Тексты песен мужское

Между мною и небом
Снова тысячи глаз.
Что невидимой тенью
Проплывают сейчас.
Сотни тысяч ответов,
На один лишь вопрос.
И немое скольженье
В бездну, в низ, под откос.

Между мною и небом,
Непростой разговор.
Один спереди в сердце,
И два в спину, в упор. 
Ложь стреляет на отмашь,
Правда - изподтишка. 
Я не знаю что хуже,
И на сердце тоска. 

Припев:

Ни кого не поставлю
Между небом и мной.
Всех, кого полюблю я,
Назову я собой.
Круг любви замыкая,
Подвожу я черту. 
Целый мир обнимая,
Я себя обрету. 

Между мною и небом,
Облака моих грез.
По дороге на небо,
Я их бережно нес.
Когда сил уже нету,
Я на небо смотрю. 
И как будто впервые
Верю вновь и люблю. 


            *  *  *

В моей белой рубашке ты стоишь у окна,
Ты в ней очень красива и так холодна.
Два наших бокала недопитых стоят,
Если я отпущу тебя в ночь, наши ангелы нас не простят
                Наши ангелы нас не простят.
Припев:
Я вдыхаю тебя,
Я ведь знал, будет больно,
Я не знаю тебя,
Я обманут любовью.
Ты как выстрел в ночи,
Прямо в сердце мне метишь.
Хоть молчи, хоть кричи,
Убежать не сумеешь.

Я не верю тебе и я злюсь на себя.
Дай всего пол часа, умоляю тебя.
Задержись в своем прошлом, я тобою живу.
Все равно ведь уйдешь, но я выжить смогу.

Подари свою нежность, хотя бы на миг,
Хочешь, просто соври, я ведь верить привык.
Почему твое сердце в моей бьется груди,
Стоп. Я вдруг передумал. Просто встань и уйди. 
                Прото встань и уйди.


                *     *      *

Мои объятья разрывая, ты объявляешь мне войну.
И я смиряюсь, растворяюсь, тебя не пробую вернуть.
Твои слова не задевают, они растают словно снег.
А ведь казалось, что ты рядом со мною на век.

Припев:
Ты как сон исчезла, время против нас.
Стрелки на часах, замерли от боли.
Пусть не оглянувшись ухожу сейчас,
Все, что было с нами, назову любовью.

Еще хранит твой нежный запах моя измятая постель.
Еще я чувствую объятья, мне больно- верь или не верь.
Не жду что ты вдруг возвратишься, и не уверен что хочу.
Я не пытаюсь дозвониться, и просто молчу.


                *     *      *

Как часто испытания дает судьба,
И мечется  душа, между нет и да.
Не знаем часто мы, где и когда,
Достанет до небес , души мольба.

Надежда угольком в душе горит,
А вера сердцу тихо говорит,
Что лишь любовь выносит из огня,
В котором от грехов сгораю я.

Припев:
Прошу я небо - дай мне знак,
Прошу я душу - просто верь. 
Прошу я сердце биться  в такт,
Мы не одни с тобой теперь.
Прошу я вечность - улыбнись,
Прими меня в конце пути,
И смерть прошу - не торопись,
Дай тысячу дорог пройти.

Как часто я над бездною стоял,
Как часто меня демон искушал,
Горели за моей спиной мосты,
Спасибо тебе Ангел, что рядом ты.

Припев тот же. 

                *     *       *


Всем порой не хватает счастья,
Так бывает, ох, бывает.
К нам любовь приходит часто,
А потом вдруг, забывает.

Но печалиться не надо,
Веселей,  эх, веселее.
Ведь покой нам как награда,
Ты со мною пой смелее.

Припев:
Зажигай, парень, зажигай,
Пусть потухли, жизни краски.
Нос не вешай, верь и знай,
Жизнь однажды скинет маски.
Веселись, парень, веселись,
Жизнь - сплошное караоке.
Вешать нос не торопись,
Путь до счастья не далекий. 

Не задался день - бывает,
Не печалься, не смущайся. 
Сердце грустно замирает,
Улыбнись и посторайся,
Поискать в себе причину,
Для удачи и для песни.
Баба ты или мужчина,
Ну же, пой, со мною вместе

Припев тот же. 


