Десять Существительных вырванных из контекста 2 ч

1. Работа ................... и что это такое ?
2. Гордость .......................... а с чем это едят ?
3. Рука ..................... это часть твоего тела ?
4. Волк .......................... это состояние ?
5. Мама , отец ............. это святое !
6. Предназначение .................. я так и не понял в чём !?...
7. Пуля ........................... чья-то жизнь ?
8. Родина ...................... границы понятия ?
9. Спорт .......................... моя жизнь !
10.Любовь ....................... это химия Димон , нейроны !
 
1. Работа ...
-Я вообще ничего не понимаю Дмитрич , что у меня за работа ?
К чему тут меня готовят ? То во Францию лети на фуршеты , то иди в спортивный клуб , ночной , морды бить блатным качкам , а тут ещё и с психологом поближе познакомиться с Екатериной Александровной на другом конце города .
- Ну так эта ... Выходит ты у нас многостаночник ... мастер - универсал
широкого профиля ! С нескрываемой иронией ответил полковник .
- Ну а как же мои отборочные соревнования в очередном туре на чемпионат мира по смешанным единоборствам ?
- Тут понимаешь Дима , какое дело ... тебя ... руководство , на самом верху , отстранило от участия в этом , совершенно не нужном тебе чемпионате .
Ты и так безусловный чемпион , пусть едут молодые , без мозгов в голове .
А у тебя светлая голова : ты и кости ломаешь с улыбкой и комп вон от тебя перегорает от удивления , не справляется с твоими программами . Это же надо ... с президентом России по сверх секретной линии умудрился поговорить !?... Еле отмазали тебя , представили , как особое задание по вероятному взлому и его последствиям . Даже забрать тебя хотели в какой-то хитрый там отдел .
Так что ... нет Димон , тебе нашли замену и ты не поедешь . И как сказали на верху , что ты Дима - секретное оружие России ... с улыбкой и какой-то непонятной грустью добавил Дмитрич .
Только не загордись смотри и нос не задирай !
А если честно Дим , повезло мне ... ведь я хотел тогда мимо проехать Ваших соревнований в округе , а тут будто кто шепнул : не пожалеешь .
 
2. Гордость ...
Конечно это сильное слово . Но тут есть очень тонкая грань , как Гордость и Гордыня .
Чувство собственного достоинства ? С этим не поспоришь , конечно есть , подумал Димка . Самоуважение ? А как же без этого ! Чувство удовлетворения ? Ещё бы ! Я просто обалдел , когда взломал президентскую линию и даже на небесах побывал от радости !
Правда по шее получил от Дмитрича в полном смысле слова , такого леща ... век не забуду . Короче - это положительные , счастливые эмоции !
А вот возвышаться и унижать ... нет это не моё , это как раз и есть гордыня над окружающим тебя миром , сделал вывод Дмитрий .
 
3. Рука ...
Посмотрев на свои руки , Димка задумался . Сколько же в этих руках таится возможностей ?
Это просто часть тела или нечто особенное в его организме , нужное , необходимое ... как же природа поступила мудро , одарив человека руками .
Это одна из главнейших частей тела человека . Вот пальцы ... пиши , играй на пианино , рисуй рожицы на потном стекле , а сжал - уже кулак !
Грозное оружие для твердолобых .
Кисть , предплечье , плечо -рычаг , как здорово ! И это всё моя рука !?...
А ладошка Екатерины Александровны , когда она протянула её на первой встрече для знакомства ... это что-то непередаваемое ... он просто ухнул с головой в незнакомые ощущения ...
Он просто её почувствовал душой , через её прикосновение своей нежной кожей к своим огромным , огрубевшим ладоням ... какая-то фантастика ... или сказка ... в облике Екатерины Александровны .
 
