Маленькая книга Маленьких символов

Маленькая книга маленьких символов.

Не рассказывайте мои стихи детям,
А дети, читайте их только в лесу,
Мои стихи совсем вам не сплетни,
Они лишь гадость жизни в гробу.

...

Часть первая. Неживание.
Стихи медленного бездействия.

...

Поле кто-то вырыл. Больно.
Крик детей успел упасть
Прикосновений вылось "Вольно",
Спал последний страх, устал,
Привнесений стыла страсть,
Ли власть шепча на ушко,
Громче гор громоотвод,
В стенах врал, не пеленал подушку,
Дрожи дороже тромб, крыл
Крыш шаблонность,
Оплошность, брысь, брызг
Визг издаст, договор подписав
После сам, кто вор, сдаст ввысь
А весна тонет в мае, апрелем цветет
Телес мел, ярма съев, овце ног, весна.

...

Располосав закатом небо
Сел у кровати, стул скрипя,
Держать не может вечно
Дум слад, а песня, тесня
Пустоту, прогоняет тишину,
Сколь красы души
Вечно падают, дыши,
Лишь ты, лишь ты
Перекрикиваешь отца,
Бедная, в глуши, овца.

А отец нот скрип
Кричит, но тихо,
Боясь разбудить,
Поет любя,
Один тихий миг,
Распевшись лихо,
Не смог разлюбить,
Умер, без тебя.

...

Наблюдатель, будь осторожней, смотри, не создавай.

Мимо мнимых райнов
Распустив поганки-руки
На веселье паслёнов
Смотря, проходят мимо
Бритые города обрубки.
Двигаться к ним, он
Не может, устав
Утомил и подругу.
Потроши устав,
Огнем туши паспорт,
Убегай по трубам,
Убегай по трупам.
Избегай черный транспорт,
Избегай себе подобных,
В воду брось одежду,
Без фактов подробных,
Жги все мосты,
Имя разбей о бездну,
Забудь кто ты.

Секунда бьется, мысль позже
Принимает лотос позу,
В дверь стучит она-
Голова из имбиря,
Прошлого сестра-
Любовь, старая, парадная,
Кровь, в раз, тая, парад браня
Вновь врастая, пора брать дня
Образ, тая, обрастает от
Побегов, но смех успехов
Спешно бреш обратит в нож,
Любовь, ваше место, мистер еж.

Кто тронет треск, моря дрожь-
Дождь бьет детей. Солнца плед
Вред треть троит. Глаза это яд луны
Якорь, стул, волны, глас; устань,
Встань и иди. Путь не окончен,
Срочен побег.

Пусть бежит трамвай домов,
Мимо городов, мимо жизни,
Солнца висит дыра, когда я
Скажу стоп, наверное, остановится
Мир.

Ты бежишь, бежишь сотню лет
И твой памятник должен быть грет,
Столько поворотов, сколько бурь,
А ты все бежишь, бежишь в глубь.
В глубь не вселенной, себя.
Рыщешь где весна.
А она солена.

...

Крохи земли, шорох асфальта,
Плыву в немом океане дождей,
Несущая стена меж зверей
Разрежет ошметки души, а сталь-то
Стонет под утро, тише домов,
Увенчанных сотнями уличных глаз,
А крики детей, словно коров,
Игнорируй, будто ожерелье из страз
Подарок мой будет - обеденный чай,
И ты его выпив, прошу, не сердчай,
В барабане воды, летящей на землю,
Находкой окажешься ты.

...

Люди авангардных пещер.

Стих первый. Огонь.

Гнёзд самоточащая жилина
Пучила год, ушла за туч прорывность.
Крови сестра, тумна пучина,
Десны багровые перина,
Уставшись, исходя, потливость
Сном окутает. Февраль.

Стих второй. Вода.

Угол дома напротив куклой
 Противно стоит накось,
Серая тряпка небес седых
 Оседает все ниже,
Ушел из двери мнимо тусклой
 Лучший из худших - пакость,
А пока бес не стих
 Бежит мысль мыши.

