Дурассик парк

   Пошёл я как-то раз с дедом в лес за дровами.
Дед тогда ещё маленький был, а отец и вовсе не родился.
Нарубили мы с ним деревьев на четыре телеги, да и продали их за копейку.
На копеечку эту приобрeл себе дедка машину, а я кобылку Маруську. На сдачу же от копейки останную, решили мы в Крым податься и солюшки там прикупить.

И вот поехали мы в Крым, да за солюшкой.
Деда машиною правит, а я на Маруське скачу.
Доезжаем к вечеру до Ростов города, а там огромный дуб на майдане стоит. Под ним и заночевали.
Вдруг слышим среди ночи волк на луну тоскует.
А ночь-то тёмная претёмная, - ни одной звезды не видно.
Испугался я и говорю дедушке:
-- А вдруг нас волки здеся съедят!
-- Пойди, внучок, - зевает мой дедушка, - посмотри, чего он тама турбуется.
Я и пошeл.
   Гляжу, волк яйцо снeс и поменять его на машину хочет.
Прихожу под дуб и говорю дедулечке:
-- Волк яйцо снeс и на твою машину меняться желает.
-- Меняйся! Не против буду! - оживился вдруг дедушка, и в ладошки от радости хлопнул...
   
Сел волк в машину и в сторону Тамбова уехал.
А дед увидел яйцо и говорит:
-- Повезли его домой поскорее, а то протухнет мабудь!
Стали мы яйцо на кобылу устраивать.
Только положим, а оно скатывается.
Поднимем его, опять положим, а оно с другой стороны катится.
Бросили мы эту затею, стали и затылки чешем-думаем.
Тут мимо парень идeт.
Обозвал он нас дураками и говорит гундосо:
-- Один пусть остаётся яйцо караулить, а другой до дому едет. Запрягает в телегу кобылу, приезжае, и кладёт яйцо на телегу.
Дед остался обмен караулить, а я до хаты пустился.
Приезжаю, а у нас праздник: отец родился!
-- Здорова, бабуся!
-- А чего ты приехал?
-- А у волка яйцо на машину сменяли.
-- И вовремя! А то у нас третью неделю свинья без дела кудахчет...

Привезли мы то яйцо до хаты. Посадили на него свинью. Посидела она немного и вылупилась из яйца... корова!
Дед старый и баба старая, отца в армию забрали, а я ещё маленький, - некому её, значит, пасти.
Но я хоть и маленький, а умный!
Поставил корову на горушке травку щипать, а сам от неe канавку аж до самого дома прорыл. Как начну корову доить, так бежит молоко по канавке и в корыто стекает.
Стали мы молоко то в погреб носить; полный погреб набулькали.
А потом туда и кобылку Маруську пустили.
Как стала Маруська взад вперeд скакать да копытами масло колотить... Четыре телеги дров наколотила!
Отвезли мы их с дедом в лес и, выросли из них снова деревья!


Рецензии