4. Волк ...
Влияние внешней среды (и вселенского разума) на сверх способности человека - это была тема её диссертации .
И никакая она не докторша , и никакая она не психолог , обычная девчонка с умным лицом и пронзительным взглядом . Даже очень пронзительным . От которого не спрятаться и даже глаза не опустить , будто под рентгеном , будто твою душу видят насквозь, будто то , что ты думаешь давно ей известно . Отсюда и лёгкая ирония на лице и обезоруживающая улыбка , дающая понять : не переживайте , всё будет хорошо , я просто выну из Вас всё самое сокровенное , отсортирую для своей диссертации , а потом , (если посчитаю нужным !?... ) верну всё на место !?...
Вот такое впечатление у меня осталось от первой нашей встречи .
В беседе она даже не пробовала меня о чём либо спрашивать, я просто
прилёг на кушетку и... заговорил ... Что уж я там плёл , хотел ли произвести впечатление , хотя это вряд ли ... девчонки и без моих слов входили в ступор от одного моего шикарного вида (и это очень скромная оценка по меркам окружающих ), когда я , где либо появлялся . Одним словом я выложил всё на свете и даже то , как я в детстве плакал от бессилия в неумении нагрузить песком ту старую зелёную машинку а песочнице .
На сегодня хватит спокойным голосом произнесла она .
- Ну и что ? Загадочно произнёс я .
- Какая стадия , безнадёга или ещё поживу ?
- Юмор - это здорово ! Жить будете ! ответила Е.А.
- А картина вырисовывается очень даже интересная .
- Психосоматические расстройства – ряд заболеваний, возникновение которых связано с взаимодействием физиологических и психических факторов. Данные болезненные состояния представляют собой расстройства психики, которые проявляются в виде физиологических патологий.
- Я бы могла сказать вам так , если бы Вы были просто моим подопытным кроликом , но в Вашем случае Дмитрий всё гораздо глубже .
Вы очень интересный и незаурядный человек и когда мы с Вами начали беседу в моей голове отчётливо появился образ ВОЛКА и не просто волка , а альбиноса , отличного ото всех волков . Вы одиночка и это ещё больше удивляет . Вам нужна помощь только в наставлении и то в начальный , конкретный период времени , дальнейшая Ваша жизнь не нуждается в какой-то коррекции . Вы живёте и будете жить только один , самостоятельно и всегда почему-то на грани опасности сорваться в пропасть ...
Очень , очень интересно ...
Не зря Иван Дмитриевич попросил меня обратить на Вас особое внимание и попробовать узнать Вас поглубже .
... На следующий приём я не пошёл . Оказывается всё устроил Дмитрич , а то , что ( Е.А. ) обладает мгновенным гипнозом и такой силы , что может ввести в паралич целую толпу , он мне это не пояснил . Такую информацию я получил из засекреченных файлов ... хм , засекреченных ,
Мне даже интересно было , просто тело зудело , узнать про неё что-либо , а в результате : особый учёт и контроль её деятельности в особых структурах ... И ... её кодовое имя - БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА !?...
Это был шок .
Ведь она сама , про это не зная , назвала моё внутренне состояние похожее на образ белого волка .
И выходит ... здесь присутствует какая-то связь : между Дмитричем , мной и Екатериной (хм) Александровной .
Ну просто чудненько и странненько ... и видимо мой визит к этому психологу был не последний .
Последние события на это указывали .
 
5. Мама и отец ...
Мама с отцом до сих пор не знают чем он занимается . Он высылал им своё фото из Франции перед отлётом в отряд и отец тут же по телефону задал вопрос :
- А что это за шрам у тебя через всю бровь и кто это тебя так отдубасил ?
Пришлось нести какую-то чушь типа : пусть не лезут , знай наших ,
бандитская пуля ...
Мааам , ну не могу приехать , в очередной раз по телефону ( мне разрешили им пользоваться после многих кругов ада ) отвечал я . Не могу приехать и всё ! Я тут по уши в тренировках ... и ко мне нельзя . Да , вот так , нельзя и всё ! Ну давай я совру что-нибудь для приличия , а потом мне будет стыдно перед тобой и самим собой ... ты этого хочешь ?
Вечные упрёки мамы доставляли мне какую-то неуютность в душе , я чувствовал себя виноватым и к тому же эгоистом ... между двух огней : между родителями и ответственностью перед будущим . Я находился в центре внимания очень непонятных мне сил и какого-то непонятного мне предназначения . Нарушать это течение своей судьбы я был не в силах .
Отец конечно молодец , что там говорить !
- Димон , ты давай там , в поте лица , не подводи Рассею !
- А мать , она женщина , чего уж , люблю я её по страшному ... не переживай , всё у нас хорошо . Ты там смотри , с ерундой разной не связывайся , мало ли чего , потом не отмоешься ... Здоровье ... да всё пучком сынок , всё у нас хорошо . Ты там смотри не позорься , а то , как нам потом жить то ... с твоим позором ...Вот такие вечные напутствия давал мне отец .
Мама и отец - ЛЮБИМЫЕ МОИ ! Самые на свете дорогие мне люди !
Это даже не обсуждается ! Это святое !
 