Стих третий. Камень.

Черные песни месяц будят,
Гул чугунный душит шил
Отрочество. Строк отчество,
Пророчество, сорок рук кимарят,
Пока работают, кумарят,
Они подобие комарят,
Все под лицо в один ряд.

Стих четвертый. Железо.

Жми жеманные желания, мужлан!
Матери муж жутко пил,
Ты живешь, ты ржавый дуршлак!
Глубокий дурак, изящный простак,
Всегда ты ил крыл, выл, истерил,
Взвыл, матом крыл, творил, веселил,
Пил, гроб пробил, узрил, себя убил.

...

Вопрос семи собачих кистей,
Костей смерть сегодня станет
Желчью жизни желанной,
Жеванной мыши шиш.

Спаси, ибо я это ты.
Спасибо, ягоды,
Я год дышу красотой,
Постой, времени бег,
Семени век босой.

Два дня самых беглых
Первых лет обед бредом.
Крест треснул, трость стучит,
Мира ангел - бес,
Песок пустоты - грость,
Точит стеклом, как тучи
Года апофеоз - весну.

...

Страха приступы
Это преступление.
Справа отступы
Это обрамление
Гроба со скидкой,
Не соприкасайся,
Рой, покуда
И куда?

...

Посмотри в глаза-бирюза,
Ты увидишь море крови,
Мы сну гниль лишь тронем, кроме
Мрака стекол, верю я, за
Смертью спасение.

Нежелание быть орудием мести
Похоже на мечту брести вне вечности
По лужам куда-то в никуда.
И этот стих пустая вода
И главная мысль -
Когда закончится строка?

...

Описать пустоту в три слова легко -
Никогда ничего и нигде.

Хрусту уделю место с краю,
Он как корка свистов звездопада
Мешает быть одним.
Брешь тает, крыть под ним,
Лишь тронув не горько
С крыш стону легонько
Предаваясь упав.
Припав удав удар
Дарил в ров, устав.

...

Жуток мысли короб
Журавль тесно связан.
Короб полон мяса.
Журавль въехал в город
На троне рабов,
Поправляя ворот,
Мимо мнимых страхов,
Словно сорок
Бед, бегут за ним,
Вниз паники приступы.

...

Ро.
Ро это тромб?
Со.
Со это соя?
Й.
Й это росой?

Росой платит, платье Косой,
Тратит косой, по сто и стой,
Той, братьев рой, Трое
Три дня убить себя, стоя
На камнях соли.

Томный голос,
Шепчет век сорняк.
Кремня солод,
Пол, дверь, косяк,
Стяжки потолка,
Словно неба нёбо,
С судьбы поддавка
Задвину плитку гроба.

...

"Неживание псов
Нежелание снов"

Ночь это ареолы,
Когда покусают мухи?
Крики? А, не новы
Петли для старухи.

Голос на воде это манифест боли,
Жгучее сияние лэп это радость в горе.
Смерть это легкое покалывание
Бегущее от мизинца левой ноги,
После кислое постанывание,
Идущее вкось до правой руки.

Человек с биноклем,
Бедный без глаз,
Человек-линолеум,
Вред прекрас.

...

Тяжелые сны.

Не снись мне,
Черт,
Укутанный пледами,
Словно вялыми ****ями.
На бис те
Песни
Про тихий бездомный закат,
Не пой, не надо лгать.
А сердце белого дня,
В коробке из-под меня,
Выбрось в озеро, ну-же,
Озеро блюющей стужи.
И снег будет падать,
Падать вечно
В нас, ожоги сыпля
Бежит сквозь, низыбля
Разводы на лужах,
Мимо, прямо, на ушах,
Кровь вскипятив,
Утонет, в кишечник
Уронит лишь речи
Остывший ил, сшив
Кусок пятна - тебя!

