Украденные цветы. глава 3

     -"Твоя мать до безумия любила лес,просто его
боготворила и вместе с ней мы ухаживали с ней за
лесом и его жителями.К ней на плечи слетались птицы
и она ласково им теребила пёрышки,разговаривая
с ними.Дикие звери,лишь только приходила к ним,
забывали про свою вражду между собой,тёрлись о её
ноги,словно котята,и нежно мурлыкали-не отличить
от домашних кошек.

   Однажды её счастье лесное оборвалось,как и
появилось.Перед ней возник Лесовик-король леса и
сказал,что лишь она достойна быть его женой -
Королевой леса и должна переехать жить в его
королевство лесное-в параллельный мир лесной,но
твоя мать очень любила меня и не смогла изменить
мне,хоть мы и не были обвенчаны в церкви.Ответила
ему отказом,понимая,что её поступок этот приведёт
к плачевным результатам.

Беда пришла и её ждать было в считанные минуты.

В тот же миг глаза Лесовика гневно сверкнули и 
и злобно захохотав,он исчез также неожиданно,как
и появился.

Чудо вмиг совершилось:моя красавица-превратилась
жена в птицу дивной красоты,алым сверкающим
оперением освещая лес и тьма расступилась перед
её красотой.Встрепенулась птица,как сказывали
в народе-она была добра и к людям,и к лесным
жителям,и пока она улетала в лесную чащобу,не
угасало это дивное сияние.Я поспешил,пока был
свет,к своему дому по короткой тропинке.
С тех пор твоя мать исчезла и от ней не было 
весточки.Иногда я чувствовал присутствие рядом
Лесовика и слышал тихий злорадный смех.

      Однажды ночью я увидел на столе мешочек
золотистый.Кукольная старушка пришивала к нему
маленький золотистый цветочек с ленточками,на
которых что-то вышивала золотистыми нитями.Увидев
меня,она улыбнулась приветливо и замерла вмиг,
вновь превращаясь в куклу.Вот видишь,она так и
стоит на столике.Развяжи мешочек,сынок.У тебя
сегодня день рождения,день твоего совершеннолетия.
Именно в двадцать лет должно совершиться чудо.
Такое предсказание вышито золотыми нитями на
ленточках мешочка её кукольными руками."


Рецензии