Трансцендентность

Не понимаю, чего тут непонятного?

"Очевидность", "понимаемость, "непонимаемость" - это и есть проявление в "нас" трансцендентности, благодаря которой мы и "ощущаем" вещи.
Разумеется, что вещь должна воздействовать на мои "органы чувств", чтобы произошло "ощущение" этой вещи.
Но ведь я ещё и вспоминаю о вещи, и об ощущениях от неё (и не только от вещи, но и от слов). Эти воспоминания явная (являются как) трансцендентность. Они являются из "мистики" - из скрытого.

Понимание "непонимания": вы же понимаете, что часто не понимаете "что откуда взялось", или "кто что говорит".
Понимание - это процесс.
Когда я понимаю, то я понимаю, что "я" - это я.

Сопряжённая тема: "Почему мы живём во Лжи" http://www.proza.ru/2017/06/23/146


Рецензии
"Я это всё, конешьно, понимаю..."
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   07.07.2018 09:43     Заявить о нарушении
Да.
Мне ещё и нравится, когда я понимаю что-нибудь приятное, хорошее. И не нравится, когда я понимаю, что-то нехорошее.
Тут иногда за-раз(а)-мышляешься, и не замечаю, как из меня полезло нехорошее.
А другие замечают.
А я не замечаю.
А потом нехорошо становится.
А уже поздно, слово-то выскочило...
Спасибо.

Владимир Пе   07.07.2018 22:39   Заявить о нарушении
Верно подмечено, Владимир!
Люди склонны подозревать худшее в ближних своих, отсюда соответствующий настрой, слова и поступки; в ответ - то же самое. Получается эскалация зла. Но возможные противоположные процессы. Генерируешь добро, в ответ непременно (как правило)- аналогично...

С уважением

Виталий Симоновский   08.07.2018 08:12   Заявить о нарушении
Да. "Эскалация добра". Оно, конечно.
Но реальность жизни в том, что на эскалацию добра возникает эскалация зла (казнь Христа), а на эскалацию зла возникает эскалация добра (деятельность Христа).
Вот, смотрите: видите, я вовсе НЕОСОЗНАННО написал "наоборот": а осознанно - надо было поменять последовательность событий: деятельность Христа была в ответ на "эскалацию зла"...
Вот эта неосознанная ИНВЕРСИЯ отражения реальности и путает все карты ПОНИМАНИЯ.
Мы чрезвычайно часто "думаем наоборот".
Ладно. Пробьёмся...

Владимир Пе   08.07.2018 10:50   Заявить о нарушении