Бессмертие. Феерия Тота

Я не был лжецом и злодеем, со всеми я был справедлив; Источником знаний владея, всё тайное в явь воплотив! Я сделал свой правильный выбор, как глину, смешав ДНК. Змеёй притаившейся выдал весомую силу греха! Я правил страной фараонов, где три Пирамиды сложил. В заброшенном храме Амона на ниве науки служил. Струёю воды из клепсидры подолгу я мог истекать. В истории не было стыдно мне целые главы писать! Империю Солнца построив, я много просеял песка! Закат… Разрушение Трои. Всё тёмные скрыли века! …Цветёт всё и жаждет плодиться. И все предаются любви… Мне заново надо родиться! О, время! – Меня призови!


Рецензии
Спасибо!Александр!Прекрасно и все ваши стихи и произведения достойны ваших грамот за них!Всех Вам благ!!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.11.2019 20:13     Заявить о нарушении
Нина Филипповна, спасибо Вам огромное! Здоровья, творческого вдохновения и исполнения всех Ваших желаний. С огромной признательностью,

Александр Савостьянов   02.11.2019 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.