Не снись мне черт,
 Сине-красно-бело-черно-волосый,
С лицом на тыщу верст,
Вымирая новенький кровно-полосый,
Я, плясать устану снова,
И сказать боюсь и посмотреть.
И кончается провод,
Не хочется жить, хочу умереть.
Ты держишь на нитке круг шеи,
А боль ширней, верней, крупней.
И звон ушей страшней, дурней,
Судьба, о черт, прошу, не бей.

Не снись мне черт!
Спина все ломит,
Как обрюсший любодей.
Любовь не клонит,
Как и почему, не сто чертей,
А ты один, одна, одно,
То беспокоит меня,
Кто ты, кто я?

Не снись мне черт,
Влюбился, как косой
Бродяга, друг- уховерт
Скажет что  другой,
Что стоит жить и верить надо
И боль последняя отрада,
Прокричит твое имя,
А я не слышу, ветер громче крика,
И я, как стадо принял,
Приму твои рога, копыта,
Желчь, слезу, весенний бал,
Но я устав, упал,
И где-то в недрах,
Где бежит Урал,
Лежит мечта,
И я о ней мечтал.

Не снись мне черт,
Твои слова больнее стужи,
И от них, я, словно, простужен.

Не снись мне черт,
Я бы пошел, но страшно.

...

...

Часть вторая. Зубцевания.
Стихи нарастающего бездействия.

...

"Кража стража в бар - трата страха.
Год ночи это солод голодных."

Мышьяк вкуснее водки,
Смерти не бывает.
Холод льется дрожью,
Страх голодом пылает.
В дереве кислота тает,
Прячется сон,
Словно местный танец
Туманный он.

Глаза и брови сливаются в едино,
И словно живая из плоти картина,
На меня смотрит вечер,
Солнце это речи
Безумных встреч.

...

"Мерзлая весна"

Трехлинейные самосвалы
Главное чтоб было потеплей,
Преподобные злобославы,
Лучший смех, что посильней.

Зорко метит с температурой
Кащунства памяти мертвого тела: я
Голый лед - убица времени, белая
Ворона в темпе Ра, дура, дура
Белая пуля, ром сигарет
Сорока без глаз сорока безгласых,
Серая муть, бром-человек,
Барокко Автоваза врага бесплатных
Поражений, да рождений
Мелкая суета, все туда-сюда
Бежит моя воля, гремит голова,
Стучит паровоза мертвая петля.
В новой квартире не будет стен,
Будет в картине будней плесень.

А вечное укрывание
Прерву бесконечным вальсом
Спотыканий моих пальцев.

...

"Ромб грома трубадура,
Рок груд кремния"

На руси запретили абстракцию,
Теперь говорить только прямо,
По делу, без спешки, как в рацию,
Все так и было бы, но гром грянул,
Разорвался всемирный хохот,
Вспотрошился смех ям,
Громыхнулся толпы грохот,
И крикнул вместе - брехня
Эти ваши законы,
Живем Мы,
И Мы - аукционы на миллионы.

...

Поэма в семь нот.
I.
Дождь покинет дом,
Обернется лун квадрат,
Я отвечу, что
Твой закончился аббат.
Расплывется скротум города,
Помазанный окрасит раны,
Укрывшись тенью ворота,
Атрос досмотрит страхи.

II.
Клич побед застынет сном,
Вечность выдаст мертвый стон.
Водопад мечты?
Самострой беды?
Вечно юный смех?
Вечно мертвый снег?
Сгнивший тухлый глаз утонет,
В мертвой матери святой утробе.

III.
Разводы на бумаге,
Звёзды светят днём,
Искося насквозь ударив,
Зашевелится в нём огнём,
Миг лесного снега,
Память вечного побега,
Новый смешной день.
Как цветет сирень?

IV.
Зебры больше нет,
Смерти новый бред.
Зуб тоски застыл водой,
Он с тобой совсем иной.
Нефть пахнет золотом,
Обед кислым творогом.
Ром пропал навеки,
Пыль плывет на веки.

