Не подавай руки им Надя!
-»В День Буриданова осла!
Июнь двенадцатое вроде!
Кричат кругом Алла, Алла.
А Алла-, к людям,- не выходит.
Какой то праздник говорят.
Царя в день этот расстреляли.
Он правил сутки лишь подряд.
Потом его уж в Пермь сослали.
Как атеисты веселы.
Но есть тут люди и другие.
Которым лишь бы повод был.
Они с утра уже -»бухие.»
У староверов тишь и лад.
Читают поминальным чином.
С экранов песенки звенят.
Летят над домом птицы клином.
А я не праздную ничуть.
Царя былого поминаю.
Они идут расправив грудь.
С утра под окнами зевают.
Не утихала никогда ,той революции, бравада.
Пусть голод, тиф несли года!
Холеру,- им её и надо!
Всё это было для людей.
Доносы ,грабежи, убийства.
Придумал праздник лиходей.
Твердил мне старец как то Бирский.
Пусть снова праздник на крови.
И внуки кровопиц в браваде.
От них подальше друг живи.
Не подавай руки им Надя.
Для них то злодеянье блеск.
Убили с дуру человека.
Судьба их непролазный лес.
И тот кто с ними тот калека.
-»В День Буриданова осла!
Июнь двенадцатое вроде!
Кричат кругом Алла, Алла.
А Алла-, к людям,- не выходит.
12 июня в 1978 году не стало моей бабушки Любови Павловны Степановой-Зориной.
================================================
Буриданов осёл
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Карикатура примерно 1900 г. США изображены как буриданов осёл, колеблющийся между Панамой и Никарагуа в качестве места для будущего межокеанского канала.
Бурида;нов осёл (лат. Asinus Buridani inter duo prata — буриданов осёл между двух лужаек) — философский парадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может всё-таки рационально сделать выбор?
Буридан в своих сочинениях нигде не упоминал данной проблемы с ослом, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию морального детерминизма — что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Позже другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу[1].
В рамках логики можно, однако, показать, что осёл в этой ситуации никогда не умрёт с голоду, хотя и трудно спрогнозировать, какую копну сена он выберет. Отказ от еды также является выбором, таким образом, из трёх вариантов выбора осёл никогда не выберет голодную смерть.[2] Стоит учитывать, что в реальности при отсутствии разницы между двумя порциями пищи на выбор окажут влияние другие факторы, такие как обстановка, освещенность, запахи и наконец индивидуальная склонность существа к выбору между левым и правым направлением.
Свидетельство о публикации №218062000141