Музыка красной нити

— Трам-пам-пам, — звуки раздавались звонко и вкрадчиво, резиновые перчатки дерзко впились в тонкую кожу запястья, оставляя на ней бледно-розовую полоску.
— Какое «моё солнце», солнце моё? Тебе 12, живи и радуйся, — парень вдрознул. — Мэдхен, а ты красивая, — произнёс мужчина, облаченный в лёгкие портки и распахнутую белую рубаху, подвязаную на поясе. — А где твоя мама?
— В доме у озера, — тихо прошептала девочка, уставившись снизу вверх на цепляющие как плющ глаза. — Я не говорю с незнакомцами.
— Я исключение? — чуть улыбнулся он. Ему было интересно говорить с таким маленьким и непонятливым существом.
— Ага, — прямо сказала Мэдхен и подозвала его ручкой ближе к себе. Мужчина удивлённо подался вперёд. — Я даже могу отвести вас к ней. Но при одном условии.
Её шёпот был тёплым и влажным. Он обдал мужскую ушную раковину. Тот даже изогнул бровь от неожиданности, но быстро взял всё в свои руки.
— А ты не промах. И каково же твоё условие?
— Я хочу трогать ваши волосы.
Пронзительный смех раздался на всю улицу, мужчина буквально растаял на том самом солнце. Как мороженое.
— Зачем?
— Хочу. Они прекрасны.
Разговор маленькой девочки не походил под общепринятые представления, но замешательство быстро сменилось умилением.
— Сколько угодно можешь. Главное отведи к ней, скорее.
Ему неиллюзорно сделалось хорошо, даже приятно и томно на душе. Девочка свесилась ножки с его плеч и вцепилась жадной хваткой в лохматую гриву. Пожелтевшие на обжигающем свету русые прядки лениво плюхались на мокрый от пота лоб. Голубые глаза водили по сторонам, девочка направляла голосом, неизмеримо радуясь своей честно выторгованной части сделки.
Путь лежал через север округа. Несколько серых домов окутали
Грань.


Рецензии