Тексты песен женское

Выключи  сердце, когда уйдешь.
Сотри из памяти все пароли.
Больше не сна ты не украдешь,
Не подарю тебе , не одной боли.

Я стану стойкою, как цветок.
К небу тянуться буду отчаянно,
И не узнаю, как одинок,
Даже когда встречу нечаянно.

Припев:

Беги, беги, беги,
Бросая камни в прошлое.
Себя побереги,
Из сложного в несложное.
Беги в чужую даль,
И выключи сомнения.
Не больно и не жаль,
И к черту сожаления.

Я украду наши мечты,
Кутая вечер в нежность вчерашнюю
Я вижу рядом твои следы,
В них наступаю, с дерзостью зряшною.

Кутаю сердце в новую ложь.
И обжигаюсь воспоминаньями.
Жду, когда ты из мыслей уйдешь,
Но моя память пестрит деталями.

Припев: тот же.

Я отменяю вечность вдвоем,
Жгу свою верность ночами бессонными,
Будем искать, и не найдем,
Дна в тех глаах, что казались бездонными.

Припев: тот же.

               *   *   *

Меня любили лишь зеркала,
А я душу тебе отдала.
Не берег ты ее совсем,
Поняла, что ты был не тем.

Отразился как солнца блик,
Отзвучал как последий крик.
Уходя, ты сказал - живи.
Только как мне жить без любви?

Припев:

И ступая по зеркалам,
Захожу в свой невидимый храм.
Храм души моей,
Храм любви моей,
Я его ни кому не отдам.
Пусть по жилам струится боль,
Эта боль ведь и есть любовь.
Я прошу ее,
Я молю ее -
Я хочу его видеть вновь.

Отраженье твое храню. 
И во всем лишь себя виню. 
По осколкам твоим хожу,
Но себя в них не нахожу. 
Ударяю в колокола,
Но надежда слишком мала,
Ты  полюбишь, что не любил,
Снова вспомнишь, что позабыл.

Припев: тот же.


                *   *   *

Сегодня долго не уснем,
Сегодня наш последний вечер.
Сегодня мы разлуку лечим,
И одиночество вдвоем.

Ты наливаешь мне в бокал,
Вино моих воспоминаний.
Вино несбывшихся желаний,
Я пью, а ты мне прошептал:
 
    Припев:
    Я мог бы все тебе простить,
    В твоих объятиях забыться.
    Я мог бы век тебя любить,
    Но, ведь от правды не укрыться.

    Ты ускользаешь от меня,
    В чужие, смелые объятья,
    И отступаю я любя,
    Тебя не в силах удержать я.

Завтра проснусь уже с другим,
Он крепко держит мою руку.
Его дыханье буду слушать,
Мне так надежно рядом с ним.
Он мне любви не обещал,
Но, только с ним я верю в счастье.
И вспоминаю, как ненастье,
Слова, что ты тогда сказал.

                *  *  *

Ты по жизни идешь автостопом,
И неважно, в каком направлении.
Не известно куда,
              неизвесно с кем,
Просто ты обожаешь движение.

Жить не можешь без авантюр,
И не знаешь, когда остановишься.
Не известно куда,
              неизвестно зачем,
Просто жить ты наверно торопишься.


Дай кому то один только шанс,
Отогреть твою душу мятежную.
На один только миг,
            на один только час,
Чью то жизнь освяти надеждою.

И закончи свой яростный бег,
От себя и от одиночества.
И тогда ты поймешь, что уже бежать
Не куда, да и не хочется.

            *  *  *
Сколько стоит любовь?
Я плачу за нее двойную цену.
Лишь бы ты со мной - вновь,
И товар мой не подлежит обмену.
Сколько стоит твой взгляд?
Пусть он длится всего одно мгновенье.
Все готова отдать,
За одно лишь твое прикосновенье.

     Ты говоришь - что торг здесь неуместен,
     Что я опять с судьбой напрасно спорю.
     Что ты со мною был предельно честен,
     И вновь, не суждено нам быть с тобою.
     Но, я не отступлюсь, ведь ты же знаешь,
     Ты сам себя накажешь за измену.
     Когда поймешь, что ты меня теряешь,
     Любви моей, ты сам назначишь цену.

                *  *  *

Грусть шагает рядом со мной,
От нее не убежать, не укрыться.
А мечта зовет за собой,
Со спокойной совестью, сладко спится.
Глубоко сидишь ты во мне,
До тебя стучать, не достучаться.
Иногда ты плачешь во сне,
Прижмись ко мне, не надо бояться.

  Припев:
    Я обниму тебя взглядом,
    Коснусь рукой твоего дыханья.
    Тебе чужого не надо,
    А мне, достаточно обещанья.

Больно ранит сладкая ложь.
Нежности давно не знало тело.
А тебя опять бросает в дрожь,
Тело получило, чего хотело.
Вновь претворяюсь, что сплю.
Но мне не до сна, когда ты рядом.
Я тебе скажу, что люблю,
Шепчешь ты в ответ - лучше не надо.

                *  *  *

Без здравствуй пришел,
Уйдешь без прощай.
Ко мне наклонился,
       целуешь руки.
Лучше уйди, не замечай,
А то я не вынесу разлуки.

   Припев:
    Схожу с ума, от этих глаз.
    Струной натянутые нервы.
    Не говорила, о любви,
    Я ни кому,
            ты будешь первым.

Ну дай же мне шанс
Тебя удержать.
Скажи, что поможет
       тебе остаться.
Я не смогу,
        так и знай,
Вслед тебе тихо улыбаться.

               *  *  *

Свое сердце закрыла на замок,
Удалила в Фейсбуке свою страницу.
И сходила к психологу, он помог,
Мне от страхов моих освободиться.

Я дышу свежим воздухом по утрам,
Вечерами трусцой бегаю в парке.
Ни кому больше повода не дам,
К поцелуям нежным, объятьям жарким.


А вчера тебя я видела с другой,
Вы в такси садились возле парка.
Я в такси другое и за тобой,
Ты целовал ее, а мне было жарко.

А когда потом вошли в подъезд,
В незнакомом доме на Фонтанке,
Я решила, что это конец,
Я не буду больше бегать в парке.

              *  *  *


Рецензии