Экспромт врачу от Бога!

Живой живому помоги,
Пусть даже три шажка тому осталось.
Руку помощи ему ты протяни,
Улыбкой подбодри и словом веским.
Надежду дай, поверил чтоб,
Что жить он будет долго, долго.
И коль тебе поверит вдруг,
Границу смерти отодвинет мыслью,
То жизнь продлится, может быть,
Коль даст согласие своё душа на это.
И славу вознесёт и благодарность Богу
За руки, что спасли его!
20.06.2018


Рецензии
Как мне помочь тебе о друг,
Ведь Я и сам ужасно болен.
И коль ты мне поверишь вдруг,
Тогда и Я буду доволен.

Владимир Мисечко   04.08.2018 09:10     Заявить о нарушении
А как такое мыслишь ты,
Коль я скажу,что ты здоров отныне,
Ведь Воля Бога такова,
Что всех готов здоровыми Он сделать,
Да только нужно нам принять
И мыслить по- другому,
Позитив заложив в мысли и дела.
Изменится картина!
Как будто,дыхание второе появилось,
Легко и быстро вершатся все дела,
Мечты в реальность переходят.
То мерности другой шаги
Здесьпроявляются активно.

Дианина Диана   04.08.2018 11:52   Заявить о нарушении
Ты не активен будь дружок,
Ведь жизнь одно навек даётся.
Возьми ты лучше молоток,
Да постучи немножко.

Владимир Мисечко   04.08.2018 11:59   Заявить о нарушении
Коль ты считаешь,молоток тебе поможет в этом деле,что ж то право выбора твоё, берись и действуй.

Дианина Диана   04.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.