Моя кобыла замутила... Пародия

Мой близкий Виртуальный друг Вячеслав Михалыч написал стихотворение...
***   ***   ***
Моя кобыла замутила...

Пути серёдка  позади была.
Весна сверкала брызгами стекла,
В ручье звенящем. Выпить бы мне, но,
Моя  кобыла замутила дно.

Колёса тоже встретились с водой,
Кобылий  лоб задёргался звездой,
А рёбра, как у монстра напряглись, 
А у меня  в мозгах мелькнула мысль;

"Вдох-выдох, это надобно уметь,
А если не получится, - то смерть!
Я  говорил  жене, что жизнь сама -
Таблица умножения дерьма".

Кто говорит так, может быть правЫ,
Но это – тип идеи, что ни вы,
Ни я, - лишь можем всуе помянуть,
Чреватый причинением вреда
 Всему вокруг, привёл наш бренный путь
 В тупик от бесполезного труда,

Уменьшить бы рождаемость людей,-
Не самая плохая из идей.
 
***   ***   ***
Посмотрел я с одного боку, с другого, и решил, что для ясности необходимо дополнить. Получилась вот такая совмещенная пародия...
 
От друга Васи ехал я домой.
Не водку пили, самогон простой,
Но, мне хреново что-то от него,
И не могу понять я - отчего.

"Пути серёдка позади была.
Весна сверкала брызгами стекла,
В ручье звенящем. Выпить бы мне, но
Моя кобыла замутила дно."

Я сполз с телеги горло промочить,
Испить водички и сушняк залить,
Я понял, просто нужно подождать.
И у колес остался я лежать.

"Колёса тоже встретились с водой,
Кобылий лоб задёргался звездой,
А рёбра, как у монстра напряглись,
А у меня в мозгах мелькнула мысль; "

Сейчас наложит в воду..., твою мать!
И как бы до нее кнутом достать?
Пока спокойно нужно подышать,
А уж потом кобыле наподдать.

"Вдох-выдох, это надобно уметь,
А если не получится, - то смерть!
Я говорил жене, что жизнь сама -
Таблица умножения дерьма".

Блин..., развелось на свете лошадей,
Не меньше, чем разнузданных б...  (людей)
И все они хотят и есть, и пить,
И чистые ручьи вокруг мутить.

"Кто говорит так, может быть правЫ,
Но это – тип идеи, что ни вы,
Ни я, - лишь можем всуе помянуть,
Чреватый причинением вреда
Всему вокруг, привёл наш бренный путь
В тупик от бесполезного труда,"

"Уменьшить бы рождаемость людей,-"
А также, блин, б..дей и лошадей...


Рецензии
Память не оставляет нас, Валентиныч...
Вечно.

Вячеслав Толстов   13.03.2024 14:50     Заявить о нарушении