***

Триумвират во мне поет.
Я вынес ногу из болот.
Остался в них мой отчий дом,
Над теменем небесный сонм.

До конца жизни уяснил
С кем в прошлом за столами пил!
Похмелье горькое, - поверь –
Закрытая к потомству дверь.

Беда – есть горечь от разлук.
Все жду, вернется ль кто – то, вдруг?
Сестра и брат, мой сын и дочь
Без света звезд попали в  ночь.

Проснитесь мой отец и мать!
Просите Божью благодать! -
забрало бесовское в них.
О нем пишу мой ныне стих.

Заросший сад. Скрип от сосны.
Из прошлого лишь вижу сны.
С мешком хлебов. Их ем один.
Себе и раб, и господин.



Но помню наставленья час!
С Небес! Сплотит он снова нас!
Взял в руки скипетр и свечу.
Прогнать злых демонов хочу.


От душ больных избавит глад
Господь., и будет каждый рад
В семье и Солнцу и Луне..
И за мои молитвы мне.


Рецензии