Письмо брату автогонщику

Ты на машине, «режешь» пустыню, а я на Тверском здесь, курю Беломор. Ты так желаешь познать свою силу... Твои все попытки лишь вносят раздор?! Твоя жизнь копейка висит на цепочке, все знают и так группу крови твою. Никто не поможет, уже  будет поздно, - в твоём сапоге они спрячут змею..

Ты не поверишь, но всё же скажу: можно спокойно сидеть на диване, чай попивать и есть марципан - и уходить в своё подсознание, в эту безбрежность, что Бог нам всем дал! Быть в одночасье: в Париже и Альпах, на плоскогорьях, в долинах, в горах! Можно скакать на мустангах по парку и в одиночку проплыть океан!..

Стоит ли тратить всю жизнь свою, силы, если и так всё подходит к концу... Побереги лучше, братец мой, шины и набери «СМСку» отцу! А я посижу на удобном диване, ловя жизни миг и глядя в окно... и расскажу о тебе нашей маме, но всё, мне пора... Прощай, будь здоров!..
 

                07.13г. к


Рецензии
Только имея богатое воображение, можно, лёжа на диване, проплыть океан))
Приятного путешествия, Сергей!
С иважением,

Рефат Шакир-Алиев   20.06.2018 16:45     Заявить о нарушении
На то мы и пишущая братия, Рефат! Я не был в Австралии, но многое могу сказать о засухе, о бескрайних пустынях, аборигенах, пожарах. О театре в Сиднее и многом другом... С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   21.06.2018 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.