Аквааэробика...

    «Все, хватит, пора!» - твердо сказала я себе и остановила машину возле недавно построенной на нашей улице новой «бани»! Ну, это она так называется «баня», а вообще это спортивный комплекс, в котором можно много чем заниматься: фитнес, аквааэробика,  просто аэробика без «аква» и всякие разные модные сейчас гимнастики… не выговоришь…

     Возле стойки администратора, а, нет, ресепшена, так сейчас говорят, я долго выбирала, куда…, куда…, куда же, отдать на растерзание свое тело, много лет не знавшее серьезной спортивной нагрузки. Да было время молодое: хореография, спорт, бассейн, теннис, были даже горные лыжи, но все это, как говорится, в прошлом… К сожалению… Нет, все-таки нужно заняться спортом, - решила я, - ну и может, наконец-то похудею… Хоть немного!

     Наконец-то,  я выбрала – аквааэробика!!! Это, конечно, уже не новое на сегодняшний день, и я много об этом слышала… Но, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
     На следующий день я собрала сумку с купальными принадлежностями и в свои 50  с… небольшим хвостиком, отправилась в первый раз в жизни на «акву»… Так говорят «профи»…

     Я вышла из дома воодушевленная, даже решила не ехать на машине, а пройтись пешочком, так как это недалеко от моего дома, и обратно пойду пешком, надо больше ходить, и вообще, пора начинать новую жизнь!

     И вот я уже в бассейне, через 10 минут все начнется! Молоденькая девушка – тренер, посмотрев на меня, словно оценивая,  с головы до пят и строго рявкнула: «пояс!». «В смысле?» - робко спросила я. «Пояс одевайте»… «А, конечно…». Я посмотрела на прибывающих спортсменок. Все они заходили в зал уверенной походкой, подходили к  стеллажу со спортивным инвентарем, брали так называемые «пояса» и повязывали себе на талию. «Ой, ой, ой,» - подумала я, - «где будем делать талию?» - это из какого-то старого фильма… Одна девушка, увидев мою растерянность, сказала мне: «смотрите на меня и делайте то же самое», она делала все быстро, так как времени уже не оставалось совсем. Все спортсменки уже были в  воде, и тренер нервно посматривала в мою сторону. «Туже, туже, затягивайте пояс на талии»- говорила девушка… «На талии, я могу затянуть только на животе, талии уже давно нет, ну, такой, как раньше, во всяком случае!» Я так старалась затягивать пояс, что у меня уже стало два живота, а девушка все говорила:  «Еще туже, а то в воде он растянется и вы из него выплывете». «Ох, не поторопилась ли я с абонементом, может, для начала нужно было купить разовый билет, как говорится, на пробу…»

     Наконец-то, мне разрешили залезть в бассейн, правда, к этому моменту я уже совершенно не могла дышать… Я плюхнулась в воду и повисла в ней, как поплавок. Я напоминала себе краба, у которого одно большое круглое тело, а вокруг болтаются клешни. Пояс, действительно, в воде немного растянулся, мне стало легче… Я заняла свободное место в бассейне и дала понять тренеру, все это время внимательно наблюдавшему за мной, что я, наконец-то, готова. Тут я сообразила, что не достаю ногами дна. «А, а как же я буду делать упражнения, если я не достаю дна ногами. От чего я буду отталкиваться?» Я сообщила об этом тренеру и спросила: «Может, мне нужно найти другое место, где бассейн помельче?» Тренер посмотрела на меня молча, и все остальные спортсменки тоже повернули головы в мою сторону, тренер сказала сурово: «Тут никто не достает дна и глубина бассейна везде одинаковая». Мне стало страшно и я подумала: «А туда ли я вообще пришла, ничего не перепутала?

     Заиграла музыка и тут началось ТАКОЕ!...
     Тренер, молодая красивая девочка, лихо, под музыку, показывала упражнения перед бассейном, а девчонки повторяли за ней все движения в воде. Я, для начала, стала соображать, чем и куда двигать, куда - руками, куда - ногами… И никак не могла понять, от чего все - таки отталкиваться… Тут я вспомнила, как в детстве, я чуть не утонула в пруду, когда прыгнула туда, не умея плавать, и стала двигать всем, чем только можно, чтобы удержаться на воде. Здесь, слава богу, я не тонула, меня держал пояс, но движения у меня были точно такие же лихорадочные.

      Вокруг меня все двигалось, плескалось, крутило руками и головами… темп музыки был очень быстрый, я ничего не успевала и вообще не понимала, что нужно делать. Вдруг я увидела сквозь брызги воды, что тренер смотрит, по-моему, на меня и кричит: “Правая нога, а не левая, левая рука, а не правая, вы все делаете наоборот!” Она орала, стараясь перекричать музыку, которая играла почему-то очень громко и я только смогла догадаться, что она кричит мне, но решила уточнить. “Вы что, это все мне говорите ?”  «Да!» - крикнула тренер. «Да я ничего не слышу, музыка громко играет!» «Вы все делаете наоборот, нужно делать как в зеркале!» «А, ну так бы сразу и сказали, теперь я все поняла».