V.
Все ушли, все дошли,
Все пропали, все устали,
Все умрут, всех убьют,
Всем конец, всем потец,
Застывший на три года.
Утонет в мире икота,
Когда наступит день воды,
Нас кровью ошпарят оводы.

VI.
Смерть уже за окном,
Выбитым ржавым сапогом,
А своему сатане, дам я на погон,
И пусть здесь не полигон,
Поставлю кровавый трон.
Столь радостно-мирный он,
Заправлю сторожить под окном,
Стережить новый-новый, новый стон.

VII.
Дуб - дерево,
Могила - камень,
В нас верила,
Виноваты сами.
Шестеренки крутятся,
Головы рубятся.
Взрыв идет изнутри,
Слезы быстрее подотри.

...

Мертвые дети убили живую крысу,
И это вечность нашей жизни,
Я убил бы трупы детей,
И мне стало бы веселей.

Мертвые подвалы, мертвые глаза,
Мертвые акации, мертвые сердца.
Единство живой природы
Вновь и вновь мчится вниз,
Какой эта жизнь породы,
Что бы не случилось- лги.

...

Пахнет жаром весны,
Противным, столь странным
Чувством бездны где ты,
А месяц уснет безприданным.

И горечь слюны алкоголика
Брось, скорее забудь,
После глаз безпризорника
Будет стынущий люд.

Накидка свистит золотом ветра,
Без мысли, идеи, безбедно, мезмерно,
Смысл забудь как понятие,
Просто зови это снятием,
Снятием страха, мостами куда то
Вечной весной стала ондатра.

Безветренной стужей
Ужасно простужен,
Памятью гнева
Тоскно редею.
 
...

Смерть.

Не желая делать больно,
Больнее делаем в сто раз.
Сердце сочится гнойно,
И перед глазами образ-
Тухлая вода
На могилах любимых,
Жизни провода
Людей без сил.

...

Сваленный крест
Мост уже падает
Горит мертвый лес,
Никого не радует,
Когда люди умирают,
Все внутри пропадают.

Жара самой холодной зимы
Как падаль веет от нас,
Смерти мерзкой сестры,
Именем её стал окрас
Трех зеленых и двух белых -
Боль семи безумных тел.

...

Из чего сделано слово? -
Задать вопрос пытаюсь,
Приступами мое горло
Извергает строки, я рыдаю,
И бьюсь головой о пол,
Мечтая о быстрой смерти.
А когда небесный дом отдал
В самых трусливых уголках головы,
Я боюсь, но скажу, не во плоти
Грежу о раскаленой плети
Из метала,
Чтоб рвала и метала!

И хотя бы так будет повод
Не бояться смерти.

...

"Удавка давит удава как канава"

Я вырыл бы яму себе
Самостоятельно
И прыгнул бы, я, белей
Весны обоятельной,
Самая жгучая льдина!
А пока странно и мимо,
Бежит стрела из людей,
Самолетом!
Стою, покуда тюрьме
Голов без гнётов
Не найду замену.
Ну или ножом вену
Не
Задену.
Но
Смерти
Все равно (не)боюсь.

...

Ветра метраном, грома гном
Повеял "рубикона вместо полигон".
А пороха потроха сахарить с чаем,
На балкон гонка с мечтою о табаке,
Тебе, нас. Жаль, но атлас
Вечера укроет мои мысли в дурдоме.

...

У меня на груди лежит гнида,
Телом размером с Кремль.
Дубость подшивает скрепок
Постоянство - мри, да
Пой, так веселее сукно
Израсходуешь.
А пока слишком думно
И растопорил голову.

У меня на груди лежит гнида
Головой размером с трамвай
Нос, наверное, с три пятака,
Меня никому не отдай, не продай.
Я только тебе порчу все,
Даже ночи слов слёт.

А гнидой
Я зову отражение
Мысли сизой -
Отторжение.

....

Настал
Бега
Миг,
Когда
Снега
Лик
Лишен
Смерти
Страха.