6. Предназначение ...
Каждый живой организм , живущий на планете , несёт свою секретную ( до поры , до времени ) информацию и имеет своё предназначение .
Это всем известно .
И хотелось бы знать заранее любому человеку в чём его предназначение на Земле .
Увы !
Мы узнаём и скорее не мы , а люди живущие после нас , скажут в чём именно было наше предназначение , каждого человека в отдельности .
Вот и я , ломая свою " бестолковую " голову , часто думал о себе в этом ключе .
Кто-то строит дома , как мой отец . Кто-то покоряет Арктику . Мама всю жизнь с цифрами в кабинете колдовала (финансовый аналитик). Кто-то роды принимает и дарит людям радость появления на свет .
А мне выходит быть костоломом с замашками хакера и задатками великого артиста , умеющего пользоваться любым видом оружия и обожающего любую технику на колёсах . Млеющего от рычания шестисот сильного двигателя и скорости , который он развивает ... уХхххх ...
Никогда не придающего значения деньгам , как к средству или достижению , какой либо цели .
Деньги -отдельная тема . До армии я в них не нуждался . Мама всегда находила причины и снабжала меня необходимыми карманными расходами .
Отец вечно ворчал : вот ... опять в карман Димке сунула ... я видел , на что ему пять тысяч рублей ? Избалуешь , потом сама реветь будешь в старости .
- Ничего ты не понимаешь отец , отвечала мать , детство у ребёнка должно быть счастливым . Пусть радуется и позволяет себе то , что мы с тобой не могли себе позволить в детстве . Егор был бы жив и его бы баловала ...
И уходила от разговора и отца на кухню ... вытирая слёзы .
Егор - мой старший брат . Был ... Теперь его нет , давно нет . Мне тогда было два года , рассказывала мама , а Егору 14 лет . И как-то по весне они всем классом после школы гуляли у реки . Лёд ещё не тронулся и ничего не предвещало беды . Один однокласник толкнул девушку на лёд ( случайно ли , специально ... кто теперь знает ) и она проехав на пятой точке оказалась метрах в пяти от берега . Лёд не выдержал и она оказалась в воде .
Наверное это и было предназначением Егора на этой Планете : спасти девчонку , а самому утонуть ...
 
7. Пуля ...
Девять граммов а сердце и всё такое ... чушь .
Пистолет Макарова ПМ -личное оружие офицерского состава .
8 патронов , а пуля всего 6,1 грамма .
Стечкин , Глок , Беретта , Узи ... штурмовые , пистолет-пулемёт ...
И везде пуля , которая несёт смерть ... Всё это прошло через мои руки , они помнят наизусть , они умеют и когда-то , наверное , это мне пригодится , как говорит Дмитрич . Я отношусь к пуле со страхом . Глупо не бояться смерти от этой подлой , крохотной , маленькой железяки . Другое дело честный бой , как в старину : вышел в чисто поле и наквасил кому либо по самое не балуйся . А пуля летит и не спрашивает : смелый ты , сильный ли , честный или подлец . Бац и вопрос закрыт . Ни тебе потеть и мышцу качать , ни тебе ночей не спать от боли , ни тебе гордиться своими победами . Бац и всё
Можно ли пулю отнести к философии жизни ? Скорее нет , чем да . Это факт.
...Пуля -дура одним словом .
 
8. Родина ...
- Ты сын своей Родины и только этим стоит гордиться , сказал мне как-то Дмитрич .
- Она даже имеет свой неповторимый запах . Ты замечал , как пахнут Елисейские поля , или сам Париж , или твой маленький городок в котором ты родился и вырос . Или как пахнет скошенная трава , или твой дом , где ты жил . Заметь , эти запахи будоражат тебя , заставляют млеть , и вдыхать полной грудью , запоминать их и ты впитываешь их всеми порами своего тела только здесь они такие , на твоей Родине .
А там , где-то за пределами Родины , это просто запахи и ничего больше .
Лирикой душевной Дмитрич не страдал , но вот умел находить самые нужные и необходимые слова , и именно в тот момент , когда это было необходимо .
- Ты Дима , неотъемлимая часть своей Родины и пусть это будут высокие слова и ненужный пафос , но так случилось , что именно тебе приходится решать некоторые вопросы безопасности и чистоты нашего общества .
Будь то наркотики , или распаясавшийся "золотой " дебошир в клубе , или далеко идущие интересы страны , в которых твоё присутствие жизненно необходимо .
 
