Остуда

Рина давно понимала, что больна, но как это бывает с любовными наркоманами, не могла излечиться. Её тянуло к Дэну словно адским магнитом, несмотря на то, что в её понимании он был подонок, бабник и энергетический вампир. Правда, её самолюбие немного тешило то, что она у него "постоянная", что-то вроде жены, в то время как другие жертвы его мужских чар менялись еженедельно. Дэн был беспредельно красив, адски жесток и абсолютно аморален. Его бизнес был не противозаконным, но аморальным, да и всё, что он делал, было направлено на то, чтобы в конце концов превратить человека в жертву и до смерти её замучить. Всё это девушка понимала умом, но глупое сердце постоянно подкидывало ей какие-то нелепые надежды на то, что внутри он хороший и однажды исправится. Сил бросить Дэна у неё не было, как это бывает, когда человек либо безнадёжный дурак, либо под мощным любовным приворотом.

Она понимала, что нужно бежать от Дэна, пока ещё жива, и много раз пыталась бросить его, но храбрости хватало только на первые два дня. Без него ей становилось так плохо, что она сама приползала назад, готовая целовать ноги этого подонка, лишь бы быть с ним рядом. И Дэн всегда принимал её, хотя ни грамма не любил. Здесь была замешана какая-то мощная карма, поэтому не помогали ни походы к ведьмам с просьбой сделать остуду, ни героические намерения продержаться без Дэна более двух дней и одной ночи.

Но однажды в Интернете Рина наткнулась на объявление, автор которого обещал избавить от негативной привязанности к алкоголю, наркотикам и "любимому" человеку совершенно бесплатно, и всего за несколько минут. Решившись поговорить, она набрала номер "мозгоправа", и в трубке послышался приятный мужской баритон. Голос внушил девушке полное доверие, Мэд подтвердил, что лечит людей бесплатно, но не все готовы рискнуть, так как несколько минут лечения станут для пациента самым настоящим адом. В чём именно фишка, Мэд не рассказал, но добавил, что за эти две-три минуты можно даже поседеть. Зато результат не заставит себя ждать, и гарантия излечения - 100%.

Рина поняла, что избавление от привязанности будет сопряжено с большим риском, но другого выхода у неё не было. Ведьмы с их остудами выкачали из неё много денег, но так и не помогли, потому что и приворота по сути не было. Она влюбилась в Дэна добровольно, никто её не принуждал, и никакой пилюли от любви так и не нашла. Поэтому Мэд был её последним шансом, и она решилась. Единственным условием мозгоправа было то, что она должна привести с собой Дэна и подтвердить письменно своё согласие на эксперимент.

Сказано - сделано: однажды тёмным весенним вечером они вдвоём оказались перед дверью в особняк Мэда, немного волнуясь от предстоящего магического действа. Особняк располагался в богатом квартале города, дверь открыла опрятная прислуга, проводив пару в глубину добротного и внушающего респект помещения. Хозяин ждал в круглой комнате с колоннами по периметру типа ротонды, восседая на ярко-красном кожаном диване возле небольшого круглого столика, инкрустированного натуральными камнями. Это был мужчина средних лет, приятной наружности, брюнет с пронзительными черными глазами и с манерами подлинного аристократа. В помещении стояли ещё два красных дивана, и Мэд жестом пригласил вошедших сесть по левую и по правую руку от него. Рина и Дэн сели, образовав таким образом вместе с хозяином равносторонний треугольник, и стали ждать его инструкций.

Приятным голосом Мэд объяснил, что он гипнотизёр очень высокого уровня, и с согласия обратившихся к нему людей он вводит их в гипнотранс, где заставляет пройти через крайне критические ситуации, зато при пробуждении пациент полностью излечивается от привязанности. Смертельных случаев ещё не было, но клиенты часто седели или сталкивались с моральными проблемами, теряя интерес к жизни после утраты своей привязанности. Ведь к этому трудно привыкнуть, как если бы ты потерял не пагубную привычку, а руку или ногу. Поэтому он берёт со всех письменное заявление, что клиенты соглашаются на эксперимент добровольно и позже не затаскают его по судам.

Рина боялась, что Дэн в последний момент откажется потерять её, но он оставался невозмутимым и хладнокровным. Это ещё раз убедило её, что с ним нужно рвать, и вот, выпив по рюмочке терпкого и красного, как кровь, вина, троица приступила к эксперименту. Рина закрыла глаза, и через мгновение увидела себя, Мэда и Дэна уже в другом, тускло освещённом помещении без диванов. Из всей мебели там был только железный стул и нечто вроде щита, какой выдают полицейским. В руке у Мэда был автомат, и чтобы показать, что патроны боевые, он дал очередь в стену. Пули вошли глубоко, повредив штукатурку, и в воздухе повис запах гари от автоматной стрельбы.

По замыслу Мэда, Рина должна была взять щит и спрятаться за стул, а Дэн должен был её расстрелять. И хотя щит вроде бы внушал доверие, но шальная пуля могла задеть ей ноги, так как они были не защищены, или вообще пробить щит, и тогда Рине наступил бы конец. Стало очень страшно и захотелось убежать из этого кошмара, но девушка понимала, что бежать некуда. Лучше уж погибнуть от пули, чем медленно умирать от давящей на сердце и высасывающей жизнь привязанности.

Ну а Дэн при этом был спокоен и даже весьма доволен собой. Рина почувствовала, как к ней подкатывается отвращение при виде того, как он берет автомат и кайфует от того, что сейчас ему придётся в неё стрелять. Ей хотелось бы видеть его лицо во время стрельбы: жаль, что это было невозможно. И вот Рина садится за стулом всего метрах в пяти от Дэна с его автоматом, понимая, что стул - это лишь небольшая преграда, а щит крйне ненадёжен. Но что делать? Придется поверить Мэду, что с ней ничего не случится. Дальше начинается сущий кошмар...

Затрещал пулемёт, обдавая всё её существо глубочайшим, пронизывающим до мозга костей ужасом смерти. Каждая секунда словно обратилась в вечность, а её испуганная душа воплотилась в безумный крик. "Хватит!!!" - Рина прокричала это слово сотни раз, прежде чем автомат стих и девушка убедилась, что она ещё жива. Это был настоящий ад, наполненный бесконечным, вопиющим и диким ужасом смерти. Шатаясь, Рина вышла из-за стула. Вся комната была окутана дымом, сквозь который постепенно поступили лица Дэна и Мэда. Дэн расстрелял в неё всю обойму и даже не остановился, когда она кричала: теперь она полностью излечилась и от любви, и от иллюзии. Он никогда не был хорошим человеком...

Картинка снова поменялась, и вот они все трое уже в прежнем круглом кабинете с красными кожаными диванами. Только почему-то на её диване лежат её вещи. Рина понимает, что ей нужно уходить, то есть собирать вещи. Откуда-то появляется и знакомый синий чемодан... Очевидно, это всё ещё был гипноз Мэда, мозгоправа. Но главное действо уже было закончено, и её чувства к Дэну, как и было обещано гипнотизером, остыли до абсолютного нуля... Теперь она свободна от любви к Дэну, привязанность вырвана с корнем. Он был, как это и требовалось доказать её подсознанию, полная, конченная и стопроцентная дрянь! Интересно, как Мэд лечит алкашей и наркоманов? Тоже "грудью под пули"?.. Молодец, красавчик... Правда, она чуть не поседела, пока в неё стреляли, но ведь он предупреждал.

Так вот она какая, мгновенная и 100%-ная остуда...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии