Автопортрет в 35 лет

     Полных лет: уже 35.
     Фамилия, Имя, Отчество: все те же.

     Наверное можно считать, что добилась того чего хотела в краткосрочной перспективе, - а именно, - стала “Техническим писателем”.
     Последний год все вокруг твердили, что я это не смогу, и я почти поверила. Но, слава Богу, мои настойчивые желания победили не менее настырные мнения всех остальных. Отказаться от идеи не успела, - начала работать раньше.
     Стала “Техписом” и все, вроде как, встало на свои места. Оказалось, что я умею делать все что надо для исполнения обязанностей, а что пока не умею, то быстро осваиваю.
     Все еще много пишу. Все еще много думаю. Все еще не высыпаюсь.
     Из успехов: отвоевываю свое право отдыхать, думать, писать, иметь свое мнение, покупать и мечтать по хороших вещах, а также радовать себя.
     Из побед: выросший сын, думающий муж, переживающие родители, проверенные годами друзья, а также важное слово “писатель” в наименовании должности.
     Из планов: додумать и досоздать все начатое, а затем отправить и ждать отзывов.
     Из перспектив: романы, заметки, истории, сценарии, стихи и осмысленные фразы.
     И все это Я. 


 


Рецензии