Вся правда о тюрьмах Англии, США, Яримаке...

Сегодня я хотел бы поговорить,
сообщить всем,всему миру вкратце
о том,как я жил в тюрьмах Англии,США
(2000-2004гг.)
Весело!
Абсолютно никаких проблем,претензий-Нет!
Медитировал,изучал всю духовную литературу,
преданно служил Господу богу...
Прекрасно жил,мечта как бы,сбылась!
Хотел в китайский монастырь Шаолинь еще
в юности,после Университета податься,как бы...
О!Тюрьмы оказались лучше...
Я считал-абсолютно ни за что посадили...
О!Это-такой духовный запал!Прилив!
Воодушевление на все духовные подвиги !
О!Господь бог все правильно рассчитал!
Я не жалел себя-медитировал итд итп...
Воодушевленно Искал истину,спасение для всех людей
итд итп...
Нашел,решил проблему-точно не знаю,извините!

Хочу сказать огромное спасибо всем своим близким
духовным друзьям из разных стран мира,которых
я встретил в тюрьмах Англии,США:

Приятели,друзья с Украины...-Великобритания
Бимал Паттни-Индия,Великобритания
Джин Керн-США
Мистер Кашаму-Африка,Великобритания
Pio-Италия
Сергей-Великобритания
Ави Израиль-Израиль,Великобритания
Свэн-Прибалтика
Приятель,Друг из Грузии...
Многие,многие приятели друзья с Египта,Великобритании,
разных стран мира
...
Даниел(Лени)-Бразилия,США
Крис-Болгария(?!),США
Мистер Бо -США
Приятель,Друг из Прибалтики
Многие,многие приятели друзья с США,
разных стран мира
...
Много,много великих ,добрых людей я встретил на своем пути
в тюрьмах Англии,США...
Всем огромный привет!
Надеюсь,что все сегодня-на свободе!
Как,может быть, вскоре и все будут-
Всемирная Амнистия!!!

Очень,очень многие люди мне помогали в тюрьмах.
Только помогали.Никто,никто меня никогда в тюрьмах,нигде
в жизни серьезно не обижал.
Слова,почитай,грубого не говорил...
Так,по школе дрался пару раз...

По юности было,в Казахстане,Алма-ате бандиты
с оружием были в Моей жизни...
Обошлось!

В тюрьмах Англии,США-было очень дружно...Как при СССР!
Все народы вместе.И русские,и украинцы,и грузины,и прибалтийцы,..,
Все!Все!Все!
Также тут и Англичане,и Американцы,и Египтяне,..,
Все!Все!ВСе!

Абсолютно никакого насилия надо мной не было!

Вообще народ по тюрьмам Англии,США преимущественно настроен
на Ленина,Коммунизм во Всем Мире!
Меня даже учили,цитировали Ленина,Карла Маркса!
Уважает,помнит,любит народ по западным тюрьмам -СССР!

В MCC,тюрьме в США в Самом Центре,Сердце Нью-Йорка
есть даже шуточная надпись на тумбочке под телевизором на
Русском Языке-Собственность КГБ!-
Я усмехнулся даже!

Да Весело,нормально жили!

О!Я с Огромным Уважением,Любовью к Великобритании,США,
ко всему миру!

Был со мной мой ,так сказать, юрист Игорь Яримака!
Позже он давал интервью СМИ про Меня,
написал некоторую книгу,собирается снять
фильм про Меня.
Многое не верно,не корректно,Не Правда!

С Уважением,
Олег Зезев
Святая Россия
20 июня 2018


Рецензии