Вяжет язык ясно вся серая
Полость комнат, пол лесть
На стены горесть снимет
Уйти жар в пятках; локти
Стог вросший строптив
Выбросит вдаль. Белая.

...

Полет и осадок остыли,
Стынет и любовь моя,
И я, кровь тая
Глотаю тонны пыли.
Увидить тебя однажды,
И вспоминать до конца,
Полет ускорится в дважды,
И если ты моя Джульетта,
Плевать на отца,
Плевать на все без остатка,
Жизни трехстраничные либретты,
С самоличной доставкой.

А любовь остыла,
И самолет пролетел,
Ты бы, наверное, взвыла,
Куда угодно кроме этих стен
Бесконечно тощих,
Хоть на море, хоть в водопад
Хоть в милые рощи,
Смотреть на огоньков людей
Звездопад.

...

Зачем гадать на черной гуще кофе
И так известно - то конец,
Что звали мы началом, вроде
И забылось, но нет,
Каждый день канонада слов
Внутри головы, пустой
Как мое сердце. Снов
Перелистну небо тусклой
Правдой - я плохой.

...

Я видел, но не помню
Как на свет пришла, ты,
Моя печаль,
Твои глаза так томно,
Как старик упали бы
К причала
Пустоте.
Волос твоих густоте
Пишу лишь две строки:
"Праздно радостны они,
Как ветров свист туманны."
И пусть мои обманы
Забудутся легко, как прошлый день,
И глаз гнездо, тот страшный бред,
Что я пишу, выбрось это,
Прости беду недопоэта -
Я зол на себя, тобой восхищаюсь,
Люблю тебя, тебе посвещаюсь.

...

Споры сор, сметая, выброшу, я,
Обрюзгший поэт, лучшие стихи,
Которые обходятся без слов про тебя,
Таких пропавших, и как вихры
Пустынь
Пусты.

Когда и почему, зачем и куда?
Быть может, рифма это Иуда,
А может, жизни моей минута
Пробежит, как пьяный у руля -
Лишь бы навредить,
Кому угодно, главное не только себе.
Трижды проходить
В мыслях твой дом, зная о беде.

...

Кочерыжка времени трескнет,
Лестница бремени - отрыжка
Гневных писем, видимо, смех
Ушёл, душой пуст как камень.

Комнату времени трудно принять,
Мягко обнять, тишиной унять,
Ведь каждый раз опять
Одна и та же прядь
Твоих волос перед глазами.
Во всем мы виноваты сами.

...

"Колоброждущие"

Нужны ли слова
Этой прогулке?
Думаю, нет, они вода,
Ненужная дыму трубки.

Просто походим, помолчим,
Увидим красоту всего мира,
Тихо, как ежи посопим,
Быть может до нас дойдет
Прекрасная, как твое лицо лира,
А может и судьба нас допьет.
Главное, тихо и мирно.

...

Время стыло, стынет кровь,
И я застыл здесь, где-то точно,
Пролилась минута снов
И бас дождей, их ропот,
Словно тишина густых историй
Под канонаду громких слов,
Бурлящий вновь стон
Брызнет комком аллегорий,
Когда весна харкнет последний раз,
Моргнет тупым осколком глаз.
И я мечтаю,
И я страдаю,
И я живу,
Я бесполезен, глуп,
Я немощен,
И я тону.

...

Черные машины, лужи разрывая,
Минуя мины, бредут к солдатам
И я в могиле, танцую танго;
Минуя годы, не ем приманку.

Холодный кафель бьет твое лицо,
И вены рвутся как канат,
В страхе сумрака бегут на крыльцо,
Минуя полых траншей арбат.
Все так глупо.
Все так скучно.
Все так нелепо,
Как хорошо, ослеп что.

...

...

Часть третья. Ноиретбланк.
Стихи самого страшного эгоизма.

...

Толпа, столбясь, свою судьбу смакует
Со слезами на глазах.
Когда пол грязь мою дурью обдует,
Ночлег вами на вокзалах
Будет определен.
Нужен повод? Один клен
Дороже сотни мелких троп,
Он строже громких толп!
Не ваша страсть легче ведра бре'ду.
И я часть, что меньше зерна. Бреду'!

