Раса хищников

В условиях ограниченного количества ресурсов надо включать мозги. Яркие примеры тому островные государства  – Япония, Тайвань, Малайзия, где со 2 половины ХХ в. наблюдается бурный всплеск научно-промышленных технологий.

Прозябание на лаврах богатого колониального наследия предков в условиях комфортабельного технократического рая, которое ныне мы наблюдаем в так называемых развитых странах Запада, ведёт к деградации населения, поскольку у людей отпадает необходимость думать.

Человек постепенно утрачивает способность мыслить самостоятельно, становится внушаемым. Такими людьми легче управлять. Влияние на мозги и здоровье населения – вот он, заветный философский камень властителей всех времён.

Напрашивается простой вывод: будущее, хотим мы этого или нет, highly likely, как сейчас модно стало выражаться, – за цветной расой.

Но это ещё не всё. Гораздо легче управлять теми, для кого достаточно знать факт, событие. В современном мире общественное мнение часто зависит от статистики, а не наоборот.

Масс-медиа создают стандартную шумовую завесу, именуемую паблисити, которая и формирует популярность в народе любого бренда, продукта или компании и обеспечивает им доверие и престижность.

При помощи СМИ теперь можно создавать любую реальность. Перефразируя В. И. Ленина, идея становится материальной силой, когда она овладевает кассами.

Но кто хочет знать причину явлений, процессов и событий в политике, обществе и культуре в целом, должен задумываться об этом, сомневаться, проверять достоверность фактов и источников информации.

Самостоятельно создавать свою реальность,  становиться субъектом действия, а не объектом воздействия.
Иначе раса хищников, используя обман, вероломство и жестокость, захватит нашу планету, обдирая её до костей.

И это не сценарий фантастического боевика. Если и говорить о современном кино, то оно является уже не столько отражением существующих социальных отношений, но программированием будущего на уровне подсознания.

Отсюда основная тенденция в кинопроизводстве – Отсутствие:
- положительных  героев;
- доверия  к кому бы то ни было среди  персонажей;
- какой либо надежды на справедливость социальных  институтов;
- веры в  будущее;
- хэппи-энда.

Ничего этого в современном кино нет. Будущее в нём – некий симбиоз технократии и тоталитарного государства, где комфорт обеспечивается железной дисциплиной и запретами, а свобода ограничена страхом лишения этого комфорта.

Гормонально-инстинктивные радости в такой модели будущего легко заменяют любую идеологию.

Сильные мира сего, используя масс-медиа и кинематограф, захватывают и подчиняют умы всё больших масс людей, сидящих перед экраном.

Хищникам нужны тучные стада, идущие в загон. Законы природы не более жестоки, чем человеческие. Схожие по своей животной сути, и те, и другие служат для достижения превосходства в соперничестве за пищу и территорию.

Но осознанной тягой к насилию, этой печатью позора, человек разумный заклеймил себя сам. Если в животном мире убийство обусловлено инстинктами, направленными на выживание вида, то у людей оно ещё и контролируется сознанием.

В этом и есть причина всех войн, преступлений и прочих изощрённых мерзостей, которые двуногие хищники творят в нашем мире над безответными братьями меньшими и себе подобными.

Бойни, цирки, зверинцы, притравочные станции, меховые фабрики, кожевенные заводы, концентрационные лагеря, тюрьмы и резервации – всё это явления одного порядка.

Тотальное доминирование – вот сущность и природа расы хищников, пожирающей свой собственный биологический вид, – циничной и не знающей сострадания и жалости.

В симфонии жизни эти жуткие аккорды бытия ныне звучат как кода эволюции.


Рецензии