История одного метиса. Обновление раз в два дня

  Этот небольшой рассказ я бы хотел  посвятить братьям нашим меньшим, любовь которых, мы, люди, не заслуживаем. Основано на реальных событиях, свидетелем которых был я сам.

               
   

      Мои самые первые воспоминания связаны дождём. Я помню, как, не успев крепко встать на ноги, с моими братьями и сёстрами был брошен в канал. Наша мать умерла, когда мои глаза ещё не открылись, поэтому её образ я не помнил и не знал. О существовании отца мне тоже было мало, что известно. Помню только необыкновенное тепло и уют, наверное, это и есть моя мать.
   В тот день дождь лил, как из ведра. Наш дом, точнее картонную коробку, размочило, и она потеряла форму. Эту коробку нам дали дети, они собрали нас в неё и прибегали в гости. Моих братьев и сестёр поднимали, рассматривали и обнимали. Но я, зачастую, как самый слабый, оставался в стороне, без внимания.
   Ливень усиливался и дети разбежались. Мы остались одни и внезапно, к нашей коробке подошёл какой-то силуэт. Секунда, и мы уже в канале, вокруг только вода с бурным течением. Да ещё и этот проклятый дождь. Из-за окружающей сырости коробка развалилась окончательно, мы оказались в воде. Нас несло вдоль канала, и вскоре ни одного своего брата и сестру я уже не видел, и не увижу уже никогда.
   Я закрываю глаза, принимая свою судьбу. Просто кому-то суждено умереть, вот так, жить и, не начав толком… Меня, несёт ко дну. И вдруг эхо…



- ШУРХ… ШУРХ… ШУРХ…

Я чувствую, как что-то чешет мне за ухом.
М-м-м, это блаженство, пожалуйста, можно продлить это прекрасное чувство.

- Бо-сто-о-он… Ты собираешься проваляться весь день?

Стоп. А вот этот голос мне до чёртиков знаком.

- Бос! Бостон! Просыпайся!!
   Я распахиваю глаза. Потолок. Высокий и светлый. Тёплая комната, солнышко светит прямо в окно. А у самой мордочки лицо. Лицо девушки, моей любимой Мавис.
   Так это всего лишь сон… В последнее время он мне часто снится. Надо определённо реже спать на полу.
   Мавис - моя хозяйка, она так думает, я не возражаю. Ну, на самом деле, она моя девушка. Мавис выловила меня из того самого канала и тем самым спасла. Я люблю её больше всего на свете и уверен, что это взаимно. Мы с ней очень похожи. У неё нет друзей, разговаривает она только со мной. Все её тайны знаю только я, мы живём в нашем маленьком мире, где никому кроме нас нет места. Я отличался от других породистых собак, живущих по соседству, а она от других людей. Как подмечала сама Мавис, во мне есть благородная кровь собак породы шнауцер. Но мой отец, скорее всего, был бродягой, поэтому на моей серой шерсти, вдоль позвоночника красовалась толстая чёрная полоска, уходящая на хвост. И уши-лопухи то же, скорее всего от моего отца, вместо маленьких и острых. Но Мавис говорит, что именно за мои отличия она меня и полюбила: «Недостатки делают тебя уникальным, не похожим на других, а значит особенным». Выходит, что и я полюбил Мавис за то, что она не такая как все.
   А дело тут вот в чём. Её мех тоже выглядел необычно. Ярко красные локоны,  подстриженные под каре, чёрная шляпа, сетчатые колготки, футболка с каким-то волосатым человеком и кожанка, и такая же юбка. Этот каждодневный наряд Мавис я знал наизусть. Скорее всего, её имидж, как она сама называла свой мех, и был причиной отсутствия у неё каких-либо связей. Честно говоря, я недоумевал, почему так? Да, на улице она выделялась среди других. Даже мне бросалось это в глаза поначалу. Но ведь дома она такая простая, такая ласковая, я понял, что Мавис - самая замечательная на свете девушка. Даже не смотря на то, что, к сожалению, она - человек.
   Сегодня суббота, а значит… Пора за покупками! За окном солнце, Мавис целый день дома, поход в магазин, а значит прогулка в парке и мороженое на обратном пути!!!

- Ну? Бос, ты готов?! – Спросила с улыбкой Мавис, помахивая моим ошейником с блестящим жетоном из стороны в сторону.

   Она ещё спрашивает?! Я всегда готов!



  Я выбегаю на улицу вперёд Мавис. Солнце слепит мне глаза и тёплыми лучами гладит спину. Когда зрение возвращается, я вижу стайку сонных голубей, пригревшихся на горячем асфальте.
   Ну-с цыпочки пора вам растрясти жирок!
Мгновение и я уже настиг голубей. Они, не ожидая внезапной атаки, какое-то время пытались сбежать от меня пешком. Но видимо осознав всю мою мощь и необыкновенную скорость, пустили в ход своё секретное оружие. Почти синхронно голуби взлетели и исчезли за домом.

