Рецензия на 121 Юбилей! 30000 читателей! Н. Г

Как быстро время пролетает и быстро меняются все цифры,
Совсем недавно было 30 тысяч,а счётчик щёлкает уже другие цифры!
Как хорошо, что нас ещё читают, не забывают.
А порой, лишь походя листают, чтобы набрать количество.
Увы, и эта есть проза жизни, что даст она?
Придаст ли значимость она, весомость?
Да сами мы душою знаем, что если брать по факту,
То половина читателей лишь проходящие,а, может, ошибаюсь?
Нет здесь упрёка автору,ни в коем разе.
Лишь просто размышление моё возникло на эту тему.
Ведь нереально прочитать хоть те полсотни-сотню в день,
Тогда дела свои забросить нужно, жизнь свою.
Автору же поздравления мои!
И сама ответы я ищу на рецензии свои, узнать реакцию человека,
Что не в пустыне глас один мой лишь звучит,
А кто-то есть ещё живой, кто дышит,
Говорит , думает, ответы пишет.
Вот несколько уж дней заметила пустоту я эту,
За исключением нескольких людей.
Я понимаю, дачи, отпуск, наслаждения, не требую внимания к себе,
А, просто,констатирую, как факт.
Оно и понятно, лето и есть возможность отдохнуть, расслабиться с семьёй!
Успевайте, дорогие, наполняйтесь силой и здоровьем у матушки-земли,
впереди нас ждёт опять долгая зима с морозами. ВСЕХ БЛАГ!
19.06.2018


Рецензии