Мне не раз говорили, что
Не жить, здесь, это лучший вариант.
Нежится весь теплый радиант,
Снега. Когда валили под
Откос мои отверстия в черепе,
Слышали потрескивания в дереве?

Стынут руки моря безкапризного,
Лиловость цвета неба кислого,
Темень мысли веселого нрава
На деле теснёная отрава,
Для самых слабых -
Меня и это радует.

...

С петли срываюсь назад
На землю,
Нож ломаю о кожи фасад,
Да внемлю
Автомата песни про месяц
Столь полый и грубый.
Поцелуй с ядом в губы.
Пусть льется вечность
По моим жилам, лишь угасла
Бы сила, даже не испугался,
Снова я твоим рогам, мой Чёрт,
Я готов, пусть жизни
Будет стёрт навеки страх.

...

Лес наблюдать забыл
За сном твоим, Бес весь
Запрел, страх гонит,
Запрет забыл как вечность.
Бренность млечности
Личности трет три декады,
Те рады, три рыдают,
Говорят, язык ядра умертвив,
Творят, пылают, утвердив ведра
Суши теорию.

Территорию топча, летит саранча,
На вкус алыча, но я не вспоминаю,
А лежу, доверяю слез пряже
Будущее, не своё, не принадлежу
Хозяйке без слов, при ней лежу,
Над гроздьями боли в груди,
Погоди, не стучи по голове
Тростьями грозных стариков
Прошлого. Простых париков
Не хватит изменить шум.
В голове пыль дум.

...

Пало величие, вместо сердца брешь,
Коренастые клыки гнилью расцветают
Приличие, смелей, без гнева режь
Ведь все мы сброд, который утопает.

Роман Стены и Дурака,
Глубока река, травмирован
Взгляд на мир, у каждого свой,
Упавшая соль, я пропил
Свою стену, Сваю Стеблю
Предложу, подложу
Лучший вариант, ведь думаю я,
Брежу или режу себя, гнёт
Черепа убивает людей, лёд
Больно врастает под кожу
Постой. Потом расскажу.

...

Что делать с правдой?
Я ее душу, считая тратой
Слов, но и дорожу.
Когда слышу ложный грохот,
Ропот тревожный угасает лишь
В моменты глупых действий,
Бедствий стук глухо тонет,
А она, реальность, вечно всплывает,
И первый, кто тело уронит,
Больше и веселей других страдает.

...

Готовьте уши,
Слушайте!
Скажу истину!
Высеку
На ваших спинах,
Льдинами,
Градом!

Баран парадом не доволен,
И он на это волен.
Строкою строен трон хозяина,
Но он живет, отчаянно
Пытаясь пытками покаяться.

Тридцатым мая мается февраль,
Напиться им внезапно думает,
Он глуп. Капелью синева
Мычит мяуконьем слона? Кита?
А детвора все в мяч играет,
Жизнь, они, словно, свою пинают.
Вне двора сестра кричит о воле
Мысли, боли горя!
Бьет лицо там Оле Коля.

И я, сижу, к скамье прибит невольно,
Кричу, всё вольности сыплю тут и там!
Титана серости будней убью,
Наверное, прямо сегодня.
Дабы прокричать, наконец,
Свою истину самопальную,
Свежую, анти-а-мета-моральную -
"Право... Жизни конец...
Издевка Дьявола, не более...
Но вечности... Отец...
Ребенок..." и забуду слово. Ну да пусть.

...

Пустое письмо летит быстрее ветров,
Дабы узнал я - всё покончено, точно.
Пелена спокойно пестреет, следов
Не оставляя совсем, выборочно
Рыдаю : сегодня, вот, не буду,
А завтра за двух. Сплету куклу вуду
И наклею своё лицо, истязать
Вечно буду, я, свою куклу вуду.

