Случай в больнице

Как-то раз в конце 2011 года, зимой меня положили в больницу с подозрениями на гастрит в детское отделение. На самом деле, нам там было очень весело вшестером, кормили вкусно, хоть и диетически, и медсёстры очень добрые были, и вообще хорошее место. Каждый лежал со своей проблемой, не буду говорить об этом, но мы быстро нашли общий язык. Мы обменивались книгами, слушали музыку и, в общем-то, хорошо проводили время.
Однажды ночью мне дико захотелось пить, а бутылка у меня закончилась. Но я точно знала, что где-то в коридоре стоит куллер с водой и стаканчиками. Я направилась было вдоль палат, как услышала скрип колёс. Кого-то везли на операцию? Неудивительно. Хирургическое отделение как-никак. Я покачала головой и налила себе воды. Скрип повторился, но я нигде не увидела носилок, на которых бы везли больного. В коридоре, кроме меня, никого не было. Я пожала плечами и направилась, было, обратно, как натолкнулась на странную старуху в инвалидной коляске, у которой изо рта вываливалось что-то зелёное, а кожа её рук обволакивала ручки кресла, словно она приросла к нему. Голова её была лысой, и… У неё не было глаз. Я закричала и бросилась бежать прочь, хотя бы до туалета, где спряталась в кабинке и пережидала. Скрип приближался и заглох. Я дрожала, но осторожно покинула убежище. Коляски нигде не было. Я выдохнула и вернулась в палату. Всю ночь я не могла заснуть, и мне мерещились её дыры вместо глаз!
На следующее утро я рассказала свой случай подругам по палате и они очень удивились.
- Тут выше этажом была пациентка, у которой случился инсульт очень давно. Из-за него она не смогла ходить и ездила в коляске, и поступила сюда с тяжёлым отравлением, - вдруг сказала Даша, которая лежала напротив меня.
- Думаешь, это она и была? – удивилась я.
Даша лишь пожала плечами:
- Я не верю в призраков.
Когда я шла после сдачи крови, мимо меня провезли носилки, накрытые белыми тканями, из-под которых свисала дряблая старческая рука. У меня прошёлся холодок по коже и я сглотнула.
- А пациентку-то выше этажом сын отравил ради наследства! – судачили молоденькие медсёстры.
- Кошмар! Как можно до такого опуститься!
Я лишь сочувственно посмотрела вслед каталке и вернулась в палату.


Рецензии