Время лечит

- В предзакатной тиши торопливо глотаю дым,
Хотя ты так хотела, чтобы я перестал и бросил.
И, наверное, будучи старцем седым,
Я всё так же писать буду эти строки,
Не решившись отправить, на полку сложив,
Но всё так же готовый с тобой поделиться,
Что забытый тобой я по прежнему жив,
Весел и бодр душой, чтобы мне провалиться...
Я повсюду искал блеск единственных глаз
Среди сотен снующих, спешащих прохожих,
Но не встретил его, и теперь каждый раз
Натыкаюсь на сотню других непохожих.
"Время лечит", - твердят, голосят все вокруг,
А на самом-то деле со старыми шрамами
Каждый снова продолжит свой жизненный путь,
Весь усыпанный комедиями и драмами.
Я такой, каким ты меня вовсе не видишь.
Я люблю, а ты даже и не ненавидишь.
Я дышу, не надеясь так больше влюбиться.
Не проси, я всё так же тебе буду сниться.

- Мой хороший, прости, что заставила ждать, -
Я запуталась; вечно искала такого мужчину,
Что готов на руках меня будет таскать,
Тратить деньги, всё время мечтая о сыне.
Поняла, что от счастья сама я бегу,
А оно совсем рядом, - рукой дотянуться.
Я хочу быть с тобой, только трубку возьми,
Разреши мне под утро с тобой лишь проснуться.
Пятый день я звоню, но в ответ тишина.
Я просила друзей, я тебя лишь искала.
Мне сказали, что выехал ты по делам,
И с тобой неожиданно связь вдруг пропала.
Позвони, напиши, об одном лишь молю,
Ведь не мог же банально ты просто разбиться...
Я надеюсь на то, что мы будем вдвоём,
И на то, что с тобой не придётся проститься.
Я лгала, замечая повсюду свои лишь проблемы,
Не ждала, и погрязла в дешёвых изменах,
Но люблю, и мечтаю в тебе лишь забыться,
И прошу, перестань мне, пожалуйста, сниться.


Рецензии