для узкого круга посвященных. Мат – это материнский, изначальный язык. Словосочетание «благой мат» показывает, что мат изначально не являлся руганью, а, наоборот, являлся языком выражения благих мыслей.

145  Память о дожде и граде, выпадающих с неба и несущих жизнь всему живому, отражена в библейском мифе о манне небесной. В русском языке слово «манка» обозначает манную крупу. А мелкий град называется крупкой. Налицо в мифе имеет место контаминация крупы из зерна (семени) и крупки (мелкого града).

146  Как растет дерево, так и Алатырь «подрастает» после каждого извержения. Не эти ли особенности послужили причиной появления одной из загадок об Алатыре: «Что растет без корня?». Ответ: «бел-горюч камень» (А.Н. Афанасьев).

147  Не случайно стих о Голубиной книге отмечает, что из-под бел-горюч камня Алатыря текут источники, дающие всему живому пропитание и целение. А.Н. Афанасьев отмечает, что у славян, как и у других индоевропейских народов, наибольшим почетом пользуются родники и реки, вытекающие из горных возвышенностей. Им приписывается та же чудодейственная сила, что и дождю, и прежде всего сила плодородия, сила целебная, сила очистительная.

148  В апокрифическом тексте «Слово об Адаме и о Христовом воплощении», написанном знаменитым митрополитом Иларионом Киевским, вместо пламенного меча обращающегося фигурирует «копье пламенное»: «Поставил во вратах (райских) единого херувима с оружием, копьем пламенным, не давая войти Адаму». Похоже, что Илларион имел в своем распоряжении еще более древний источник, в котором вместо слова «копье» фигурировало слово «капь» (идол бога Солнца!?) А.А. Бычков сообщает, что «в городе Волине народ почитал как великую святыню огромный столб с воткнутым в него копьем, который посвящен был празднованию Коляды». Напомним, что Коляда – это рождающая ипостась бога Солнца Ра, духовным эквивалентом которой является Рада.

149  Слово «дуля» лежит в основе украинского слова неделя в значении воскресение. Слово неделя (ни Да Ла) означает жизненесущее единство мужского и женского начала (ДаЛа), имеющее потенцию что-либо породить (Ни, стоящее впереди слова). Именно в этот день воскрес Иисус Христос. К слову «делить» никакого отношения неделя не имеет.

150  Грибы у северных народов издревле соотносятся с мужским детородным началом. Интересно, что и Аполлон на древнейших рисунках изображался с грибом на голове. Не стоит сомневаться, что гриб на голове Аполлона является позднейшим воспроизведение более древних рисунков, где вместо гриба фигурировал фаллос. Не от тех ли древнейших изображений и представлений об Аполлоне сохранилось в русском языке недоброжелательное мужское пожелание-ругательство: «что б у тебя х... на лбу вырос». Нет сомнения, что именно об этих наростах на лбу говорится в библии, 1-я Царств, 5,6: «И отяготела рука Господа над Азотянами, и Он поражал их мучительными наростами…». В соответствии с представлениями древних о мировой гармонии, указанные наросты просто обязаны сочетаться с женским началом. Символом женского начала древности являлась мышь (Ма се). По этой причине и появился в библии следующий сюжет: жрецы и прорицатели советуют Филистимлянам принести Господу повинности «…пять наростов золотых и пять мышей золотых… сделайте изваяния наростов ваших и изваяния мышей ваших… воздайте славу Богу Израилеву; может быть, он облегчит руку свою над вами…» (1 Царств, 6,3,4,5). Фактически жрецы рекомендуют Филистимлянам продемонстрировать Богу свое верное понимание сущности Бога, как единства мужского и женского начал мироздания. Фаллос на лбу стал прообразом и мифологического животного единорога. В его существование свято верили еще в средние века. Имеются его изображения и на древнеегипетских рисунках. Единорог отличался буйным нравом. Являлся символом чистоты и здоровья. Его всегда сопровождал лев (Ла Е), видимо, подчеркивая его фаллическую природу. И был он то ли другом, то ли прислугой девственницы. Мифы о единороге несут в себе эротическую окраску. Археологами найден этрусский котел с фигурной ручкой, представляющей собой голову фантастического существа со странным рогом на лбу (рис.51. Нарост на лбу.). Это и есть «нарост», ставший прообразом рога единорога.

151 Английский стоунхедж тоже, в первую очередь, представляет собой гигантский символ плодородия в форме женского полового органа, напоминающего изображение подковы. Внутри его археологами найдены бычьи черепа. Бык же, тур, символизирует мужское солнечное начало.
Подковы в истории человечества появились намного позже, чем схематические подковообразные символы женского качала. Но, появившись, они сразу же стали применяться в качестве символа женского начала и домашнего очага, хозяйкой которого издревле является женщина. В этом качестве она благополучно прошла через тысячелетия и поныне прибивается над в ходом жилища, суля счастье и достаток.

152  Минойцы и вся их цивилизация были уничтожены взрывом вулкана на острове Тир. Название Тир произошло от тоРа (тур). Так Минойцы называли остров вулканического происхождения в память о вулкане Алатыре, располагавшемся на полуострове Турий в Белом море. Алатырь взорвался. Такая же участь постигла и остров Тир.

