Мы не подходим

Если ты любишь меня, то мы обречены.
Взгляни на нас. Взгляни на то, что творится вокруг.
Мы не подходим этому месту.

Мы не подходим этой планете.
Мы не подходим этому континенту.
Мы не подходим этому городу.
Этому дому.
Мы не подходим друг другу.

Но забудь, что я сказал.
Моё любимое занятие - совершать ошибки. Так что я попробую утонуть в тебе. А ты попробуй утонуть во мне.

Я могу сказать: "Аккуратней, ты можешь задохнуться".
Но я так люблю совершать ошибки. Я промолчу, пока буду наблюдать за тем, как ты пытаешься не захлебнуться в этой лавине чувств.

Кажется, эти жёлтые стены не подходят нашему состоянию. Но это нормально. Ведь и мы не подходим друг другу.

Жизнь, построенная на противоречиях и ошибках.
Мы в ожидании чего-то хорошего.
Но мы стоим и не подходим (друг к другу).


Рецензии