Гадание на Святки

Это случилось зимой накануне Рождества Христова. Мы прогуливались с подругами по зимней улице и решили погадать. Гадание состояло в том, что надо было кинуть свой сапог через левое плечо, и тот будет женихом, кто выйдет с той стороны, куда упала обувь. Это конечно было самое глупое, что нам взбрело в голову. Ведь гадание больше рассчитано на узкий двор, где наверняка ходят какие-нибудь молодые Иванушки да Феди в красных сапожках, а у нас на всю округу ни одного симпатичного мальчишки не было.
- Кто первый? – хитро подмигнула я глазом.
- Ты придумала, ты и делай, - упрекнула меня Саша. – Я в эту чушь не верю!
- Ладно, - согласилась я и сняла свой замшевый чёрный сапог. Я встала спиной к улице и запустила сапог через левое плечо.
Внезапно позади раздалось рычание и тяжёлое дыхание. Мы обернулись и увидели полностью чёрное человекоподобное существо с рогами на голове и большой палкой в руках. Подруги завизжали и бросились бежать.
- Я замуж за тебя не выйду! – крикнула я.
- Это ещё почему? – обиделся тот кряхтящим голосом.
- Да потому что ты бес! – ответила я и показала ему язык.
- Это я-то?! – разозлился тот и начал двигаться на меня.
- Женя, беги! – крикнули откуда-то подруги.
Я решила спугнуть чёрта и ослепила его вспышкой фотоаппарата, а затем бросилась бежать, куда глаза глядят. Немного погодя я остановилась и отдышалась. Посмотрела на снимок. Это был простой парень с шапкой с рогами оленя и с лыжами в руках. Наконец он подошёл к нам, где было светлее, и мы воспрянули духом. Никакой это был не чёрт, а простой мальчишка 14-ти лет!
- Ну ты нас напугал! – сказала я.
- Это же я, Даниил! Не узнала? – он всё также кряхтел. Похоже, он ещё и болел.
- Ух, - выдохнула. – Прости, что задела сапогом. Я не видела, что ты сзади!
- Ладно, забыли! – рассмеялся тот, хоть это и сложно ему давалось, и его смех казался немного зловещим.
Так мы познакомились с новым другом. Правда спустя лет четырнадцать я всё же вышла за него замуж. Не ошиблась! Вон он. Книгу читает на диване.


Рецензии