                *     *      *

Прими меня,
И станет ночью день,
И станет светом тьма,
И сердце будет биться.
В моих руках,
Ты будто бы вода,
Но только ни когда,
Все это не случится.

Припев:
Никогдаааааааа.
Никогдаа.
Я не хочу чтоб это слово,
Прозвучало снова.
Никогдааааааа,
Никогдаа.
Пусть теплется  надежда,
Что будет  все как прежде.
Навсегдаааааа,
Навсегдааа.
Хочу тебе  поверить
И позабыть потери.
Навсегдааааааа,
Навсегдаа.
И сбудется я знаю.
Все то о чем мечтаю.

Скажи мне да,
И свет в твоем окне
Мелькнет призывно мне.
И снова я растаю.
В твоих руках
Я словно в облаках
И слово на губах
Привычно замирает.


                *      *      *

Пробки держат в плену,
Со всех тачек - шансон. 
Старый город уже
Погружается в сон. 

Я свой город прошу-
Отпусти меня к той,
Чье я сердце ношу
У себя под рукой. 

Она словно тайфун,
В ее сердце жара.
Чья то песня как фон
Импульс сердцу дала. 

О любви что то тихо
Поет Азнавур.
Вслед за ним я шепчу -
Будь со мной Mon toujours ( мон тужур)

Припев:
Танцуй под шансон,
Смейся и плачь.
Стань моей болью,
Будь моей радостью.
Не будь моим сном,
Просто смейся и плачь.
Увлекись этой  ролью,
Не довольствуйся малостью. 

Я тобой одержим,
Да, я грежу тобой.
Прошу, зла не держи,
Повстречайся со мной. 

Вместе нас закружит,
В плен захватит шансон,
Я пою от души,
Хоть и явно не в тон. 

Я шалею от мысли
Что сейчас не со мной.
Руль до боли я стисну,
Кто сегодня с тобой? 

Ты как вихрь мелодий,
Так порой закружишь,
То вдруг тихо коснешься
Самой бездны души.

Припев : тот же.


                *       *      *

Раскинул руки  самолет,
Над взлетной полосой.
Над той чертой, где моя грусть
Прощается с тобой.
Плескаясь в белых облаках,
Уносит тебя в даль,
Сжимаю телефон в руке,
И набираю - Жаль...

Припев:
Мне жаль несбывшихся надежд,
И шепот твой  в ночи,
И осени ржаных одежд,
И огонек свечи.
И твой последний поцелуй,
И слезы невзначай,
Переплетенье наших  рук,
И тихое -Прощай...

Сейчас наверное ты спишь,
Под мерный гул турбин.
Или прикрыв глаза сидишь,
А я бреду один. 
По сонным улицам Москвы,
Где шли вдвоем не раз.
Вернись, - пишу тебе. Увы,
Ты далеко сейчас.

Приипев:
Но жаль несбывшихся надежд,
И шепот твой в ночи.
И осени ржаных одежд,
И огонек свечи.
И твой последний поцелуй,
И слезы невзначай,
Переплетенье наших рук,
И тихое - Прощай.

                *   *   *
Мне нельзя любить тебя, нельзя.
Я пытаюсь вырваться из круговерти.
И душой по лезвию скользя,
Зависаю я на волосок от смерти.
Мне бы тебя выплакать дождем,
Но душа окутана туманом.
От улыбки  плоть горит огнем,
От прикосновенья- словно пьяный. 

Припев:
Упаду в твое небо,
И прольюсь водопадом,
         слов не надо.
Стерто все -  быль и небыль,
Для меня как награда
            стрелы взглядов.
Забирай мою душу,
Но свое обещанье не нарушу. 
Я обещан другой,
Уходи, черт с тобой,
Черт со мной...
Но послушай!!!

Мне нельзя любить тебя, поверь.
Нет, нельзя. Но кто это  решает?
Я сказал : Прощай! И что теперь?
Мне твоей улыбки не хватает.
Задыхаюсь я без глаз твоих,
Тихий голос твой ночами снится. 
Было небо на- дво- их,
Без тебя я как без крыльев птица. 

Припев:
Упаду в твое небо,
И прольюсь водопадом,
         слов не надо.
Стерто все -  быль и небыль,
Для меня как награда
            стрелы взглядов.
Забирай мою душу,
Но свое обещанье не нарушу. 
Я обещан другой,
Уходи, черт с тобой,
Черт со мной...
Но послушай!!!

