сколько раз я давал себе слово не изменять жене...

Амос Этингер. О плохом и хорошем
перевод Бориса Зарубинского


Говорят, что не принято заводить роман со своей секретаршей.
Даже если она красивая. Даже если она притягательная.
Не потому, что это плохо для любви, а потому, что это плохо для работы.
Еще говорят, что лишь немногие следуют этому правилу.
Даже если это плохо для работы, делают то, что хорошо для любви.
И любят свою секретаршу, в основном, потому, что, она красивая, потому,что она притягательная.
В конце концов на работе они смогут добиться, помимо всего прочего, продвижение и высокую зарплату.
Продвижение и высокую зарплату, которые позволят иметь свою секретаршу.
А в любви, в любви они могут достичь много, много минут блаженства...
и немедленное увольнение своей секретарши, в связи с ее, неожиданно возникшими чрезмерными требованиями.


                Алла-Аэлита


Сколько раз я давал себе слово не изменять своей жене.
Она у меня красивая и притягательная. Когда я иду с ней по улице,
все взгляды мужчин устремлены на неё.
У моей жены идеальные формы 90 -60 -90, прекрасный вкус, она выглядит
как Венера Милосская.
Казалось бы,зачем мне другие женщины. Все коллеги завидуют мне. Я и сам себе
завидую,как я сумел отхватить такую богиню.
Но гены предков не дают мне покоя. И дед мой, и прадед и отец все они от жен ходили налево, какие только шишки не сыпались на их головы,неверных мужей выгоняли из дома,били об их головы тарелки, проклинали...
Изменяю я своей жене с секретаршами, у которых длинные ноги и короткие мозги.К дню рождения я дарю им колечки с бриллиантами, вожу в рестораны и снимаю в отелях номера...Но им этого мало. Они требуют новенькие мерседесы и шикарные виллы.
Тогда я их увольняю.
А вчера я чуть не схватил инфаркт, сидя в ресторане с очередной секретаршей.
За соседним столиком я увидел своего близкого друга, обнимающего мою жену
"Убирайся к чёрту", - крикнул я своей секретарше и вцепился в волосы друга...

20.06.2018 21:07 


Рецензии
А потом успокоившись и собравшись с мыслями,я вспомнил,что и моя жена работает секретарем-делопроизводителем у моего близкого друга.
И я ей всегда охотно верил,когда она убеждала меня,что колечки с бриллиантами она покупает на свою зарплату:)))
Браво,Аэлита

Борис Зарубинский   20.06.2018 22:03     Заявить о нарушении
иногда хорошая память вредит...

Алла Богаева   20.06.2018 22:07   Заявить о нарушении