Ты забыла, зачем те слова обещаний
Ронял в лужу наших бесед.
Ну и пусть. Глаза дороже сияний
Вечно обугленных стуж, уж
Я тебе показал бы. Правда, зачем?
Ты, точно, тихо бы прошептала
"Затем".

...

Жужжит муха, я ей говорю:
Муха, ты мой лучший друг.
Брежу брешью, про свет
Пишу, просвет ищу.

К горлу, точно ножом,
Подставят, как к выступам,
Мимо, твоим этажом,
Летит, перо в шляпе, выстрелом.

Кто он? Да сон, всё, дальше
Спи, глаза не открывай,
Здесь одеяло фальши,
Но ты, скорее, забывай.

Забудь про нас, про себя,
Про желтизну наших закатов,
Забудь дорогу до меня,
Забудь общения фасадов,
Словно тиши китов.
Кишит и сова слов.
И, слово в слово, пиши
Три строки:
"Любовь - камень.
Мысль - была.
Бела - скатерть"

...

Полость рта полнится пеплом,
Пол литца ветром плавится.
Боится меня моя тень,
Прячется в вороте
Вор отца.
Бороться без сил
Мне хватит, бесится
Бес без стеснения.
Осенняя пения лестница
Вес золота изменяет нотами,
Измеряет банкнотами
Темного шума,
Туман веселого зла
Истончается, а
После и кончается.

...

Одинокое небо.

Маленькие крапинки,
Точно дрожащей рукой оставлены.
Люди - тоненькие кролики.
Секретом строжащим уставлены
Вдаль тянущихся жизни сороконожек,
Сталь трясущихся сорока окошек.

Здесь всюду сор
Так безмятежно разложился
Здесь дурит мор,
Став безвозмездно ложем, я,
Поставил той музыки последний
Миг из всех передающихся,
Печаль с каждым разом тоскнее,
Скучает секунды дерево, плющится.

Все мы взвинчены
Под одиноким небом,
Танцы лишены
Похоти, танцуют девы
Медленно, словно спят,
В доме тишина прибирается,
Собирается убираться вон,
Тихий звон рад
Братству с тишиной.
Мчится плешивый рой,
Как обычно злорад
Миг убийства тишины.
Вопросом "где ты?"

...

Поэзия пахнет свежими листьями,
Павшими с твоих нежных рук,
Позволь уже им стать минами
Будней беспечно серых мук.

Вечное стояние облаков,
Холод и тряска, не то от него,
Не то от волнения, толченое небо
Кажется измазанным полотном.

Стихами смотрят глаза твои,
Что перепутал с небом давеча,
Волосы это строф лоза, лавин
Переблескивания пустые в вечера
Любви и молчания.

...

Сопротивляясь рвотным позывам
Вечного ветра
Птицы пикируют вниз за
Тобой, подобно дурному поэту.
Кинжал бросился рыцарем вон.

Шла война, мертвели тела,
Шла война, и, честно говоря,
Боюсь я её. Выколотая десна
Кричит о беде, пора
Бежать, детвора. 

Сидит у ворот, воздуха полный рот.
Что может быть хуже мертвых детей?
Страшнее только крик больных,
Но нормальных.
Приутих ветер, песню другую заводит.

Такое место эта бездна,
Что нам совсем не тесно.
Вечна бездна, словно шарф
Вкруг шеи твоей,
Повисшей головы шар
Все теплей.

...

Я МАНИФЕСТ ПРОТЕСТА
САМОМУ СЕБЕ.

Любовь эгоизма, страх после ссор.
Пью кровь неба, и подле торф,
Так тихо звенит, три слова зудя,
Там вихрь десны, ври снова, руля
Отрывай колесо, беги наугад.
Покрывал домино греби на ура.

Выражаю вырыванием ресниц,
После падаю вниз ниц.
Я никому не нужен,
Это моя гордость.
И знаю: тайна в водке,
Истина в вине.

...

Кто? Кот из вод, вот водопровод.

