псалтырь за несчастных людей. псалом 29

1. Господи, избави несчастных людей от частого болезненного выбора зла, избави их от зла, даруй им очень много добра! 2. Соделай их счастливыми, утешь их сердца очень много, не дай врагу погубить их! 3. Умножь наше Счастье, соделай и меня счастливым! 4. Помоги умириться духом и не творить слишком сильного зла! 5. Тогда все вокруг будут счастливее, и возрадуемся сердцем, будет Праздник Великий! 6. Прости мне все мои грехи и падения, проступки и беззакония, соделай очень хорошей мою душу! 7. Помилуй, Господи, рабов Твоих, умножь добро в нашей жизни, и да проживаем её как можно полнее! 8. Исполни нас благодати Церковной защиты, не лиши молитвы Церкви о нас тёплой! 9. Даруй заступление Девы Пресвятой Крепкое и всех Ангелов Твоих! 10. Хвалю Тебя за силу могущества небесного воинства, всё будет очень хорошо, братья и сестры! 11. Утешайте всех несчастных, Ангелы Божии, во снах обильно и ниспосылайте им очень многие случаи для добра! 12. Боже, буди милостив мне грешному и подавай мне благодать часто и обильно! 13. С отрадой молю о несчастных: да сделает Вас Господь счастливыми! 14. Радости Вам и мира душевного много-много долго-надолго, утешения Ангельского! Аминь 


Рецензии