                *      *       *

Разбей мое сердце, я прошу. 
Как хочу я чтоб сердце вновь забилось.
Я в нагрудном кармане грусть ношу,
Вспоминая все то, что не случилось.
Ты прошлась по судьбе моей как бриз,
Ну а я так мечтал об урогане.
Для тебя я был просто, ночной каприз,
Ищу сердце свое на дне стакана.
Припев:
Ты захочешь уйти - Аллилуйя,
Ты захочешь остаться - Боже, правый,
Ты сама убедишься, что не лгу я,
Выпьем мы на двоих любви отраву.
Унесут тебя в небо мои реки,
Твои черные луны полюблю я,
Скажешь ты мне - с тобою я на веки,
Я в ответ прошепчу - Аллилуйя!

Дай мне лишь один шанс, я прошу,
На сто тысяч шагов с тобою рядом.
Я на небе все звезды погашу,
Что бы ты крепче за руку держалась.
У зимы попрошу я холода,
Что бы ты ко мне крепче прижималась,
Я хочу что бы ты со мной всегда
На соседней   подушке просыпалась.

Припев: тот же

                *     *        *

Мне нравится смотреть как ты спишь,
Я грею поцелуем твои ладони.
Когда ты сквозь ресницы на меня глядишь,
Я вдруг понимаю , что это агония.
Да, это агония.

Припев:
Я не не думал, что это так больно - любить,
Я не знал, как вдруг сердце падает, падает.
Не сбежать от тебя и не позабыть,
Как улыбка твоя душу  радует, радует.

Я хочу как комета в тебе сгореть,
В шелк волос погружаю свои ладони.
Словно в бездну  в глаза твои смотреть,
Понимая, что это точно агония.
Это точно агония.

                *     *       *

Пока еще надеюсь я,
И верю и люблю.
И сладкое и горькое
Взахлеб, не морщась пью.
Но грусть, как гость непрошенный
Стучится в мою дверь,
Печаль мне в сердце ломится,
И что теперь?

Припев:
Приди в мою бессонницу,
Оденься в мою грусть.
И хочется и можется,
И смерти  не боюсь.
Боюсь лишь одиночества вдвоем
и немоты.
И потерять любовь боюсь. А ты?
А ты?

Везде мне рады, всюду ждут,
И вроде все окей.
Друзья забыться не дают
И полон дом  гостей.
Но грусть, как гость непрошенный
Стучится в мою дверь,
Печаль мне в сердце ломится,
И что теперь?

                *     *      *

Я знаю,
Где то есть остров,
Там не врут
И с неба хватают звезды.
Там весело,
И все дежатся за руки,
Обнимают друг друга,
И вместе кушают завтраки.
Там рождаются дети
Для счастья и радости,
Там нет измен,
И всякой там гадости.
Вроде предательств,
И взаимных упреков.
Но карты потеряны
И все позабыли дорогу.
 И маются, маются, маются. 

Припев:
Я найду этот маленький остров,
Да, я найду, пусть будет не просто.
И пусть будет больно,
Как ножь в спину острый,
Пусть ветер в лицо,
И пусть гаснут звезды.
Путь рана кровит,
И пусть все не просто.. 
Я найду этот остров,
Я найду этот остров.
Любовь.
Любовььь.
Любоооовьььь.

Я долго
Плутал по дорогам.
Избил все бртинки,
Изранил в кровь ноги.
Я много прощал,
И старался быть добрым.
Но вот я опять
Бреду по дороге.
Я вглядываюсь  в лица
Я слушаю голоса.
И мне часто снятся
Мамы большие глаза. 
Я ей обещал,
Что счастлиым вернусь.
Грубеет душа,
Но все таки пусть,
Надеется
Что все
Измеится. 

                *     *      *

Он
Как я любил тебя тогда,
Сейчас не спрашивай меня.
Сквозь растоянья и года,
Несу тепло того огня.
Она
Все время  вспоминаю я
Твое дыханье и слова,
Что ты мне тихо прошептал,
Их позвбыть я не смогла.

Припев:
Он
А ты люби меня, люби,
Здесь и сейчас, как ни когда.
А ты зови меня, зови,
Сквозь расстоянья и года.
Она
А ты люби меня , люби,
Пусть твой огонь меня палит.
И не кому не говори,
Пусть небо чувства сохранит.

