ОН

Он появился утром:
Не брит и мятый вид,
Всю ночь не спал как будто,
Не спросишь, он молчит.

И бриться начал сразу,
И щеки надувать,
Слегка косится глазом
Через седую прядь.

С женой моей о чем-то
Вдруг начал говорить,
А у меня работа,
Мне надобно спешить.

А он брюзжит и ноет,
И недоволен вем,
Домашних беспокоит,
А я свой завтрак ем.

И думаю- однако,
Вот разошелся вдруг,
Ну точно забияка
Бодает всех вокруг.

И смотрит, смотрит острого
Его зеленый глаз,
У самого порога
Исчезнет он сейчас.

И только раз мелькает
Он у витрины днем
И все-таки смущает
Смущает что-то в нем.

Долой труды-заботы,
В окне закат горит,
Пришел домой с работы,
А он уж тут, стоит!

В глаза мне смотрит прямо,
Весь ироничен он,
Настойчиво,упрямо
Глядит со всех сторон.

Уставший нудный малый,
В летах, совсем седой,
Настырный и бывалый,
Качает головой.

И мысленно смеется
Всем видом говоря:
"Что, нелегко живется?
Зато живешь не зря"

Я медленно вскипаю,
Его узрев опять,
Но не смогу я, знаю,
Ему о том сказать.

Он вновь, мелькнув в проеме,
Достал меня, достал...
О Боже, сколько ж в доме
Навешено зеркал!


Рецензии