9. Спорт ...
- Я в следующий раз на тренировках вместо партнёров в спарринге бульдозер буду выставлять против тебя . Всех пацанов покалечил ... зудел
Дмитрич . Лучше железки ломай , они на то и железные , чтобы их ломали такие бестолочи , как ты . Вся санчасть от тебя стонет , зелёнки и обезбаливающих не напасёшься ... ЧемпионАааат ему подавай ... ага ... щаз
научись вначале людей не калечить ... вообще наглость потерял ... всю грушу истрепал ... от макивары одни щепки ... то и дело бубнил полковник .
И потом , ну ка , отчитайся , что там у Вас с Екатериной Александровной ?
Почему она уже второй раз мне звонит и спрашивает куда ты пропал ?
Почему не ходишь к психологу ?
Застал он меня конечно врасплох ...
Я думал , что это была прихоть с его стороны .
- А на кой мне это , я псих что ли Дмитрич ?
- Ты это , Дим , ты не нарывайся ... Это приказ ! Ну и чтобы тебе понятней стало , открою завесу .
... Это твой напарник , напарница в будущей операции . И Вы просто должны привыкнуть друг к другу ... подружиться , что ли , научиться доверять друг другу , ну и всякие там пряники баранки . Всё ! завтра с утра у неё , как штык , проверю !!!
Да она всю мою душу вывернула и крутила с ней такОооое ... волком меня даже назвала ...
- Ха-Ха ... Дмитрич веселился от души , значит твоя душа ей пришлась , раз назад вернула . Другие в себя неделями прийти не могли , сколько она у них черноты находила . А с тобой вишь как оно ... выходит ... значит пришлась ей твоя душа ... пришлАааась Димка ... наконец -то ... И смеясь от души ушёл на очередное совещание .
 
10. Любовь ...
Нет , я конечно потерплю , раз надо и не такое терпел , а тут Екатерина , да ещё и Александровна . Подумаешь гипноз , да я сам ... я сам .... как гипноз ! Дмитрий поймал себя на мысли , что ему приятно думать о ней
и ничего против неё он не имеет . Досадно , что Дмитрич скрыл от него её способности .
На следующий день он позвонил для приличия (Е.А.) , одел белую футболку , потёртые джинсы и отправился на встречу , как мальчишка дрожа в коленках .
-Здравствуйте Дмитрий , как только он открыл дверь , произнесла Екатерина Александровна .
- А я Вас ждала , почему Вы прятались и не приходили ?
Неужели Волк боится новых , незнакомых территорий ? Такой огромный и боится ...
- Зовите меня просто Катя , Катерина , так будет и для Вас , и для меня гораздо удобней .
- И простите Дмитрий , что я от Вас скрыла свои способности. Да , я владею гипнозом , очень сильным гипнозом внушения , могу читать мысли и многое другое . Мне кажется я совершила большую ошибку , не сказав Вам про это на нашей первой встрече .
- Ваш начальник - полковник Штык , попросил меня поработать с Вами и если это возможно ... подружиться ... Хи-Хи ...
- Дмитрий , Вы не против , или Вы не хотите со мной дружить ?
Я стоял и боялся пошевелиться .
Шутка ли это : девчонка , пусть и красивая , вьёт из меня верёвки и смеётся . Да ещё эти губы ... грудь , которая вздымается при каждом вздохе ... цвет кожи , как у мулатки : золотисто шоколадный ... и аромат ... какого-то счастья что ли , в кабинете .
- Ну раз Дмитрич сказал , значит надо , ответил я .
- А Вам это надо ... Хи-Хи ... ? Она опять залилась , как колокольчик ...
Мы долго говорили обо всё и ни о чём , но почему-то всё обо мне и обо мне . А я никак не мог у неё спросить , как тупица , замужем ли она .
Кольца на пальце не было и я почти уже собрался с силами и хотел деликатно поинтересоваться , так сказать , эти вопросом , как она сама с улыбкой выдала :
- Нет Дмитрий , я не замужем ... Хи-Хи ... не берёт никто ...
- Мда ... попал ... подумал Димка .
- Вы не первый про это думаете , но Ваши мысли чистые , нет в них того , что присуще современной молодёжи : потребительства , развращённости и похоти ... Спасибо Дима и я Вам обещаю , что больше не буду их читать ... никогда .
 
Прошло пол года ...
Дмитрич выбил нам квартиру с Катюшей ... свадьбу мы не играли .
Зато был отпуск 10 дней , который я провёл у родителей вместе с моей волшебницей-чародейкой-женой , любимой женщиной , другом , сокровищем всей моей жизни . Мама с отцом настолько полюбили Катю , что я даже как-то выдал :
- Так кто же из нас двоих , дорогие мои родители , Вам роднее ?
- Я никогда так не был счастлив , как в эти 10 дней и так удивлён , что в моей жизни это случилось : в моей жизни случилась семья ! Моя семья !
Моя Настоящая Любовь !


Рецензии