- Бостон, бросай голубей и идём скорее в магазин.

   Голуби всё никак не показывались, и я решил вернуться к Мавис. Пф! Они просто струсили, ничего, в следующий раз так просто от меня не уйдут.   

   Мы идём по нашей небольшой аллее, ведущей к магазину. Я смотрю по сторонам и вижу забавную картину. На этой алее собаки часто выгуливают своих людей. Эти породистые меховые шапки не блещут умом и кидаются друг на друга при любой возможности, якобы защищая своих хозяев. Поэтому каждый на поводке и в наморднике, с поникшим взглядом вышагивает рядом со своим человеком.
 
   Жалкое зрелище… Ведь Мавис никогда не сажала меня на поводок, он так и лежал совсем новый в ящике. Видимо потому что доверяет мне и знает, что я слишком умён, чтобы попусту лезть в драку. И даже те, десять-двадцать минут, что Мавис будет в магазине, я буду вольно разгуливать на газоне, дожидаясь её возвращения.
   Я глянул в сторону Мавис. Снова она идёт, тыкая пальцами в телефон. В последнее время она много времени проводит с этой штукой, то разговаривает, то, как сейчас нервно тыкает по экрану. В голову полезли тревожные мысли.

 
 Может быть, у неё кто-то…

   Стоп! Исключено, мы дали друг другу клятву ещё тогда, у канала, когда она нашла меня полуживого и взяла домой.
  С другой стороны не важно, даже если в нашем маленьком мирке появится кто-то третий, Мавис ведь не разлюбит меня? Ведь этого просто не может произойти, так несправедливо. Вместе мы пережили с ней столько несчастий и радости. Когда её хотели выгнать из института, за внешний вид, я всячески утешал её. А когда её бросила единственная подруга, она так много плакала. Она обнимала меня, я утыкался носом ей в плечо и плакал вместе с ней, ведь совсем ничего не мог сделать. Нам было так страшно, так тяжело, но тяжелее всего было мне видеть на её лице слёзы.
    Прошло много времени, сейчас у нас всё хорошо, мы живём спокойной, тихой жизнью. Я не позволю кому-то испортить наше счастье!

- Бос, ты чего спишь? Эй, слышишь меня? – Мавис уже какое-то время смотрит на меня с недоумением.

   Чёрт, я задумался и совсем позабыл о ней. Всё! Хватит грустных мыслей! Сейчас Мавис и я вместе, нас ждёт весёлый день и мороженое!!!

- Ты чего малыш, задумался? – Увидев, что я в норме, Мавис потрепала мне ухо, и мы продолжили идти.



   Неожиданно для нас поднялся сильный ветер. Такой, что Мавис пришлось держать свою шляпу рукой, чтобы её не унесло.

- О, а вот и магазин, видишь Бос?
- Вуф!
   Я заметил знакомый газон и направился туда, чтобы как обычно ждать возвращения Мавис. Пройдя шагов, пять…
- Щёлк!

   Ой! Дальше меня не пускает какая-то магическая сила. Я пытаюсь сделать ещё пару шагов, к любимому газону, но никак не могу двинуться вперёд. Нужно звать Мавис на помощь!
*  Уже было, повернувшись, я приготовился лаять, но увидел, что она стоит подле меня, держа в руках поводок!?!?

- Прости Бостон…, на улице сильный ветер, придётся изменить твои планы… - Виновато говорит Мавис и глупо улыбается.

  - Что здесь происходит!? – Хочу выкрикнуть я, но не могу.
Неужели мои опасения оправдались? Мавис больше не доверяет мне, она меня больше не любит. Нет, этому должно быть объяснение. Я обязательно разберусь с этим вечером.

   Немного помявшись, я делаю неуверенные шаги за ней к магазину. Как же мне стыдно идти на поводке, как один из тех драчунов, гуляющих по нашей аллее. Мы подошли к жёлтой входной двери. Я заметил знакомую табличку с надписью «С собаками вход воспрещён». Именно по вине этой картонки, я не мог ощутить всю прелесть шоппинга с любимой девушкой. Но сейчас по непонятной мне причине дверь передо мной и Мавис с лёгкостью открылась, приглашаю войти. И тут меня осенило. Может это её хитроумный план, по проникновению в магазин? А поводок – это амулет, скрывающий мою собачью сущность?? Об этом я не сразу подумал. Я видел такое в фильме, который мы смотрели вчера ночью.
    Погруженный в свои гипотезы, я не сразу заметил, что Мавис начала отходить к другой двери. Но поводка в её руке я не заметил, он был привязан к ручке какой-то подсобки. На меня напала паника.


   


Рецензии