452. Воспитанник интерната

  Ехал. Велосипед мой управлялся легко. Педали вращались отлично. Козырек моей кепочки затенял мне глаза. ...Сначала я ехал по краю проезжей части улицы,но увидев,что на тротуаре нет пешеходов,выехал на тротуар и поехал по тротуару.

 А-а-а! - вдруг закричал я и повалился на бок - это я наехал на выкатившийся на тротуар футбольный мяч. "Оказывается,и в наш город пришел большой футбол", - подумал я. Я отправил ногой мяч подбегающему мальчишке, оседлал велосипед и поехал дальше по улице.

 -А-а-а! - закричал я снова,чуть было не наехав на перебегающую тротуар кошку. Чтобы ее не задавить,я даже повернул руль так,что выехал на газон и полетел с велосипеда прямо лицом в траву и цветы. Я забарахтался в траве и цветах. Я хотел быстро подняться,но трава и цветы так хорошо пахли,что я не стал спешить подниматься на ноги. Полежав так какое-то время,я, все же, поднялся,сел на велосипед и продолжил  путь домой.

 Домой! Домой! Домой! Я уже несколько часов ничего не ел. Домой! Только домой! У меня там в холодильнике лежали колбаса,яйца,сметана,сливки...

 Наконец я подъехал к своему пятиэтажному дому. Въехал во двор. Возле подъезда стояла знакомая мне старушка. Она ждала кого-то. Оказалось,что она ждала меня. Она протянула мне деньги и сказала,что деньги эти за ремонт моего велосипеда,который она сломала. Я отмахнулся от ее денег.

 -Какие пустяки,- сказал я ей.

 -У меня пенсия маленькая,- сказала старушка.- Но я  вам должна...

 Я не стал больше слушать старушку,вошел в подъезд со своим велосипедом и поднялся к себе в квартиру.

 Я оставил велосипед в прихожей. Умылся, и взялся поджаривать на сковороде яйца и колбасу. Поджарил. Наелся. Прилег на диван. Включил телевизор...

 За окном блестело вечернее солнце. По телевизору показывали футбольный матч. Играли наши. Наши выигрывали. Но шел еще только первый тайм...


Рецензии