31. 12. 2015

«Завтра — первая страница из 365 страниц книги. Напишите ее хорошо»

Супертяжелый и невероятно насыщенный 2015-й почти позади. Этот год был очень успешным в учёбе, спорте, труде, в моей общественной и личной жизни. Я думаю, что очень много страниц моей книги написаны хорошо.

«Когда-нибудь путешествия во времени могут стать реальностью. Сделайте 2015 годом, в который вам захочется вернуться»

Очень много моментов 2015-ого хочется прокрутить, как старую видеокассету, назад и пережить эти моменты снова. Вы когда-нибудь были счастливы настолько, что хотелось кричать? Наверное, если я увижу Марти Макфлая где-нибудь на улице, первое, что я попрошу, это вернуть меня назад. В мой 2015-й.

«Алга!»

Впереди — новые горизонты, новые победы и трудности. И как сказал один мудрый человек «моя дорога не всегда будет усыпана розами». Начать хотя бы с того, что этот Новый Год я встречаю в одиночестве. Что же, будем работать и в этом направлении. Ибо задач — куча, а времени мало, всего на одну страницу больше.

2016-й, здравствуй. Знаешь, нам надо тащить.

С Новым Годом!

31.12.2015


Рецензии