Глаза близки, лицо мило,
 Ты строже,
Как ребенок слов до
 Паники боюсь.
Стрела, остра, летит, мечусь
 Как Строшек,
И знаю точно,
 Я сопьюсь.
Как дед, отец, вода,
 Журчала кровь как море.
И страшен миг, когда
 Увижу близких лиц,
Страдание и горе.
 А может быть,
Всем снова все равно?
 Терять людей
Совсем не ново.
 Но и жить,
  С каждым разом,
   Все больней.
 
...



Цветы Кориз.

То, что непонятно даже мне, но это точно что-то эдакое.

...

Пыль по углам стремится пасть,
Луна мечтает о покое,
И я ужасно хочу спать.

...

Цветы Кориз цветут по августу,
А небо тише водного стола,
Последним словом стала осень.

...

Всю кипу слов столь безмятежных,
Сметавший сор уронит в пену,
И я - песчинка в этой куче.

...

Костры страданий пламя гнут
Без страха и попыток бега,
Все безмятежно.

...

Полость комнат тихо воет,
Кроты внутри сидят столь мирно,
А вечер воет песней грустной.

...

Ножа нежнее капля,
Простыней укутаю тебя,
И унесу, куда подальше.

...

Снег мая моросит обычно,
Но пусть,
Таков мой мир.

...

Прикосновения страдают,
Страдает кошка, дети спят,
Не спим лишь мы, безумны.

...

Бритва скучна, рассказ понятен,
Можно выбросить всю жизнь,
Но бритва словно камень с плеч.

...

Так песен такт стучит,
Ты спросишь как?
Отвечу так.

...

Голод и жажда,
Жара и сухой потолок -
Вечер вчерашнего дня.

...

Насыщен как полигон солнца,
Смятен как плакат небес,
Утомлен как ты.

...

Двух объятий достаточно
Для счастья, но для горечи,
Нужна лишь соль мнимых обещаний.

...

Стыла сласть, успел побриться,
Ведь я - отверженный громоотвод.
Наврал.

...

Мил твой лик, но я боюсь.
Слова души без прикрас прекрасны,
Но все равно боюсь.

...

И тебе, читатель, хочется спросить,
Я знаю,
Но ответ забыл, не злись.

...

Наблюдать не могу,
Лишь с петлей на шее,
И ядом во рту.

...

Создавать подавно не могу,
Вот вообще не моё,
А главное стыдно.

...

Лишь мышь мысли бежит,
Грошь смысла не видно,
А нужно ли?

...

А я вообще зачем, почему,
Для чего, когда и как?
Ответ ты знаешь, притворщик.

...

Кривая прошлого за моим телом,
А я вслед за мутным пятном -
Будущее.

...

Страх квадратов полных людьми,
Словно ненависть к себе,
Растёт.

...

Аромат тишины ты
Гулко нарушаешь,
Словно песчинка времени.

...

Зов души
Устанет
Повторять всё раз за разом.

...

Такт парит над головами,
Имя тихо шепчет мне,
Что ничего и ничего не значит.

...

Пусть старина сам
Сто рыцарей боли
Тащит, горбясь всем телом.

...

Всё и всех всегда,
Всё будет.
Ты поверишь?

...

Или нет таких причин,
Что ты придумать не смогла бы?
Вот и проверим.

...

Ах, цветы, ох, цвет их,
Ах, лепестки, ох, шелест их,
Ах, устал, ох, больно. И смешно.

...

Запутался,
И запятую.
Поставил там, где не сказали.

...

Улов ты бросишь,
Ты ведь добрый.
Зарыл три тела. Да забыл.

...

Ты умер внутри.
И одинок, наверное.
Выход за дверью.

...

Все придумал.
Всё! Всё! Всё!
И ложно.

...

Твоими ключицами,
Готов резать вены.
Прошу, заметь!

...

Погибая, что-то, изнутри,
Стиснув зубы, вырывается вон.
Сопротивляться сил нет. Конец.

...

5 июня 2018.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.