     Я старалась изо всех сил повторять все движения за тренером, но у меня все равно ничего не получалась. Теперь я делала все движения наоборот, как в зеркале, но я все равно не успевала за всеми. Да плюс ко всему прочему, меня болтала по всему бассейну, как… не знаю, какое подобрать слово. Я не могла понять, как все они умудряются оставаться на одном и том же месте, а я ношусь по всем бассейну, от бортика к бортику, стараясь не врезаться в девчонок, которые по – очереди мне говорили: «Держите дистанцию,… женщина,… держите дистанцию…» Да как ее держать-то, когда ухватиться не за что! Пока я с трудом возвращалась на свое место, очередное упражнение уже было выполнено…. Ой, мама дорогая!...

     Смотрю, тренер машет руками и что-то кому-то показывает. Я вся напряглась: «Вы что, это мне показываете?”-спрашиваю.  “Ну, конечно, Вы что, не видите?” “Да я вообще ничего не вижу, у меня близорукость», - кричу я ей, пытаясь перекричать музыку! А я очки то сняла, плохо вижу, да еще мне все лицо заливает брызгами. Я пока лицо вытру от воды, опять все пропускаю… «И вообще я новенькая, первый раз пришла!» Господи, ну чего так громко музыка играет? Это что, занятия для слабослышаших, что-ли?

     «Вот»,- думаю,- «скажет, ни черта не видит, ничего не слышит, куда приперлась?»  Мне смешно стало, я стала смеяться: «Господи,» - думаю, -«на кого я похожа и что я здесь делаю?…» Вообще зависла на воде, расслабилась, ничего не делаю, думаю, ну, хоть передохну немного, а тренер: «Не отдыхаем, темп, темп!» Тут уже смеялись все пловчихи вокруг.

     Я  подплыла поближе к бортику, ухватилась рукой за край бассейна, ой, ну хоть вестибулярный аппарат в чувства пришел немного, а тренер тут же: «Убрали руку с бортика!» «Ну,- думаю,- чего прицепилась? Не видит, что-ли, женщина пожилая, так мучается, отпустила бы что-ли, но нет, пристала, пиявка! Господи, когда же это все закончится, прямо сил никаких нет!» Совсем я сбилась с темпа, уже ничего не понимаю, куда руку, куда ногу, но вот характер противный, упрямый, не сдаюсь все-таки! Другая уже давно бы вылезла из этого чертова бассейна и сидела бы в парилке или в джакузи балдела, а я нет, не сдаюсь, из последних сил карабкаюсь, стараюсь хоть что-то еще сделать!
     …Ну, наконец-то, все закончилось! Музыка затихла, больше никто не брызгается, тренер не кричит, все выбираются из бассейна.
     Господи, какое счастье!!!

     Я выбралась из бассейна последней. Слава богу, жива осталась…
Когда поднималась по лестнице, мне казалось, я стала весить в два раза больше. Сняла пояс, положила на место… Не могу отдышаться.

      В бассейне остались только я и молодая девушка-тренер, которую я уже боялась. Она посмотрела на меня и мило улыбнулась. Я спросила: « А как Вас зовут?» «Маша», – ответила она. «Скажите мне, Машенька, а я правильно пришла, это группа для начинающих? Или я что-то перепутала?” “Нет, - говорит Маша, - все правильно, это группа для начинающих…» «Господи, а что же тут тогда вытворяют те, которые НЕ начинающие?» Я закатила глаза к небу, вернее, к потолку… «Да нет, -сказала Маша мягким голосом,- «Вы, вообще-то, способная, быстро соображаете, иногда девчонки молодые приходят в первый раз, вообще не понимают, где лево, а где право, а Вы молодец, вы хваткая, для первого раза отлично! У Вас только руки слабоваты, за воду не держитесь, а так все хорошо!»
«Ах, вот оно что, оказывается, нужно было за воду держаться, а я все искала, за что бы ухватиться…» Маша рассмеялась…

     Из бани я выползала еле живая и сумка с мокрым полотенцем и купальником мне казалась гораздо тяжелее и тянула к земле.  Ой, скорее бы добраться до машины. Где она, моя машина, мой любимый домик на колесах, не вижу,… ой, мне плохо!!! И тут я вспомнила, я же решила «прогуляться» пешочком!… Вот идиотка!...

     Еле дойдя до автобусной остановки и дождавшись маршрутного такси, я плюхнулась на свободное место и была так счастлива, что уже совсем скоро окажусь дома.

    Охая и ахая я ввалилась в квартиру.
- «Мам, ты откуда ?»  - встретила дочь.
    Я бросила на пол сумку и рухнула на кровать.
- «Спортом занималась»…
- «Каким еще спортом?»
- «Аква… аква… аква…аэробикой…, в нашей бане»…
- «Что?”,  -  У дочери округлились глаза…
- «Да, сегодня было первое занятие…для начинающих… и думаю… для меня последнее…»
- «Мам, ты бы поаккуратнее, в твоем-то возрасте…»
- «Да, к сожалению,… но ты знаешь, меня тренер похвалила! Сказала, что    я сообразительная!»
- «Да, для этого стоило идти на аквааэробику» – ответила дочка.

     Я отдала ей абонемент и сказала: «Убери, ато я потеряю, и деньги пропадут».
     Правда, они все равно пропали, потому что больше на аквааэробику я не пошла…


Рецензии