153 От плодородной земли Да перворусов произошло имя финикийского божества природы, олицетворяющего умирающую и воскрешающую растительность Адонис (А Да ни се). Одним из вариантов названия страны Да был «Е Да», произошедший, в свою очередь, от А Да (священная Да). Одно из них сохранилось в названии эллинского божества подземных богатств и плодородия Аид (А Е Да), другое было перенесено вместе с мифами перворусов через египетских жрецов в далекую Палестину, где закрепилось в семитской среде как Иудея. Само слово Палестина произошло от «ПоЛа се то ни», т.е. это (се то) производное (ни) от ПоЛа. От ПоЛа произошло русское слово «поле». Имя Пола носила, по сведениям некоторых авторов, столица Арктиды.

154  Традиция перворусов включать в название рек имя Да завершилась тем, что слово Да стало нести в себе понятие воды: в санскрите dhuni означает река. У осетин слова «дун» и «дон» означают всякую реку и воду. От Да (реки, воды) произошло русское слово «дед», слово, которое было позднее заменено словом Водяной. Широко употребляется словосочетание дедушка Водянкой. А.Н. Афанасьев сообщает, что народные поверья придают общие черты Водяному и Домовому. По этой причине имя Дедушка перешло и к Домовому, являвшемуся по народным поверьям хозяином дома. Позже словом «дедушка» стал называться и глава дома, отец отца (дед).

 А. Асов опубликовал в журнале «Наука и религия» (№ 6, 2001) материал, где сравнивает и описывает сюжеты Велесовой книги и Веды славян, составленной на основе священных книг болгар-помаков. Он отмечает: «Мы встречаем в священных книгах болгар-помаков великих прародителей северных народов, в т.ч. и славян. Это и праотец Арь (Орюшка, Ар), выведший славян из Край-земли. Как в нем не узнать Оря или Яра из Велесовой книги, который также уводит славян с Севера после начала великих холодов. Есть в «Веде славян» и Орий, т.е. пахарь, Сада – король, коего «Велесова книга» именует Арием Оседенем и который вывел славянские роды из Читайской земли, из Семиречья». Автор соотносит Семиречье Читайской земли с Семиречьем Казахстана. Думаю, он ошибается. На самом деле речь идет о пяти перечисленных реках страны Да. Не случайно эта местность упоминается и как Пятиречье. Но если к ним добавить еще и Москву с Окой, то и получится семиречье, место, откуда действительно произошел исход перворусов по окончании ледникового периода. Слово «Чита» (Читайская земля) – это более позднее озвучивание древнего «це Да» – это страна Да.

155  В «Веде славян» Благой Има правит в Кайле-граде. Название города произошло от «КоЛа – град».

156  История перворусов времен проживания их в стране Да длительно хранилась потомками перворусов египетскими жрецами. Это они передали ее евреям в качестве легенды, об их якобы, происхождении. Зачем это было сделано? Во-первых, по той причине, что язык семитов утратил к тому времени смысловое значение первослов. Им были непонятны имена языческих богов, поэтому им было проще отказаться от них. Следовательно, им было неведомо, что имена языческих богов отражают лишь отдельные ипостаси Единого Бога Ра. По этой причине евреи оказались наиболее подготовленными к восприятию идеи Единого Бога-Творца.

  Как мы уже убедились выше, имена богов имеют конкретное значение. Смысловое значение имен богов подкреплялось и изображениями их в образе зверей и даже фантастических животных, названия которых совпадают со смысловым значением имени божества. Например, солнце уподоблялось лосю, орлу, льву только по той причине, что названия этих животных несут сему Ла. Бог солнца Ра соотносился с бером (медведем), туром по той причине, что их названия несут в себе сему Ра.

 По схожим причинам у Перуна сзади изображалась рысья морда.

  Поскольку языческие боги – это ничто иное, как отдельные ипостаси Бога-Творца, совершенно понятные для их почитателей, то и отказаться от них оказалось практически невозможным в тех народах, где смысловое значение имен богов длительно сохранялось. Примером тому является русское православие – причудливая смесь язычества и христианства.


  Возможность перехода к Единому Богу-Творцу возникла только в тех народах, языки которых полностью утратили связь со смысловыми значениями первослов праязыка, а, значит, и со смысловым значением имен языческих богов.

  Во-вторых, жрецы осуществили на практике давнюю угрозу Бога, обращенную к перворусам и изложенную устами Моисея: «Они (перворусы, фигурирующие в библии как сыны Израиля) раздражили меня не богом, суетными своими раздражили Меня: Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их» (Втор.32,2). «Рассею их, и изглажу из среды людей память о них» (Втор. 32,36) . И ведь рассеял. И огорчил. Огорчил тем, что история перворусов была приписана «народу бессмысленному».


  Жрецы и фараоны, передавая евреям земли для проживания вместе с мифами и легендами и историей перворусов, предложили им порядок самоуправления, в соответствии с которым разрешалось назначение старейшин и духовных вождей из еврейской среды: «И сказал Господь Иосифу: Пусть живут они (евреи) на земле Гесем. И если между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (Быт. 47,56). Вряд ли нужно было фараону учить скотоводов, коими являлись евреи, кого и как ставить смотрителями над скотом. А вот смотрители над самими евреями, которые бы осуществляли бы волю фараона в еврейской среде, нужны были. Об этом говорится в приведенном тексте. Не думаю, что фараоны так уж грубо, скотом, назвали евреев, хотя и не принимали их за полноценных людей: «Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. 46,34). В действительности же при переводе древних текстов, писанных на языке перворусов, над еврейскими переводчиками злую шутку сыграло то обстоятельство, что в русском языке слова «пастырь», «пастух», «паства» созвучны. Пастырь – это духовный вождь. Поскольку слово «пастырь» является синонимом слову «пастух», то и слово «паства» оказалось для переводчиков равноценной слову «скот». Так и оказалось в тексте слово «скот», вместо слова «паства».


               


Рецензии