Он
Металась глупая душа,
И продавалась за гроши. 
Но ты тихонько, чуть дыша,
Коснулась  краешка души.
Она
И я теряла и ждала,
И мне едва хватило сил,
Но, видишь, все таки смогла.
Вернуть все то, что ты любил.

Припев:
Он
А ты люби меня, люби,
Здесь и сейчас, как ни когда.
А ты зови меня, зови,
Сквозь расстоянья и года.
Она
А ты люби меня, люби.
Как буд то бы в последний раз.
Люби, от чувства не беги,
Начнется вечность пусть сейчас.

                *        *        *

Все как всегда, холод и слякоть.
К  вечеру  дождь за окном будет плакать.
Утром проснусь, почитаю газету,
Но сейчас не об этом, нет, не об этом.

Город знаком по рекламным проспектам,
Может одна ты, а может и с кем то.
Мне все равно, я глаза закрываю,
И вижу, как крепко тебя обнимаю.

Припев:
Я возьму твое  сердце,
И порву его в клочья,
Обниму тебя утром,
Разбужу тебя ночью.
Буду слушать твой голос,
Что кричит мое имя.
Я все сделаю что бы
Не смогла быть с другими.

Будем с тобой оба не правы,
Если сегодня все не исправим.
Трели звонка и шаги за дверями,
Вдруг проложили мост между нами.

Оба молчим, словно чужие,
Только вот руки, словно ожили.
Наши тела помнят  друг друга,
Жизнь понеслась по заветному кругу.

Припев: тот же.

                *      *       *

Сто дорог я пройду за тобою,
Пред тобой свое сердце открою,
И пускай вновь разлука над нами кружит.
Я открою пред будущем двери,
Сохраню я все то, во что верю,
Я возьму твою руку, а ты мне скажи.

Припев:
Что за этот миг,
Можно все отдать,
Можно с этим жить,
Легче умирать,
Этот миг - вся жизнь,
И любовь и свет,
В нем сомнений нет.

Только этот миг,
Есть у нас с тобой,
Он как чаек крик,
Над морской волной,
Он как солнца блик,
В омуте ночей,
И в судьбе твоей.

Я порву всех условностей нити,
Не смотрите мне в след, не смотрите.
Не пытайтесь понять моей грешной души.
Она грешная, но и святая,
Она чувствует, верит и знает,
Помаши ей во след, ну а лучше скажи:

Припев тот же.

                *       *       *

Я так хочу, снова коснуться,
Взглядом тебя, и улыбнуться. 
Но ты молчишь, словно чужая.
Свет твоих глаз, ночь растворяет.

Припев:
Я больше не  могу  молчать о том, что
Я лишь тебя люблю.
Ты снова ускользаешь, и опять я
Прощальный взгляд ловлю.

Хоть сердце мое тихо звмирает,
От каждого  звонка.
Твердят друзья что ты меня забыла
И мне забыть пора. 

Твой аромат, чувствую рядом.
Мне ни чего больше не  надо. 
Пить горький яд твоих поцелуев,
Яростно врать, что не  ревную.

Припев:
В своих воспоминаниях о прошлом,
Я без тебя тону.
По опустевшим улицам блуждая,
Ищу тебя одну.

Хоть сердце мое тихо замирает,
От каждого звонка.
Твердят  друзья, что ты меня забыла,
И мне забыть пора.


                *       *        *

Мне остается только малость,
Забыть твой голос и глаза.
В них отражается усталость,
И мне так хочется сказать:

 Верни  мне ощущенье счастья,
И этот неземной покой.
Что согревал меня в ненастье,
И увлекал всед за собой. 

Припев:
Ты, будешь лучиком в судьбе моей,
И тепло ушедших дней,
Согреет сердце мне всегда,
На долгие года.
Ты, как снежинка на моих губах,
Как птица в небесах,
Мне душу отогрей.

Мой опустевший дом тоскует,
Твои  мне чудятся шаги.
В воспоминаниях танцуют
Наши мелодии любви.

Я сохраню в воспоминаниях,
Твой тихий голос, звонкий смех,
И запоздалое признанье,
Я утаю, как смертный грех.

 Припев: тот же.


Рецензии